Проснулся ребенок в кровати и выглянул в окно - там горела звезда. Он вынырнул из постели и выбрался в окно - там ждала его судьба. Темным был путь, но сверкала звезда. Горела в ночи и манила в пути безграничных дорог и невозможных сражений. Долго брел мальчик к океану, о котором читал в книге, но не кончалась все ночь, и звезды не двигались с
(
Read more... )
- Кристина
Reply
Это был знаменательный год. И дело не в том, что человек в 2045 году чуть было не запустил биореактор, это восьмое чудо света по проектам арийских инженеров, способное в год до миллиарда человек переработать на метан победоносно было взорвано Африканскими орбитальными N-2 бомбардировщиками и похоронено под руинами города, в котором жили светлокожие люди, его строившие два десятка лет. Это был не год победы над неофашистами и даже не годовщина памяти самоуничтожившегося AI, похороненного во Флориде, республика Техас. В 2045 году человека впервые пригласили его братья по разуму к себе в гости. Это был жест доброй воли, по всем каналам интернета-3 через седьмой протокол, работавший на частоте, предложенной к реализации еще Шуманом, шла прямая трансляция в спящие головы граждан Африканского Союза обращения «инопланетной формы жизни», как окрестили тоненьких маленьких гуманоидов с серой кожей. Окрестили еще в те старые добрые времена, когда люди по обе стороны Атлантики готовились к грядущей третьей мировой. А наши, несомненно, добрые соседи, летая по ту и по эту сторону океана, предупреждали нас, поднимая к себе на тарелки вполне себе земных, мычащих от ужаса коров. И разбивая их о скалы. Принося себя в жертву, они хотели показать нам, людям, всю бессмысленность нелепой бойни, которая грозила захлестнуть наш маленький уютный мирок, захлестнуть и выжечь его дотла!
Серые глаза смотрели дружелюбно, они моргали, лишь изредка. Человек с нашивками Пагоды Африканского Союза стоял по стойке смирно, всеми силами стремясь источать дружелюбие. Он понимал, что человеческая история полна темных пятен, на самом деле этот человек не считал ни себя, ни вообще человечество достойным этой встречи.
Когда-то он мечтал о подобной встрече. Может быть, именно поэтому его выбрали? Вполне возможно и то, что руководство знало о его детских тайных грезах, знало всю безобидность его подростковых фантазий и увлечений и теперь, спустя долгие три десятилетия, две пройденные войны, он наконец-то увидит собственными глазами, увидит, что все было не напрасно.
Человек кашлянул и вытянулся еще выше.
Reply
Инопланетянин двигался, словно самое грациозное животное на земле, в его походке было столько смиренного величия, что Беллади едва удержался от вздоха восхищения. Фигура подплыла к нему в условиях гравитации в половину от земной и ткнула ему в грудь своими тонкими пальцами, оставив там наклейку со странным символом. Приглядевшись, Беллади с удивлением его вспомнил. В его удивлении была даже капля досады, тут же превратившаяся в легкий смех. Эти наивные существа, явно стремясь еще лучше соприкоснуться с культурой землян, перерыли их старые, теперь уже архивные сети и наткнулись на рисунок неизвестного художника изображавший больного человека. Правда, как вспоминал теперь Беллади, идя следом за плывущим в пригодном для дыхания землян воздухе, в те времена это криво улыбающееся лицо старика было невероятно популярным среди людей с отклоняющимся поведением, в основном неблагополучной молодежи. Нормальные же люди считали подобную ухмылку попросту мерзкой.
Reply
Беллади собрался было объяснить инопланетянину смысл этого изображения, но вовремя остановился, посчитав это ненужным, глупым и в какой-то степени - опасным. Пусть они просто считают этот символ символом земного общения, не догадываясь о его истинной мерзкой сути. А ведь суть у него одна - травля. И травля бессмысленная и беспощадная! Уж лучше пусть они считают, что это изображение доброго хитрого старика-хотабыча…
Инопланетянин заметил его невольный жест - Беллади поправил значок на груди. Серый человечек с огромными черными фасеточными глазами, дышавший как и обычный рядовой землянин смесью кислорода и азота, остановился, развернулся, подплыл в упор к Беллади и подпрыгнув к его самому уху шепнул:
-Переводчик. Это переводчик. Моя твоя понимать не хотеть, моя блевать - твоя моя понимать не дорасти, ты тупой слишком. Так проще, дуй следом!
В глазах у Беллади слегка потемнело. Он понял, что это были не слова, но мысли. Понял и их суть. Самые страшные его опасения подтверждались! Люди недостойны, сколько было написано книг, сколько снято фильмов и все попусту! Сколько потрачено лет, сколько сделано приготовлений и все насмарку. Люди все еще те дикие животные, что выбрались из пещер и хотят лишь одного - легче жить. Казалось войны в прошлом, но вот как назло за год до первого официального контакта Африканскому союзу пришлось пойти на крайние меры и уничтожить целый пусть и маленький, но народ. Наверняка они видели, как порождения ада со свастиками, записанными уже не на телах, а в них, в самих генах, сгорают в праведном пламени, оставляя после себя черный пепел в испаряющихся реках.
Беллади не мог себе простить того, что просто смотрел, но он был уполномоченный по правам человека - что он мог сделать, ведь этот пост всегда был лишь мыльным пузырем большой политики. Однако он должен был, хотя бы попытаться их остановить! Но ведь эти люди были больны!? Их уже было не исправить, как и их детей, у них пена изо рта шла безо всякого электрошока при допросах! И все-таки они были людьми… Однажды его самый лучший друг сказал Беллади слова, оставшиеся раной если не на теле, то на его душе. Прямо в лицо, он произнес:
Reply
Беллади сомневался всегда и во всем, он больше ничего не мог с собой поделать. И даже зная, что все его сожаления теперь выглядят жуткой издевкой, он все равно продолжал размышлять на эту тему, стараясь никому про свои размышления не говорить.
Инопланетянин секунд двадцать шагавший на одном месте, снова обернулся, и в голове у Беллади прозвучало следующее:
-Скот-э, Вы описались от страха что ли? Вам что - там застряло что-то, да? Наши Важные люди из-за бугра первого, второго и третьего рукавов Кисломолочного Пути ждут, а ты встал как баран перед воротами, пошли, быдло! Но, но-о! Плётку принести или само топать изволишь? Ладно, так и быть, Я объясню. Это делается так: берешь правую ногу и ставишь её чуть дальше, чем стоит левая. Ты не совсем окосел еще приятель? Право от лева отличаешь? У тебя получится, слово брата по разуму даю! Топай следом, чванливая лысая обезьяна, я проложу верный маршрут. Иди строго за мной по простой инструкции и ты не собьешься с курса… Ну иди же!!!
В крови Беллади взбурлило как у его далеких предков, но он быстро пришел в себя и усмирил гнев. Негоже теперь, после всего, что на земле творилось за последние века, да и за всю его историю роптать на подобное обращение. Да и не верил Беллади, что все сказанное, точнее мыслимое теперь мыслилось инопланетянами с умыслом, как бы дико это ни звучало. Робеспьер искренне считал - они не понимают того, что говорят, точнее думают. Наверное, стоило вспомнить старые типы общения и запанибратски похлопать серое существо по плечу, но послу человечества не хотелось. Просто не хотелось. Лучше просто пропустить все мимо ушей и смириться с таким «переводом», нежели глупо возмущаться или тем более объяснять им здесь и сейчас, что люди так общались друг с другом когда-то, но не хотят, чтобы с ними так же разговаривали прямо сейчас.
Все фильмы пропагандирующие расовую или любую иную ненависть были уничтожены и затоплены на дно Марианской впадины в 2025, в том году впадина стала на пять километров мелее. Пришлось топить контейнеры едва ли не миллионами. Изымалось и стиралось все так или иначе связанное с проявлением человеческой жестокости: от компьютерных игр до фильмов про нашествие злобных пришельцев, от сатанинской литературы до рядовых боевиков, от симуляторов пехоты НАТО до хроник второй мировой войны. Когда обитатели жаркого черного континента пустили свои корни в самой могущественной стране того столетия, они быстро пробили себе путь наверх став у неё во главе и подчинив себе не только её - всю мировую культуру. Черный цвет кожи в двадцать первом веке стал символом либерализма, сначала просто было модно ходить с загаром или делать пластическую операцию, позже все мировое сообщество восприняло как данное тот факт, что Черный Человек (Ч2) - это не просто улыбчивый негр, а еще и самое миролюбивое существо, целью которого является мир во всем мире, пусть и от природы он идет к этому миру кратчайшим и немножко диким способом.
На то она и Африка.
Reply
Лечить не стали. Многие решили, что не стоит так быстро от одного нацизма переходить к иному. Многие согласились, что упразднения прав и правд человека пока нежелательно, ведь не все еще познали Истину, не все хотят забыть о своем чванливом прошлом и отказаться от своих прав самостоятельно. Беллади когда-то считал, что как всегда уходя от одних заблуждений, люди непременно придут к иным. Но позже, увидев, как возвращается жизнь в родную деревню, он передумал. И пусть сперва седьмой протокол общественность, напуганная россказнями белых ученых, приняла в штыки. Ей казалось, что трансляция сети напрямую в их сокровенные сны лишит их индивидуальности и сделает игрушками, машинами или товаром. Но им сказали: вы и были товаром, всегда! Им объяснили то, до чего они сами не желали дойти. Кому-то мягко, а кому-то - жестко! Это как пороть маленьких детишек: потом они спасибо скажут, а если и не скажут - то не судьба. Значит - слабы. Слишком слабы, чтобы жить, раз не смогли полюбить или хотя бы возненавидеть отцовскую плеть! «Ты можешь меня понять, а можешь и не слушать, но не заставляй меня молчать, даже не думай об этом!», говорил Беллади отец. И Беллади слушал. Не соглашался, пытался спорить, зажимал рукой выбитые молочные зубы и снова молчал, а потом снова пытался спорить. Хотелось убежать и забыть, но почему-то Беллади предпочитал спорить.
«Из тебя выйдет хороший дипломат», заметил отец, последний раз в жизни приложившись хорошенько к лицу сына. «Но я всегда хотел, чтобы ты разводил верблюдов, дипломаты - проклятие этого мира, ты когда-нибудь это поймешь… они - ядовитые гады, а каждому гаду нужна веревка, это защита от гада, вот и все…»
«Я никогда тебя не пойму, отец, не потому что не могу, я просто не хочу быть таким как ты, тут все слишком просто…», подумал Беллади идя вслед за инопланетянином по длинному и узкому коридору, на освещение которого явно сэкономили немало инопланетной валюты, если она вообще существовала, когда бы то ни было.
Reply
Это круче Спарты...
Reply
Leave a comment