Синопсисы персонажей [2]

Apr 04, 2011 14:43

Ленор. - Спорит с зеркалом о сущности бытия отражений, после чего играет с ним в шахматы. Никто и никогда из знавших её и подумать не мог, что малышка Ленор умела играть в шахматы. Есть тайны для людей, есть те, которые можно доверить не человеку, а есть те, о которых знают только вещи.
Ленор родилась давно, невероятно давно и никто не знает - где и когда. Её нашел Мики с друзьями в быстрине реки.
-Это было особенное чувство, ключом к которому случайно оказалась мелодия группы Радио Хед. Река текла все быстрее и быстрее, а дальше мы увидели их… - Рассказывал Мики позднее ведьме Юки.

Похоронный Регулировщик. - Вооружен двумя 14мм двадцати зарядными пистолетами с серебряными крестами, бледный как смерть, рулит всеми похоронными процессиями в Городе. Курит. Пьет. Молчит.
Страруда - Истории Чудовищ, Долина Ветров.

Мистер Черные Очки. - Упоротый с бледным лицом и в черных квадратных очках, за которыми прячет красные-прекрасные глаза от хмурых глаз внимательной общественности. Нервный. Считает всех ментов Города переодетыми покемонами. Опасается покемонов, считая мультфильмы про них - предвыборной кампанией пришельцев. Копит на билет в Японию и хороший ствол, но скорее всего так и не накопит - все баблосы уходят на траву и прочие пряники.
С каких-то пор начинает испытывать странное влечение к маленьким девочкам. Замечает, что часто прогуливается рядом со школами, наблюдает, как играют младшеклассницы. Знакомится с Вероникой, та дарит ему отличный ствол, и не один, а целых три! Гибнет, паля по ментам-пришельцам и защищая свою лоли от них, злобных выродков, собравшихся забрать девочку в свои «шары» для хентайных экспериментов над ней с применением тентаклей и прочей мути.
Страруда - Истории Чудовищ.

Главный Инквизитор. - На самом деле далеко не главный, но инквизитор - этого не отнять. Очень харизматичный и чертовский умный, по мнению ближайших подчиненных человек в рясе. Обитает поблизости от Ватикана, кормится там же, боится самолетов и тех, кто их захватывает. Горячо любит свою дочь, своими руками хоронил в своем саду свою жену. Когда триггер «Папа деад» встает в режим «он» - резко вспоминает свои прямые обязанности и сваливает из Ватикана к чертям, собирая впопыхах свою собственную армию для последнего крестового похода против России.

Помощник Главного Инквизитора.
В это время в Риме глава Инквизиторов решает «начать действо», подсуетиться то есть. Он считает сестер Скарлет и остальных «Святых Дочерей» - Антихристом и «его тусой». Мол, по аналогии - Христос мужчина и остальные апостолы тоже, но предположительно была одна женщина, по легендам конечно. Тут же все девочки, но предположительно есть и мальчик. Возможно тот Вадим, которого Скарлет старшая по её словам «съела, так как не получилось». Оппонент Главного Инквизитора тупо и авторитетно очень твердит, что ни одна из «дочерей» ну никак не может быть Антихристом, так как «по алигменту не подходит» и показывает исследования сотен предшественников (тоже авторитетных) по этому вопросу. И наносить ядерный удар по Рашке нельзя, так как тогда начнется третья мировая. А войска вводить бесполезно и бессмысленно - там вампиры в городе так окопались, у них и армия, и милиция и все ресурсы под рукой. (И если попытаться ввести туда войска, да если они одну хоть войсковую часть обратили, то начнется Хеллсинг). Начинается эпический срач и высранные кирпичи летят в непричастный. И в этот момент Кто-то убивает Папу. Инквизитор уходит в отставку и улетает вооружать свою собственную армию ради Последней Святой Войны. Его заместитель улыбаясь говорит, что «все под контролем», а Папу грохнули «джаст фо лулз», ради хохмы то есть, и никакой это не заговор, просто Кто-то понял, что Конец близок и пора Веселиться.
Он продолжает улыбаться всем все шире и шире. И поднимает указательный палец к небу.
Затем вспоминает, что раньше в могилу клали всех приближенных короля и начинает массовые расстрелы и репрессии, Папу хоронят под горой трупов, Рим горит.

Чубик. - Коронованный гик, от красной лиги по паркуру.
-Слышь, Чубайс в городе появился.
-Свет людям вырубает?
-Ага. В красном платке. На улицах. Обычно к вечеру, одновременно может полсотни погасить за ночь!
-Быстрый какой… Шокером?
-Битой, на роликах он.
-Грабит?
-Да просто вырубает и сваливает. Быстрый, говорят очень. Не догнать.
-Шкет.
-Да какой шкет, если догнать не могут! Один заплеванный мусорный бак у дороги в центре клялся, что сначала у него радар сгорел, потом этот Чубайс по стенке ехал…
-На чем сидит твой мусор? По какой стенке? Что за радар?
-Радар хороший, новый, за него еще влетело. А стенка - здание РОО, семнадцать этажей стекла.
-Там камеры были?
-Были, да сгорели все.
-Быстрый шкет. Во время вернулся. И никого еще не убил?
На самом деле девочка, с закрытым красным платком лицом и в красном шлеме. Фанатка книги «Ловец во ржи» Сэлинджера и аниме «Агент паранойя», управляет семечками. Ищет в городе людей, для которых близость в эту ночь окажется фатальной и гасит их, одновременно проветривая мозги.
Состоит (анонимно!) в клубе отвергнутых жен, как в реале, так и в сети. Для тех, кто не понял - дает по башке мужикам, собирающимся изменить своим женам! Но занимается этим почему-то только ночью. Что делает днем и как живет - неизвестно.
Может двигаться очень быстро, но при этом сжигает всю электронику вокруг, включая работающие сотовые. Её единственная «подруга» Карри, считает, что та телекинетически разгоняет свои ролики. Карри не знает цвет глаз, волос и кожи Чубика, как и её настоящего имени - та никогда при общении с людьми не снимает маску из платка, закрывающего, в том числе и глаза делая её как бы слепой. Только голос и маленькая, еле заметная грудь выдают в ней девочку.
Отказалась вступать в семью Скарлет, куда её звала обращенная Карри. Убегая от Черного Мотоциклиста, превысила звуковой барьер, повредив при этом незащищенное лицо - Карри видела, что цвет платка изменился с красного на иной красный. Была поймана Александром - тот положил ей руку на плечо с полукилометра, оказавшись тут же рядом и сбив с ног.

Дика. - Умеет говорить вульгарные и пошлые вещи абсолютно не пошлым образом, так, что у человека меняется к ним отношение. Пьет, курит, быстро меняет настроение себе и другим. Спит.

Дика объясняет, что та видит продолжительность жизни и дату смерти в виде цифр по той простой причине, что цифры универсальны для всех людей. Что каждый человек - часть системы, мо имени Человечество и есть у неё саморегуляция, так же как организм особи управляет жизнью клеток и знает, когда те должны умереть, хоть информация о смерти клетки хранится в ней самой, та не может ничего поделать, кроме как стать раковой. И та не видит цифры над такими как Карри по той просто причине, что Карри больше не человек, она не часть системы и та не знает когда умрет это существо, то же относится и к животным.
Видя, что девочка не понимает или не верит или имеет своей мнение по этому вопросу и хотела лишь его проверить, она продолжает.
-Можно сказать, что ты часть всемирной паутины, а это - распределенные вычисления в ней. Или еще проще. Представь себе, у каждого из нас есть желания, чувства, мысли и если люди знают тебя, то они как-то связаны и с тобой. То есть врач знает твое состояние здоровья и скорее всего его подсознание уже почти точно знает, сколько ты проживешь, если ничего особого не случится, но сознание врача - лишь часть его личной бездны и он вразумительно конечно не ответит такое. А люди любящие тебя еще много чего знают. Какой-то маньяк любит таких девочек как ты и коллективное подсознательное человечества знает где он будет ошиваться и когда и где ты пойдешь в темноте. Или не пойдешь, если кто-то другой захочет тебя проводить, но этот кто-то - тоже часть всего Человечества. Твоя воля существует и ты отчасти свободна, но сдавлена другими похожими на тебя, и если для тебя такое не понятно и неосуществимо - то для всей вычислительной мощности Человечества просто элементарно автоматом просчитать все варианты твое развития и выдать на выходе дату смерти. То есть - эта дата может быть не верной, но скорее всего все так и будет, ведь нас одновременно живет десяток миллиардов, а сколько жило до нас и хранится в нас. Например, я сейчас создаю распределенную систему, которая «живя» в сети и потребляя минимум ресурсов получая максимум статистической информации, сможет с высокой степенью предугадывать даты падения отдельных серверов и много еще чего, помимо! Это глаза Шинигами для компьютеров.
Кстати, эти цифры приблизительны и я думаю, они могут меняться с течением времени, но конечно не так дурацки, как время оставшееся до конца копирования в Виндоус. Душа Мира, как её называли алхимик прошлого, совокупность всех наших душ - не Виндоус. Ты смеешься, это хорошо!

-Ты заметил, что самые честные люди чаще всего кажутся самыми бесчестными?
-Просто бывает трудно сказать «это не я», если знаешь, что все равно не поверят, если раньше говорил, и видел, что не верят. Обычно это приводит в странное смущение, и начинаешь смотреть на ситуацию со стороны, даже свою макушку можно разглядеть. Вот так вот.
-Вся твоя задача в этом мире - возбуждаться и передавать возбуждение дальше. Ты - нейрон в сети по имени Человечество. Все твои надежды и мечты, все твои стремления и интересы - вся твоя душа, лишь мимолетный «вес», значащий так мало. Ты не передашь дальше - за тебя это сделают другие. Так мыслит Бог. Нашими жизнями.
[Мисато, Евангелион; Атаками Ариса (Чокко Сестренка)]

Алиса. - Та, что спит внутри автомобильного контейнера за печатью, нарисованной фломастерами. Алиса - девочка, гуляющая во снах. Еще она была велосипедисткой и книжным червем когда-то.

Он признается, что у него есть сестра. Мама сделала аборт, но сестра осталась. Сначала она жила в матери, а после его рождения - в нем. И она большая злюка, в смысле слегка разочарована в мире и хочет его изменить под себя. В смысле - хотела, тогда, когда «они были маленькими». Они много чего хотели сделать вдвоем. Но потом Алиса - это имя нравится сестре - стала видеть сны, свои сны, раньше они были у них общие. Они рука в руку там гуляли, но теперь Алиса прячется от него, убегает туда, где её никто не найдет. И смотрит лишь свои сны. И в этих снах Алиса видела сны всего мира, того ребенка, что растит человечество в своих мечтах. Он готовился открыть глаза. Он хочет пробудиться ото сна.
А еще она любит дирижировать. Его руками. Особенно девятую симфонию и зачастую в самый неподходящий момент ода радости звучит в его голове. Лучше бы говорила простое «прорвемся!»
Вот примерная сценка: вокруг резня, а он стоит и вдохновенно дирижирует. А друзья смотрят на него как на психа. «Прекрати», говорит он Алисе. Иногда помогает.
Алеш считает, что мальчика нужно лечить. Нелу считает его антихристом. Дика говорит, что не он антихрист, а его сестра антихрист, потому что всем мамам, которые могли его, точнее её родить добрые люди настоятельно советовали сделать аборт. Зачастую так настоятельно, что женщины делали его, не понимая временами - что на них нашло. И девочке по имени Алиса надоело «нерождаться». Поэтому она «схитрила».

Кирика.
Хизер.
София.
Розионе.

Мари. - Существует много Мари. И все они в родстве. Первая Мари носила от рождения имя Мария и «активно» жила на изломе веков - двадцатого и двадцать первого. Общалась с Приветами и, моясь в ванной с девочками до десяти лет, отращивала каждый раз заново девственную плеву. В детстве прогулялась в горящем шкафу в Ад, куда её в последней попытке ухватиться за ускользавшую жизнь утащила старшая сестра София, к тому моменту почти уже Софи и откуда вытащила Розионе, назвавшись после Розой. Позже её часто в этот Ад необъяснимо тянуло, что еще раз доказывает: какой бы жизнь ни была, ностальгия по Родине Детства - действительно Страшная Штука!
-Да в ад ты попадешь, сто пудов. - Библиотечный Священник курит, дымя промеж книжных страниц и смотря на лепные потолки.
Свет из витражей рисует ангелам смайлики на лицах и открывает потайные ходы заблудшим душам.
-А можно как-то этого избежать? - Спросила его тринадцатилетняя Мария.
-Конечно, запросто. - Ответил священник, перелистывая шуршащую страницу.
-Как?!
-Достань пару десятков миллионов долларов и обеспечь счастья максимальному количеству людей, только сделай это с душой, чтобы они не считали тебя преступником, укравшим эти деньги (даже если это на самом деле так), после такой благотворительности врата рая откроются как по щелчку пальцев, слово даю! - Сказал Священник и снова углубился в пыльную книгу, ухмыляясь, словно сатир, но какой-то больно грустный и седой сатир.
-Вы шутите, это мерзко!
-Ну, я не виноват, что такой Суд у нас - каковы люди, такой и ад. Все показное, все с полной уверенностью в своей непогрешимости. Кто говорил нам не судить, чтобы нас не судили, помнишь? А кто-то его слушал? Вообще…
-Так Бога нет?!
-Почему же, есть. Мы его учим добру, на словах, по крайней мере - так. Ведь это наше дитя, наш бог… наше все это, лишь наше и больше ничье, дочь моя!
-А как же реинкарнация? - Спросила его пятнадцатилетняя Мари.
-Вот ты Розионе любишь? - Спросил Библиотечный Священник, дотронувшись сухим, как пергамент пальцем до лба девочки. Та стала краснеть. - Вот любовь твоя к ней может быть останется жить в веках, а сама ты будешь гореть в аду, пока не втопчут тебя там в стены городов, и не потеряешь ты Волю, либо пока не станешь Волей вся. От начала и до конца! Одна только Воля твоя. Таких Демонами называю и чуть больше камней я уважаю.
Хотя Демон демону - Рознь. Из-за одного начнется Революция в Стране - а другой с ума сведет чью-то душу, дабы тот резал ночами детей и чтобы крови еще раз напиться черту. Движения-то у всех душ разные, и разные причины для Воли бывают, так разные демоны выходят и жгут разные сердца. Я знавал особых-то рогатых, один Демон Коммунизма чего стоит! Ох, как его до сих пор святые отцы запада боятся!!! - И Библиотечный Священник, запрокинув голову, захохотал так, что затряслись стеллажи.
-Опять вы мерзко шутите…
-Как подумаешь, что Судный День - еще одна месть, а для кого-то последняя надежда, так сразу грустно что-то становится. - Сказал Библиотечный Священник шестнадцатилетней Марии. - Ведь все эти души там, в глубине, все мертвые хотят судить живых. И кто-то им это позволит. Чтобы песочные часы перевернулись. Чтобы начать все сначала или сделать шаг вперед? А Земля-то - Круглая!
-Вам грустно, потому что мы все еще на Земля? - Спросила его Мари.
Мария родилась в Венеции, их семья проектировала и строила целые кварталы этого города когда-то. И с восемнадцати вслед за сестрой она становится Ловчим Королевского Зоопарка. По своей воле. Когда оказывается в Австралии, спустя одиннадцать лет после путешествия в Ад, ей уже двадцать один год к тому моменту, Мария снова встречается с прошлым и остается там навсегда. Перестает быть Ловчим. По своей воле. Она меняет морскую европейскую Марию на радостное японское Мари и находит еще одну любовь: ребенка, девочку.
-Ловите чертей и сажаете в клетку? - Вторая Мари.
-Ну почему… не только чертей и не обязательно в клетку, но всегда есть веревка…
Но на этом её служба в Королевском Зоопарке не заканчивается. В Сиднее какой-то очень умный человек построил ночной клуб прямо над местом тусовки Безбашенных. Наверху играет музыка - внизу стонут безбашенные: «дайте порулить…» И однажды в этот клуб двое парней привели тонкую и хрупкую тринадцатилетнюю девочку-медиума, причем медиума дикого и оттянулись с ней на розовых колесах. Безбашенные и не ждали таких врат в этот мир! (см. Безбашенные) По тесно зажатым телам со слегка измененным веществами гормонами и музыкой сознанием прокатилась цепная реакция.
Результаты (очень схожие со съемками фильма «Двадцать восемь дней спустя», вид третьей технической камерой слева) пришлось расхлебывать Мари. Обычно ей до такого нет дела, но в этот раз её очень убедительно попросили.
- Вся комната была заполнена людьми. Сталкиваясь и раздирая друг другу тела, они скакали по полу стенам и даже потолку. Я сперва подумала, что так теперь модно… И кто-то все время орал: «Вот это штыр-рит! Диджей - жги!!!» Орал так громко, что у меня гудело в ушах.
Страруда - Дверь Снов, Кинеберга.

Луи.
Жанн.
Виктор.
Милла.
Шишика.
Вальд.
Авель.
Павел.
Сокамерник.

Скрипка. - Девочка с особой разновидностью синдрома войны. Пройдя в детстве через ад, не может принять обычную жизнь, ей постоянно кажется, что это будет предательством по отношению к тем её друзьям, что в этом аду остался.
Лучшая подруга говорит ей, что та боится предать не друзей, а себя, ведь тогда «все окажется бессмысленным и бесполезным».
Струна. - Девочка-напряжение, звучащее и невероятное. Не боль, только напряжение. Лучшая подруга Скрипки.

Кокетство. - Умеет смущаться. Именно поэтому еще жива и мало кто знает, что таится у девочки этой под юбкой. Кокетство же помогает преодолеть смущение в ответственный момент, чтобы питаться. Испытывает вполне объяснимое невероятное наслаждение при поглощении добычи. Потом опять смущается и прячется от всех, переживая наслаждение или наслаждаясь переживаниями, но в любом случая - пережевывая… тем, что у неё под юбкой…

Гематома. - Можно Гематома-тян, но и так ясно, что это Девочка, к тому же с большой буквы «Д». Все тело в гематомах. Словно её обрабатывали где-то в гараже, привязав к потолку или Тайсон использовал вместо груши. Особенно отличаются крохотные груди и низ живота - два, временами три черных пятна. Очень тонкая, совсем худая - ребра видны. Брюнетка с короткими волосами. Обладает очень быстрой регенерацией костей и медленной - тканей и органов. Тринадцатилетняя (на вид) дампир-берсерк, боксер, дерущийся на всевозможных подпольных аренах, где ей сначала подметают все, что можно, а потом она убивает.

Упухлость-тян. - Абсолютно точно -тян, а не -кун, проверяли. Проверявшие по слухам горят в аду. Девочка из клана Наруто, у неё рак всего чего только можно - от матки и яичников, до головного мозга. Жива - потому что вампир. Склонна к полноте, груди разного размера, в одном боке слегка выпукло и тп. Все всегда болит. Страшно мучается и мучает окружающих. Очень скверный нрав! Хотите умереть быстро и болезненно - скажите Упухлости, что она толстая или у неё «выпирает»…
На вид - шестнадцать лет. Любит целоваться, эмо. Черные волосы, забранные на затылке в два пучка, вечно мажет губы в какой-нибудь прозрачный гель с нервно-паралитическим эффектом. Зеленые глаза, слегка желтоваты из-за… ну вы догадались, наверное.

Кеншин. - сокр. Кен, настоящее имя неизвестно, брюнет с черными, временами карими глазами. Владеет коллекцией настоящих паспортов всех стран мира. Ключевой персонаж многих миров.
Амэ. - Девушка, считающая себя собственностью Кена, называет его «Королем»; рассказывая ему про их прошлую жизнь, говорит, что была его рабой. Совмещает в себе абсолютную самостоятельность мышления и странную зависимость поступков. Очень милая, спокойная, но может нервничать, правда, в совершенно не тех случаях и ситуациях, когда этим маются обычные люди. Кен никогда не называл её сумасшедшей, в отличие от иных людей, впрочем, он никогда и не соглашался с ней особо. Настоящее имя Амэ известно Кену, но тот его никому не говорит. Амэ всегда поблизости от Кена, то есть вообще всегда. Кареглазая шатенка с длинными прямыми почти черными волосами и большими темными спокойными глазами. Челка до носа скрывает оба глаза. Ни разу никому не призналась в каждодневном косплее Отибаны Амэ, на который намекнул ей в разговоре Вадим. Умна, умеет логически мыслить, умеет нелогически мыслить, умеет не думать тогда, когда не нужно или не хочется и о том, что не нужно сегодня или о чем не хочется сейчас.

Софиона, синопсисы персонажей, синопсис, Ведьма, Страруда, Вселенная Метро 2033

Previous post Next post
Up