Синопсисы персонажей [4]

Apr 04, 2011 14:58

Карри. - Как Кэрри, только острее. Настоящее имя - Вероника.
Карри заполучив где-то меч вдобавок к клыкам, поджаренным госпожой, выходит на святую войну против «заговоров и их спецслужб». Теперь с виду она напоминает Сайбер. Карри сжигает приехавшую, чтобы разобраться в ситуации в городе группу спецназа. В неё стреляет снайпер и попадает в голову. Но она не умирает, правда больше не может стоять. Карри бросает в его сторону какое-то свое заклинание, её губы при этом двигаются как в бреду. Снайпер чувствует что-то над головой и устремляет взгляд в небо, видит лицо Бога, который смотрит на него как на г… пытаясь переосмыслить свой жизненный путь, снайпер медленно сходит с ума от ужаса. Бойня продолжается.

Возведенное вокруг города Карри заклятие пугает всех до колик, пропуская только самую мелкую рыбешку, эта «сеть святого рыбака» действует безотказно.
Жрецы, пытавшиеся приблизиться к городу, сходили с ума. Они падали на колени и кусали землю, до крови сдирая десны, проклинали небеса, всячески богохульствовали и плача отказывались идти дальше.
-Н-нн… они же все вампиры?!! Меня бесит, что они называют себя «Святыми Дочерьми», а притом жуют наш спецназ! И еще эта «Защита от Зла» вокруг города. Почему мы не можем проникнуть внутрь? Кто это сделал? Кто так испоганил Святые Символы?!! Так, что даже мы не можем войти.
-Я не знаю откуда у них столь сильный священник, но помимо силы его, я чувствую что-то еще. Он использует не силу Нашего Бога. Он отвергает Человечность. Это не человеческие добро и зло. И это не критерии Коллектива Людей. И согласно ним мы все причислены к носителям зла, причем большой силы.

Тот факт, что «одна из них еще и что-то пишет» становится известен и пугает до колик весь прогрессивный Ватикан. Все бегают, кричат и звонят друг другу. В сумятице становится понятно решение, которое на умах у всех «прогрессивных» - «уж лучше Третья Мировая», чем публикация Этого. Того, что «там кто-то пишет». Регрессоры крутят у виска и вызывают машины скорой помощи.
Америке на все фиолетово. В первую очередь на Рашку и на Ватикан. Она окопалась как встарь и, готовясь к войне, с помпой встречает Рождество и готовится к Новому Году. Небо над ней патрулируют ВВС круглосуточно, все рейсы в Европу, а затем и в Мир и оттуда на континент отменены, все порты материка закрыты. (Насильно запечатали даже Мексику временно «сменив» там правительство). Радары ВВС США не видят НЛО над полюсами планеты. Пока все спокойно.
Кто-то из политиков по этому поводу замечает, что «Америка умнее, чем кажется, раз в этих условиях изменила себе и, не пытаясь сразу во всем разобраться, ушла в глухую оборону и причащается». Кого-то сразу устранили.

-DEFCON 3 сменяется на двойку, а потом и на единицу, что делается впервые за всю историю США.

Егор.

Ксенья. - Искусственный фрик, единственная «выжившая» после «утечки». Объективно рулит и доставляет.

Викуленька.

Серв.

Декстер.

Стинни.

Аврора. -

Виолетта. - Создала живую «коллекцию груди», по крайней мере в своих мечтах. Считает женскую грудь столь же уникальным творением искусства, как картину или музыкальное произведение. Считает, что форма, цвет и главное - вкус - груди у женщины зависят от множества факторов, в том числе и от предпочтений владелицы, её характера, увлечений и т.п. То есть - не природа создает это диво, тут как с камнем - в нем есть уже статуя, но её увидит лишь мастер. Много чем еще интересуется…
-Я обожаю вагинальные расширители! Есть что-то магическое в них…
Готик-лоли с упором на фиолетовый и розовый.

Артур.

Олег. - Рвал цветы с клумб у дома Светы. Вандал.

Сайори. - Уходит из дома в «Историях Чудовищ», все события «Экзистенции» по сути, являются её быстрым сном третьего уровня - сон внутри сна, который она видела, уже спя, причем спя в сарае в плену на Кавказе после группового изнасилования и в ожидании использования своего прекрасно сформировавшегося четырнадцатилетнего тела в качестве контейнера для перевозки наркотиков.
В Экзистенции все начинает довольно мягко, а в конце весь мир захлебывается своим дерьмом, покрывается им до Гималаев и подсыхает под солнышком.
-Весь этот мир состоит из дерьма, нужно быть копрофилом, чтобы любить все это!
-Есть и светлые полосы в любой судьбе. Нет исключений.
-Знаешь что, если мелко пошинковать шоколадную конфету, и смешать с дерьмом - получится дерьмо, а отнюдь не шоколад.

-Бешеная сука с девятимиллиметровой береттой. - Алеш про Сайори. - Вот и все, что мне известно. Еще у её пистолета гильзы со смайликами, вместо серийных номеров, они сделаны из не пойми чего и ничего не весят.
-Ну, она не всегда такая. - Нелу, о Сайори. - Она слишком разная, чтобы это было нормальным.

Джа-нэ.

Астра.

Флора. - Девочка и Светобоязнь. Наедине.

Вика. - Опытный спелик к пятнадцати годам, фанатка Черных Копателей.

Валента. - Девочка без мизинца, на снегу, в крови. Участвовала в Игре.

Алиса. - Увидевшая Игру.

Чьи-то Дети.
Рин-кун. - Мальчик-циркач из неизвестного цирка.

Алекса. - Зовут от рождения Катей, но однажды девочка посмотрела фильм «Меченосец»… Практически все, кроме её ближайших подруг считают девочку конченой сукой, блятью и тварью. А причина такого отношения - в поведении ребенка. Раньше считали иначе, но потом Кате-Алексе надоело носить маску и она… нет, не сняла её - надела другую, полную противоположность первой. Саша «дружит» с Линой, познакомившись с ней в школьной библиотеке, где они обе прогуливали занятия, прячась от навязчивых глаз. Еще один непрофилированный персонаж. То есть хуже всего делает то, что умеет лучше всего и хочет того, что ей недоступно.
Вита. - Создала Говарда. Еще один пример «не сходящейся» жизни. У знавших её существ совершенно различные воспоминания о ней, мало того - с различных точек зрения возраст Виты в одном и том же году календаря сильно разнился. Амэ ищет причину в её субъективном детстве, но находит лишь Алиса в своих снах Страруды. Позднее и сама Вита исследовала свои воспоминания, уже создав Говарда и при помощи него. У Виты был паразит, стигмат, но вот странность, он переносил себя не в прошлое, а в будущее, которого не могло быть в обычной судьбе Виты. Мало того, сам стигмат был заражен поврежденным штампом Страруды, особенным, которого не могло быть на Земле - вся Страруды едина, как и Система в человеке, спирали ДНК всех людей образуют Великую Спираль, и «кресты» Страруды образуют поле «бесконечной молекулы».

Говард.
Хмурая. - Девочка-месячные. Нестандартно протекающая жизнь. Найдена ребятами в подвале.

Триш.
Белла.
Чуп-училка.
Лида.
Леся. - Внезапно - загнанная лошадка Минобра, девочка-переучка, дергает стоп-кран своей жизни и плачет на груди подруги. Любит маму. Папа - репортер в горячих точках.
Кирилл.
Слава.
Даша. - Считает, что Минобр - тайная государственная структура, отвечающая за целевое копирование байтов в твоей голове. Ищет отличия Минобра от корпорации Вселенского Зла. Ищет давно. Ведет свое расследование в интернете, оперируя судьбами своих еще живых друзей. Посещает больницы, чтобы опросить прежних подопытных, жертв предыдущих поколений.
Верит, что сама являет зомби Минобра, понимает что тотально под колпаком и не сможет сделать что-то, не предусмотренное программой жизни, заложенной в неё столь могущественной теневой корпорацией.
После акта вандализма над Великим и Могучим - девочка подпирала стол с компом учебниками русского языка и программой ЕГЭ - встречает агентов Минобра с повязками грамматических нацистов, считает их лишь одной из контор, подопечных всей Системе Образования Людей. Догадывается об инопланетном происхождении этой заразы. Боится за свою жизнь, но считая судьбу предрешенной с рождения Минобром - прямо и храбро идет вперед, стремясь найти Окончательную Истину. Её фаворит и герой - Скалли, её любовь - Малдер.
Даша Космодемьянская - девочка-герой и боец-одиночка в берете с желтой звездочкой и темными косами цвета красного дерева. Очки и курносый нос с веснушками, книгочей. Даша - главный и возможно единственный враг Минобра.
-Я помню, как и с чего все начиналось. Там были отец и мать. Папа собирался на работу, а мать хотел меня вести в первый класс. Господи, как же мне тогда было страшно. Чувство. Словно нечем дышать. Темная рука. Очки горят - блики - и нет лица. Я думала: они не люди! Взрослые хотят со мной что-то сделать не так, не то! Я испугалась своих маму с папой и грозной школы. Я забилась под стол и кидалась из комнаты в комнату, спеша укрыться под кроватью. Школа. Когда я туда попаду - перестану быть ребенком. Они забирали что-то важное у меня, словно на операционный стол уложили. Мой разум, может и душу. Я никогда не верила в ад, но если такое место существует… Оттуда не возвращаются… Там есть что-то запредельно нечеловеческое, словно придумано все не нами, а кем-то за нас для нас, чей-то холодный разум создал всю эту систему и расписал наши жизни.
-Там нет слова людей.
-Я же говорю, оно было! Людей или землян - какая разница! Они здесь, повсюду и руководят нашими судьбами. Я подсознательно чувствовала тогда страх, жуткий первобытный страх и ничего не могла поделать. Я не знала! Я бы сбежала! Сейчас я ни за что бы не сдалась таким как они! Я уехала бы далеко-далеко - туда, где меня не найдут агенты Минобра…
-Куда?
-Где я осталась бы сама собой, до конца. Они испоганили мне душу, заставив думать так как им всем нужно и сделали винтик в организме государства. Он сложнее чем ты думаешь, этот аппарат. Даже если теперь протестовать - ты будешь работать на них снижая, забирая своей жертвой напряжение с оставшихся, которые просто будут делать все как следует. Это Зло, Слав! Они - Зло, бесчеловечное и холодное, лишенное эмоций и просто знающее что получить. С таким доброжелательством все делают, словно выводят нас, разводят как кур в курятниках, любя - а потом на стол! Я не могу поверить - почему никто не обращает на это внимание?! Все привыкли? К тому что принято в нашем мире отдавать маленьких детей на переработку в бездушных монстров, которые только и знают - этот особый взрослый мир, которым оставлена маленькая отдушина в воспоминаниях, все сделано тонко - и не заметишь, не так грубо как у писателей-фантастов, но СДЕЛАНО же!!!
С ужасом смотрит на витрину, где с телевизора ругаются, споря, политики. Маски без лиц. И однажды, стуча сердцем, девочка-подросток направляется в святая святых Минобра, она надеется увидеть правду за стенами этого здания в Москве, куда приехала с друзьями - как бы случайно и без умысла даже…
-Он сидел за столом. Муравей с человеческим лицом. Я сразу поняла, что меня ждали… Он ничего не говорил, но я чувствовала его мысли - они шептали мне: «земля теперь наша колония, смирись, осталось тридцать-сорок лет…»
-Тебе показалось?
-Ненавязчивая телепатия я знаю. Все можно списать на мои мысли, но информация до меня донесена. Это - подло! Но встань и оглядись остановись человек на секунду, не бойся стать параноиком хоть на миг! - Даша вскочила. - Вспомни всю свою жизнь и посмотри трезво на мир! Это - нормально?!! Знаю - тебе просто удобнее так жить ты ничего не изменишь, но я - не такая! И еще, я слышала из вентиляции над туалетами здания Минобра, как один из них говорил другому: «остались шесть регионов, и потом - все…» Ты понимаешь? Их программа подходит к концу, они что-то делают со школами!
-Даш, ты лазила там в вентиляции?
-Я им сотовые жучки поставила, те, что купила вместе со смартфоном.

Войл.
Вера Одомашенная. - Пережила стадию личинки. Адепт Живой Воды, считает её информационную аномалию структурой, подходящей для хранения и переноса информации, причем лучше вирусов, в том числе и для манипуляций с генами. После Третьей Мировой Войны изучает коралловые полипы, оказавшиеся непредсказуемо чувствительными к манипуляциям их связанных с человеческой Систем. Прогнозирует создание всего сущего и необходимого для жизни из псевдоживой материи, в частности микроорганизмов, доводя их расхождение с системой Человечества до минимума, путем переноса генов человека «полипам» она пытается стереть грань между жизнью и нежизнью, с точки зрения человеческого наблюдателя. Обещает через два года исследований съедобные автоматы, которые смогут трансформироваться в любой инструмент, не будут портиться, но будут на свету отращивать патроны в рожках. Вера решает сразу два вопроса: что есть и как дальше жить. По её мнению, несмотря на крах машинной цивилизации место человека не на Земле. После общения длиною в жизнь с существом по имени Гамлет, Вера Одомашенная, наконец, решает: ей быть или не быть?

Гамлет. - Друг Мулата и Веры.
Мулат.
Белый Дождь. - Девочка-каннибал, размышляющая об экологии замкнутых пространств. Радужки белого цвета, лишь слегка выделяются на фоне белков, зрачки всегда дрожат, волосы - прозрачные, как пряди медуз. Размышляя над Белым Дождем как над феноменом начала двадцать первого века, пишет диссертацию на эту тему, закусывая подопытными во снах людьми. Дружит с Хмурой. Ищет похожих на себя, искренне считая, что «подобное должно поглощать подобное, это принцип Вселенской Любви…»
- Если её хорошенько отмыть, довольно симпатичная...
-Только долго придется отмывать...

Моно. - Серая в цветном, существо не из нашего мира. Девочка-монохром. Тонкая и слишком чувствительная к ярким эмоциям. Наш мир постепенно поглощает их, как более сильный - слабого.
Кизер. - Стала Хлое. Крохотный инопланетный слизень.
Кэйт.
Крис.
Кэш.
Кэролл. - Кэролл - это сестра Кирики. А еще Кэролл - имя существа ради эспады которого рухнули здания-близнецы, существа устававшего от дворцов, чтобы бродить по материку и устававшего от странствий, чтобы уединяться во дворцах. Кэролл приходит во снах к Алисе, чтобы утащить её из реальности людей, это девочка, которая умеет все. Рот у Кэролл большой и тонкий, подвижный и лукавый, озорной и очень дерзкий, но на самом-то деле он не настоящий…
А еще Кэролл - это девочка, отправившаяся в конце двадцатого века за незнакомой девочкой в Ад и подружившаяся там с ней.

Ночка.
Человек.
Электричка. - Можно Поздняя Электричка, изучает Лизанил, называя его субстанцией полудремы. Общается с Лизой через закрытый форум. Рассказывает ей о втором контуре на 50герц, который увеличил давление на нелюдей в городах и о сотовой связи, замкнувшей его.
-Люди не слышат этот звук, вибрация на таких частотах для них обычна. Если тебя раздражают гудящие провода и лампочки, если ты вообще их слышишь, значит, контур работает и против тебя. Люди не обращают на это внимание, я сама не сразу привыкла. Скоро уеду из города, отправлюсь искать тараканов. Такую защиту от нас предложил еще Николас Тесла.
Её комментарии зачастую выглядят дико, и Электричку не раз банили за это, а все по той простой причине, что она отвечает на мысли писавшего пост человека, а не на содержание поста. Призналась Лизе, что «нечаянно»…
Эл сказала, что мысли, сопровождавшие написание текста прикреплены к нему, как вложение в письмо и она их может видеть, причем телепатии тут нет - она просто видит их «глазами» того человека, который писал. При просьбе объяснить Эл долго и пространно расписывает процесс передачи данных от одного узла в облике человека в другому, указывая на аналогию в мышлении человека и связывая это с аналогией в физических законах разнесенных в пространстве и времени точек, она сравнивает такое «общение» с распространением света в вакууме. В конце признается Лизе, что чуть ли не от рождения это умела, и все это время искала удовлетворяющее объяснение феномену. Эл говорит, что мысли прикреплены к тексту не в «объективной реальности», а в пространстве соединенных между собой людских разумов. Она сравнивает процесс поиска такой «скрытой» информации с работой в интернет, и говорит, что все, о чем подумал когда-либо человек так же реально и даже материально, как и то, что он сказал, и остается в сети разумов, возможно даже - навсегда. И у таких мыслей есть «метки» - предметы, с которыми связаны были чувства в момент «мышления», она сравнивает это со старым добрым поиском медиумом преступника по клочку материи с одежды жертвы.
Точно так же предметы могут помнить, и даже в особенных случаях - иметь душу, способную контактировать с душой человека - это отпечатки чьи-то душ на вещах. За дальнейшим - отправляет её к Хизер из Королевской Библиотеки.

Кэп. - Очень убедительный мальчик. В новолуние за две минуты убедил девочку, что посудомойка - это звучит гордо, в полнолуние за двадцать секунд убедил мента, что «Мент» произошло от слова менталист, то есть интеллектуал, а значит звучит очень гордо, и на полкорпуса обходит даже сотрудника правоохранительных органов, чего там до простого милиционера. Так убедил, что этот Мент еще полчаса орал в небо, что он «Мент и ни ибет!», перепугав всю округу. Кэп на самом деле аватара капитана очевидности в этом грешном мире, но так как субъективный реализм штука страшная, то и объективность его зависит от настроения. То есть сегодня он делает «объективным» на форуме тот факт, что «все политики стараются как могут, власть развращает и сковывает руки, сами попробуйте что-то изменить, когда будете у власти» и люди шлют политиканам валентинки, приводя в ужас статистов, а завтра на том же форуме устало говорит, что «все политики скоты, ну ведь очевидно же!» и начинается в стране гражданская война.
Амэ с Викой выясняют, что, во-первых, Кэп совсем не мальчик, во-вторых, он банально пользуется, а в-третьих - доставляет!

Кости у дороги

Датч. - Огромный датчанин с примесью негритянской крови. Состоит в Тех Марико.
Марико. - Наполовину японка. Снайпер. Состоит в Тех Марико.
Лесли. - Пилот вертушки и всего что летает, плавает, ездит и даже бурит или парит. Маньяк-македонец, герой Гая Ричи, небрит. Состоит в Тех Марико.
Вилли. - Веселое существо. Состоит в Тех Марико.

Генриетта. - Девочка на старом мотоцикле.
Логос.

Страруда - Записки Ведьмы

Франсуаза.
Беатриче.

Чарли.
Морико. - Сестра Марико, создает Тех Морико после ядерной войны.
Константин. - Брат Хизер.

Кинеберга

Ульхиорра. - Дочь Хизер, существо с чрезмерно тонким и полупрозрачным скелетом.

Элфа. - Экипаж Кинеберги. Стабилизировала своим отклонением от нормы двух остальных его членов. Сексуально неуравновешенна, психически нестабильна, про таких в начале двадцать первого века говорили «яндере». Великолепно выполняет поставленные перед ней задачи.

Бранда. - Экипаж Кинеберги. Напарник Аезелинды, впервые предположит, что удалившись из информационного пространства человечества и вторгнувшись в информационное пространство другой, непонятой формы разума, а возможно - и жизни, они сами стали «нежизнью» в свою очередь, потеряв способность наблюдать реальность, «принадлежащую» иному, чуждому наблюдателю, подавившему их. На самом деле Бранда была стерта на Земле, а летели Инскины в органических телах, дублируемые не подозревавшими о подобной метаморфозе сознаниями живых людей. Только из-за того, что подобным образом был создан первый Прокси для разума, оказалось возможным возвращение Кинеберги.
Бранда - «стеклышко», живое воплощение прозрачности в мире людей. Очень честная девушка, честна в первую очередь с самой собой - отчетливо представляет себе все формы и ракурсы своей личности, не отказываясь от неприятных её сторон.

Аезелинда. - Экипаж Кинеберги. Впервые попав так далеко от Земли, чувствует странность происходящего. В конце это выльется в «Теорию Зелмы», которую многие поколения Инскинов будут решать как теорему и окончательно решит лишь Матан, отказавшись от разума, мышления, логики и доказательств для третьих наблюдателей как таковых. Матан - не думает, он решает. Матан в свое время упростит объективную реальность и положит начало материальной связующей бездны, с которой в Бездонных Равнинах встретятся герои.

Ворд.
Рот.
Стрелок.
Курт.

Чешир.
Шредингер.

Кинеберга.
Матан.

Софиона
Лесли-тян.
Бланш.
Леви.
Клифт.
Ариса.
Сибо.
Лилу.
Нелиэль.
Гатс.
Лэйн.

Софиона, синопсисы персонажей, синопсис, Ведьма, Страруда, Вселенная Метро 2033

Previous post Next post
Up