Реклама, которая никуда не ведёт. Рязанская лавка Calzedonia

Dec 13, 2013 12:03

Обычно у меня нет времени, чтобы читать листовки, раздаваемые в торговых центрах Рязани. Но я их, как правило, всё-таки беру и кладу в карман - авось когда-нибудь пригодятся. Потом уже дома, в спокойной обстановке, за чашкой чая, я вытряхиваю содержимое кармашков и планирую следующий маршрут походов по магазинам.

В этот раз нашла вот такой экземпляр и сначала обрадовалась: люблю Кальцедонию, хоть и никак не могу запомнить, в каком из ТЦ и на каком этаже она живёт. Думаю, вот сейчас посмотрю, где такая акция, и хоть узнаю, куда идти.



Но, увы,   как ни крутила я листок, как ни читала мелкий шрифт, про адреса ничего не нашла. Совсем. Куда идти? Где покупать? На кого рассчитана эта недореклама? А ведь за эти тонны рекламных листков (да и за работу промоутеров тоже) какие-никакие деньги уплачены. Зачем?

Хорошо, допустим, это не региональная реклама, а общесетевая, где совершенно нецелесообразно писать сотни адресов магазинов по России. Но все мы знаем, как ловко выкручиваются из этой ситуации консультанты Орифлеймов и Эйвонов: прикрепляют бумажные подписи со своими именами и телефонами для связи.

В общем, мелочь и неприятно. Или я просто старею... или слишком многого прошу? А?

Рязань, реклама

Previous post Next post
Up