Синопсисы персонажей [5]

Apr 04, 2011 15:02

Страруда - Шабаш
Катя.
Мелодия. - Отбившийся член стаи Курта, ностальгирует по старине, примкнув к иной стае, поняла, что «попала». Бессмысленная жестокость и насилие - не конек Мелодии, хоть и смысла в своем существовании она не искала уже давно. В конце девятнадцатого века работала в сельской школе учительницей музыки, после - жила в степи перекати-поле. Не помнит свою мелодию, Джа-нэ говорит ей: «у тебя внутри ползет змея…»
Милена.
Мелена.
Старый Цветочник. - Старик с лейкой, улыбается. Появляется в самый неподходящий момент. Хвалит нокаутирующие джебы Макса. Спрашивает у Макса, боксер ли он, не получив ответа исчезает, не забыв порекомендовать подпольную арену для не вполне обычных бойцов.
Максим.
Теххи. - Паразит.
Боб. - Много белка.
«В бобах много белка. Мясозаменитель. Он круглый в…», Чарли рисует окружность пальцами в воздухе.
Килли.
Убик.
Птенец. - Вечный птенец своего клана, чем-то похож на двоечника, постоянно остающегося на второй год, птенец, который Птенец - вообще особенный, вызывает жалость у всех, кроме самых близких друзей.
Мамочка. - Давно хочет дочку, но не может, потому что муж еще в начале века позапрошлого сделал ей предложение, от которого Мамочка не смогла отказаться, и в результате своих детей у неё никогда не будет. Постоянно, регулярно, каждый месяц или хотя бы год пытается завести приемную дочку и наладить с ней отношение. Все срывается, обычно после этого Мамочка звонит мужу, который правит бал в городе, и плачет ему кровавыми слезами. Муж, как и подобает мужчине, успокаивает жену и обещает привести новую дочку. И как истый альфа всегда держит свое слово, то есть эта фабрика смерти для детдомовских девочек может продолжаться до бесконечности, и нет в ней неискренности корысти или лжи, все по-честному - просто забытый материнский инстинкт и кровавая и ненасытная любовь.
Майер. - Очевидец Беллы. Ничего не сделал, чтобы ей помешать. Американец.
Крестолес. - Пришедший на похороны мира. Говорил о Страруде во втором лице. Сообщил еще слушавшим, что кончилось время Евы и началось время Лилит. Откланялся так, что присутствовавшие начали сходить с ума, но не успели закончить - в здание ворвались зомби сетевого червя и всех погрызли.
Жанна.
Клэр.
Попрыгунья с запада. - Всегда разная, само непостоянство.
-Если ты не видел колючую проволоку нацистского лагеря и… Бабочек садящихся на неё… если… - Плача искренне от «ностальгии» говорила она. В 1967г.
-Шедевр «06». Заткнись. И взорвись! - Упрямый голосок девочки. И вылетевшие оконные рамы здания. - Хы-ы!.. - В 1995г.

А все просто. Попрыгунья - демон, существу живущее сразу в нескольких сознаниях, смерть тела для неё - ничто, она давно потеряла себя, как личность, найдя себя как идею, и идея Западной проста.
-Веселье. Почему тоска?

Ира. - Ирина, которая «не поняла»… Счастливая обладательница «телевизора», который у неё вменяемо отшили. Телик остался в Ирке, просто смотреть его уже другой человек стал, такой вот телик переменчивый, зараза.
-Я хз, что такое телепатия, но я знаю, что такое телевизор. Если я вижу зомбик и могу переключать каналы, то я и говорю - телик. К тому же, я не смотрю, я показываю его, поэтому это точно не телепатия.
Темный показал на сидевшего рядом с ним и улыбавшегося как задорном сотрудника МВД и сказал:
-Сузившиеся зрачки мента говорят нам о том, что он смотрит Кино. То есть - смотрит на мир, но видит то, что ему показывает телевизор, где перемешивается много чего. Отфильтрованная и дополненная реальность - Минздрав рекомендует! Кстати, Кино могут смотреть довольно много людей - причем каждый свое, картинка в картинке и зомбоящик в сотовом телефоне - вот высокие технологии наших дней! Кино всегда увлекает больше, чем реальность, потому что оно ярче и лучше запоминается, к тому же четче и богаче отображает мнение индивидуума о реальности, нежели сама реальность. Поэтому когда кто-то смотрит Кино - он верит в реальность происходящего, в то время, как вся его прошлая жизнь кажется забытым и чужим сном! Кино - дарит Радость! Мы - истинные благодетели человечества!!!
К примеру, вот этот индивид сейчас считает себя центром вселенной и это для него норма, но сюжет сменился его спектакля жизни, он - герой боевика, сегодня все сложится как нужно и в конце дня звездочек на погонах прибавится, хэппи энд ему обеспечен и а мир разложится перед ним, как перед Брюсом Уиллисом в крепком орешке - позволив проявить свою храбрость и с «невероятном трудом» победив всех врагов, он придет в объятья своей любви. Даже если это не так и сегодня его последний день, кто мы, чтобы лишать человека такого счастья? Кино - для каждого вокруг, вот наш девиз!
Поэтому он смотрит на нас так, словно и не видит - мы статисты, он не слышит наших слов - их нет в сценарии, ему чихать на нас и нашу реальность, ведь сегодня его кинофильм, он лучше нас знает что произойдет, мы для него - ничто, мелочь, и, однако же, именно нашу волю ему исполнять весь этот вечер. Ведь он - просто Герой, игрушка в руках сценариста.
-Я думаю, какие-то вещества сейчас выделяются в его мозг, человек не может так постоянно улыбаться, словно он герой Обитаемого Острова.
-Ну - он же Герой! - Пожал плечами Темный. - Он нас не слышит, точнее, слышит, но не слушает. Улыбаясь, он смотрит только вперед. Он жаждет скорее сыграть свою роль и знает, что сделает это Блестяще! И когда он падет - все будут ему рукоплескать, ведь это Драма и он Герой!

Илья. - Предатель, по мнению субъективному донельзя.
Антон.
Метровый, Кузиха, Зилька, Старшой. - Бесы разнокалиберные. Мучают во сне женщину, приготовившуюся к аборту, споря: как готовить её дитя? На самом деле - старый добрый Иркин телевизор работает на ура. Женщина просыпается и терзает сотовый мужа, прося её «забрать отсюдова!» Минздрав рекомендует!
Собеседник.
Рох.
Сомнамбулиза. - Продукт Лизанила, первая попытка породить Лизу искусственно.
Миля. - Более благородна, нежели километр.
Грациола. - Девушка-трава, переплетения кракле.
Цепная.
Лехик.
Темный. - Умеет находить ментов, тыча пальцем по обратной стороне карты и шепча при этом что-то тихо матом. Правая рука Сата’на.
Сатан. - Каннибал, воспитывал Чани до войны. По профессии - патологоанатом, перевозил наркотики в мертвецах через всю Россию, друг Темного и Лехика. (При прочтении имени обычно ставят ударение на второй слог, хотя можно и на первый.)
Кромвель.
Галя. - Позднее в пустошах после войны - Чани. Приемная «дочь» Сата’на, который нашел Галю на вокзале и убил её настоящую мать, после чего они «чтили» её всю ночь. Еще восьмилетним ребенком научилась убеждать людей наедине в чем угодно, хоть кошелек отдать, хоть выйти пешочком из города под штыковую лопату «отца».
Чани после войны - перекати-поле южных областей России, она практически перестает расти. Находит разнесенный караван беженцев и спасает оставшуюся в живых девочку, лечит её и, не подозревая, что в конечном итоге лечить саму Чани будет именно она.

Ненависть.
Актриса.
Майор.
Парфюмер.
Владимир.
Нирвана Сибо.
Нирвана Кибо.
Красные сапоги.
Эмили.
Кармелита.
Кираш.
Ветбрат.
Феерия-тян.
Сайа.

Блюзмен. - Наномолекулярный тролль, то есть тролль толщиной в одну молекулу. Качается как маятник от Макс Фраевского улыбчивого и честного и невероятно открытого миру персонажа, до циничного и грустного истинного блюзмена-интроверта. Поет блюз, а как вы думали!?
-Обама. Тапок. Война Севера и Юга. Кризис. Преодоление себя и других. Ичиго. Процветание. И никакого популизма! Критика власти. Обама…
Все верят, что он на самом деле такой и на полном серьезе сочувствуют парню. Одна молекула - это не шутки!

-И ты поднимаешь глаза к небу, смотришь в эту мглу и говоришь: город, что ты делаешь со мной?
-Словно раненый зверь… уже не подняться. Знаете, общаясь с вами, я меняюсь, и от этого мне плохо.
-Страруда - это Альтернатива. Всему этому. - Она провела рукой по воздуху, словно там, в самом деле, было что-то. - Шанс все изменить. Выбор, которого у тебя нет. Это альтернатива жизни, смерти, богу и дьяволу, даже любви и свободе. Это другая свобода и любовь. Всегда должна быть альтернатива.

-Но ты ведь любишь «такое существо»!
-Я люблю её не «потому что» и за «что-то», я просто люблю, и все.

Отрицание.

-И вот скажи, тебе нужны такие друзья?!
Нет.
-Люди хрупкие существа, они… несовершенны… это нормально.
Нет.
-Ты понимаешь, что говоришь?!!
Нет.

-И стены начали говорить. Они молчали, слушали, теперь сказали нам…

-Кровь, красная. Такая красивая, свобода и ветер, они в ушах, в голове. Удар, мы неслись под небом багровым
Удар, мы ползли по земле чернее смерти, мы рвались вперед, в багровые врата ада, ад для всех для нас был долгожданным раем и свободой, от этих оков жизни, от этой системы.
Удар, смял не тока этот мир, удар нанес не только вред..
Клыки, рвущие небо, клыки рвущие себя, смерть, стремящаяся забрать с собой всех, кто был в крови, это было в крови, это было теперь на виду у всех…

-Конечно, любовь нельзя разрушить предательством или подлостью, можно просто породить другое чувство, с обратным знаком, возможно, даже, что более сильное, чем любовь. И тебе на время покажется, что любовь сломалась. Что что-то ушло, сдвинулось или изменилось. Но все вернется, правда, скорее всего, нужно будет подождать эту жизнь. Но перед смертью, ты обязательно поймешь, что ошибалась. Будет конечно поздно, но кого это волнует? Столько ведь жизней впереди, правда?
-А ты попробуй. Полюби - и посмотри, что будет.
Он рассмеялся.
-Нет. Ты просто знай. Знай, что твоя любовь никуда не делась, ты просто перестала её чувствовать, потому что все чувства в людях изначально равносильны, и свежие застилают старые, но никуда не делась твоя любовь, застилают, а не стирают…

-Глупые люди хотят её проверять, а от некоторых проверок любовь чахнет на время длиною в жизнь.

-А, вот что вам нравится. Вы хотите шедевров.
-А что ты называешь шедевром? Нечто, которое понравилось толпе? Что-то, сделанное для всех. То, что люди полюбили или возненавидели? Что-то, что останется в веках, признанное, не несущее каверн или содержащее их в нужной пропорции? Это все бред, мне не нужно это. Шедевр - это вещь, которая делается для кого-то, для одного человека, это финальная работа подмастерья - уж обратимся к истокам. Это вещь, заставляющая этого человека признать в тебе равного. Это то, что позволяет сражаться с ним на равных. Это возможность драться, и больше ничего. Просто драться с ним - разве это не прекрасно, ради этого стоит жить.

-Ложь?
-Я знаю, ты другой. Я знаю, ты не хочешь меняться, но ведь помимо тебя есть и я. Я знаю, мы все тяжело больны. Я перестала верить и хочу забыть; никогда больше не буду верить и даже если забыть не смогу, даже если… я ведь хочу, а значит смогу измениться. Но я не хочу знать, зачем мне все это нужно, просто, мое нутро понимает, если теперь я перестану меняться, то не смогу больше дышать.
-Я ведь знаю, что ты другой. Не тот «ты», которого я знала теперь передо мной. Но ведь, помимо тебя, есть и я. Оставайся. Будь таким, каков ты есть! Но ведь есть и я, и внутри меня всегда жил тот «ты», которого я знаю и люблю. Тебе не отнять его и не стереть, он был всегда, даже когда не было меня, уже жил ты... Он не изменится никогда. Я счастлива.

-Все хотя Богу морду набить, вставайте в очередь. Занимай, занимай!
-Я понял, Бог - это очень толстый тролль.

-Туман… он рассеивается!.. - Парень на черном мотоцикле.

-Мы были свободны, по-настоящему. Даже не имея возможности покинуть город, даже так. Тогда. В то время. И дело не в том, что у каждого внутри. Никто не пытался ограничивать свободу других. На самом деле, даже Фландре Скарлет, убившая троих из нас, даже она. Мы. Странно, но когда я это произношу, звучит, как демократия. Только я-то знаю, что это совсем не так! Нужно испытать это, чтобы понять, в чем отличие.

Он с боями прорывается к Москве, добирается до Президентского Бункера, чтобы собственными глазами увидеть президента России, под фронтовые сводки в гордом одиночестве и закрыв глаза самозабвенно танцующего в костюме балерины танец белых лебедей. Сцена их встречи расписана во всей красе.

Когда Дефкон 0 объявлен, и американская армия готовится к нанесению превентивного ядерного удара по России, они попадают, наконец, в Белый Дом. Секретарша президента Америки при вопросе «Где Он?» под рев колонок с Guano Apes демонстрирует всем присутствующим пирсинг в языке. Сам президент, закрывшись в своем кабинете, в наушниках танцует лезгинку. Так они понимают - что-то упустили в свое время, но теперь уже поздно что-то менять.

Софиона, синопсисы персонажей, синопсис, Ведьма, Страруда, Вселенная Метро 2033

Previous post Next post
Up