Синопсисы персонажей [1]

Apr 04, 2011 14:35

Арису спросила: а почему ты не описываешь внешность своих персонажей, а?
Персонажи циклов «Ведьма» и «Страруда»:

Синопсисы персонажей. Это отнюдь не мнение автора о них. Мнение автора - сами романы, а это - мнение автора об усредненном мнении нетронутого читателя, то есть прочитавшего до конца и осмыслившего, но не более.
Хотите узнать мнение автора о героях и их судьбах? Читайте романы…

Рэйна. - Девушка-странник, сбежавшая когда-то из дома, что у фермы на острове Хоро. Высокая и сильная, временами - необъяснимо сильная. Устроилась в городе на том же острове подмастерьем кузнеца, после того, как спасла Ческу и однажды в приступе ярости разрубила мечом пополам наковальню. Любит строить планы, но они столь далеки и грандиозны, что нужна тут помощь её новой подруги, иначе они так и останутся планами. Скрытная, наверное, по той простой причине, что молчаливая. Знает себя до какой-то степени, беспомощна в своих снах, где временами на неё обрушивается чудовищный опыт матери. Мать - не человек, сражалась с кем-то в снах Рэйны, уничтожив при этом северный город. Названия города и имени своей матери Рэйна не помнит, не знает она так же и лица её противника. Это настораживает Ческу, которая быстро овладевая ремеслом алхимика, пытается выудить из подруги тайну, в результате, чуть было не ставшую для самой Чески роковой. Ческа спит вместе с Рэйной, нащупывая внутри той черный вихрь, за которым прячется лакомая для девушки правда. Ческа знает, что в детстве с Рэйн случилось что-то темное для неё, и эта тьма связана с Черным Мечником и снегом.
У Рэйны черные жесткие волосы, голубые глаза, слегка фосфоресцирующие в темноте и скорее атлетичное, чем стройное телосложение, в то же время она очень тонка в талии и узка в бедрах, плечи широки, мышцы трудно продавить пальцем. Кожа бледная, груди красивые, довольно хорошо развиты, соски бледно розовые, с ямочками. Любит смотреть на море. Мечтает поскорее выбраться с острова. Мыслит просто, еще чуть проще - и будет мыслить как бог. Склонна к переменам, как в себе, так и в других, с легкостью меняет все вокруг себя, не опасаясь ничего на своем пути. В таверне на материке слышат разговор двух человек, решивших пройти глубокой тропой и не верящих в слухи о Кости. Рэйна с Ческой и Северянин следуют за ними. В «сражении» с черным драконом понимая, что противник совсем иной категории, и что смертному и вправду не совладать с всепроникающим драконьим пламенем - его душой, отступает, спасая всех. На арене в городе песка и ветра стремится повторить то действие, что разрубило наковальню. Убивает очень много человек. Ческа говорит ей, что душа дракона огненная, а человека - прозрачна и не имеет ни цвета, ни запаха, и что разрубил тогда наковальню не её меч, а рубила тогда металл её ярость, которой придал форму меч и от самого лезвия тут ничего не зависит. Рэйна верит, что эта сила сможет остановить драконий огонь, который плавит даже сталь лучших клинков мира.
Ведьма - Гильдия

Ческа. - Любознательная девушка бард, которую в начале книги и своих приключений спасает от бандитов героиня. Впоследствии в первом же городе не вполне легально устраивается подмастерьем городского алхимика. Дальше - больше. Отлив копию ключа, украденного ею у старшины городской стражи, они с Рэйной как две маленькие девочки пускаются исследовать катакомбы, подвалы городских караульных башен и прочие подобные служебные места. Покинут город вдвоем перед самой осадой его неизвестным противником, против которого на полуостров были высланы рыцари «Красных Скал», прибывшие на двух галеонах, теперь охраняющих (запечатавших) бухту. С собой возьмут двух бойцов с арены, которые заберут броню у стражи (оглушив), приставленной к Ческе, когда ту направят по её словам на «верную почетную смерть» в качестве гонца в монастырь в близлежащих горах.
Очень бойкая, обожает подчиняться, чтобы своим подчинением, в конце концов, подчинить. У Чески тонкое подростковое угловатое слегка тело, кремового цвета кожа и такие же соски, с крохотными ореолами телесного цвета. Желтые глаза, в темноте кажущиеся зелеными, очень длинный язык, во всех смыслах. Она талантлива и умна, харзиматична и игрива, временами впадает в прострацию, чтобы взорваться через мгновение. Обучена очень быстро думать и еще быстрее принимать решения, чтобы молниеносно привести их в исполнение. Однажды рассказала Рэйне, что родилась далеко-далеко на юге, в песках, там её государство лежит, что под гнетом Королевства и она была обучена убивцем на убийство короля, таких как она множество и все разными путями под разными масками идут к столице, чтобы спасти свою Родину. Позже признается, что внутри у неё лежит приказ, который через два года убьет её - и её же руками, если она не выполнит свое предназначение.
Ведьма - Гильдия

Уннер.
Черный Мечник.
Северянин.

Тертый. - Трактирщик Тертого Калача. Всячески отвергает слухи о зомби в подвалах. Но правда она вот: никто и никогда не видел, как подвозят вина и пивосик, зато тертый даже торговать ими умудряется! А в это время из подвалов его трактира при дороге доносятся странные скребущие звуки. Тертый - очень тертый калач, самый опытный из трактирщиков, когда умерла его мать Агата, а было это больше ста лет назад, Тертому достался Калач в наследство вместе с виноградниками на юге острова. Виноградники Тертый продал, а Калач - процветает. И не дает покоя многим окрестным фермерам. У тертого один глаз слегка заплыл и закатился под веко, второй смотрит угрюмо и хмуро, временами весело и через силу дружелюбно. Морда широкого лица хмурая, щетина никогда не растет и он её никогда не бреет. Жены не имеет, зато содержит двух молодых кухонных дев.
Ведьма - Гильдия

Урсула. - Девушка шестнадцати лет отроду, блондинка, раньше красила волосы в пепельный цвет. Обожает звезды, с подругой - Мальвиной - работает летом на роботе-телескопе в горах Кавказа. Когда на снимках, запрошенных у них Японией, обнаруживается «дефект», спорит с подругой и проигрывает ей. Никогда не злилась на Мальвину. У Урсулы тонкое тело, слабые кисти рук с длинными тонкими пальцами, она узкая в плечах, у неё молочного цвета кожа и голубые глаза, вообще, по мнению той же Мальвины, Урсула похожа на недокормленную кошку. Сажала в детстве зрение, читая книги тайком в темных местах - например под столом - пока её родители ругались на кухне. Привязана к старым людям, в частности к деду, который подарил ей долгожданный семейный покой. После «Встречи» с Волчиком, следующим утром, проснувшись в незнакомом доме и выйдя на улицу, сжигает себе сетчатку, поднимая глаза к небу, к новой звезде. Во время путешествия очень долго общается с Волчиком, не сразу, но понимая, что, во-первых - их первая встреча была во сне, во-вторых, скорее всего Волчик до сих пор спит в ней, в третий - они не на Земле, в четвертых - Волчик опасается военных и того, что он называет Пандорум. Кафка, единственная девушка в отряде, собранном Волчиком из разнокалиберных мальчишек, старается с ней сблизиться. Залезает к ней под одеяло ночью, пытается согреть, считая, что Урсуле холодно одной. Она не подает вида, но на самом деле понимает, что происходит с Урсулой - Волчик целую неделю жил в Кафке. Позже Кафка становится первой ученицей Урсулы.
Мир Великой Равнины.

Волчик. - Странное существо, заразившее во сне Урсулу. Видится ей мальчиком, скорее гиком, нежели нердом, обладающим оскалом молодого волчонка, точнее лишь временами проявляющим этот оскал. Кафка считает Волчика демоном - мифическим существом, способным жить одновременно в нескольких телах. Она напевает: «время работает на меня…», думая, что этот мотив из просмотренного в детстве фильма либо нравится, либо досаждает Волчику. Волчик любит наблюдать за людьми, когда они общаются. Живя в слепой Урсуле, он каким-то образом видит мир, хоть и иначе, чем в Кафке. Кафка же однажды признается, что Волчик не полностью вышел из неё, когда входил в Урсулу, и доказывает этим их связь - она говорит, что иногда во сне может подглядывать в сновидения Урсулы, но та признается, что не помнит таких моментов, но помнит все сны Волчика.
Сам Волчик демоном себя не признает. Волчик очень хотел попасть в «то место», именно он, манипулируя подсознательными движениями интересов людей от науки, искал точку «копирования». То есть снимки запрашивали не японцы, а Волчик, знавший, в отличие от людей о приближении «роя» из-за возможности напрямую взирать с разных точек зрения одновременно на коллективное бессознательное всего «стада». В момент копирования, Волчик находился слишком далеко, поэтому не смог прибыть физически, и выбрал иной путь - ему просто необходимо было оказаться в Бездонных Равнинах.
Он один практически изначально догадывается об их природе, в то время как военные исследовав окружающие территории, и проанализировав погодные условия, приходят к выводу, что они не на планете, к такому же выводу со временем приходят и партия Гота.
Мир Великой Равнины.

Линда. - Девочка со странной судьбой. Младшая сестренка Мальвины. В Мире Великой Равнины её вначале исполняется тринадцать лет. Жгучая брюнетка с длинными жесткими прямыми волосами. Оставшаяся на Земле Линда собирает волосы в два огромных хвостика, но вторая Линда носит их распущенными во всю длину до талии. Голубые глаза смотрят вызывающе на все, кроме близких друзей. У Линды крохотная грудь, с нулевым размером она спокойно сходит за длинноволосого мальчика издалека. Любит обтягивающую черную одежду, любит обнажающую как можно больше кожи черную одежду, любит одеваться под мальчика, в то же время не признает унисекс. В детстве тайно балдела от холодного оружия и училась у отца стрелять, после забыла об этом. При общении с неинтересными ей людьми временами надевает маску неинтересного человека, так избегает вторжения в личную жизнь. По мере взросления все чаще прибегает к подобному спасению из-за чего в школе и на улице её многие считают тупой маленькой стервой.
В детстве общалась с Александриной, у них были сложные отношения. Линда пренебрежительно относится к подруге на людях, и часто ругает её, дважды подставляет и один раз предает. Мальвина, её сестра, относится к той тепло, пытается помочь, по крайней мере, говорит о том, что хотела, но не стала, так как та «гордячка». Оставшаяся на Земле Линда, достигнув пятнадцати лет, забыла о ней, точнее по своим словам «смогла перебороть это липучее наваждение», но Вика думает иначе. Попавшая в Бездонные Равнины Линда оказывается вместе с Александриной в отряде Гота.
Военные поначалу не обращают внимания на ушедших из города детей, хоть их разведчики и сообщают о двух караванах машин, оказавшихся за карантином. Но позже одна группа сухопутных разведчиков настигает партию Гота, совсем не случайно, ведь вместе с ними Мальвина с синдромом Пандорума. После событий Крестолеса Линда спасает Александрине жизнь и погибает сама, ей сестра Мальвина вытирает об неё ноги и продолжает заниматься своими делами. Тогда она еще не знает о Линде ничего.
-Что ты делаешь? - Спросила Александрина, а потом её живот пронзила боль.
-Вытираю об тебя ноги, о твою рану. Надеюсь, у тебя будет гангрена. Ну, я пошла?
Александрина была в обмороке и не слышала её слов. Это была слишком холодная ярость.
«Меня просто затопила ярость к ней», призналась Мальвина после. «Я никогда не думаю, что делаю и как поступаю…»
-Я думаю, Мальвина честная и жестокая, но не беспощадная. - Аня.
Урсула бьет Мальвину по лицу наугад, та не сопротивляется, смеется и, поймав, целует с наслаждением пальцы своей подруги.
-Я заберу весь твой хаос. - Урсула.
-Тебе будет больно, слишком долго… - Мальвина.
-Это нормально, в дело ваше тело! - Аня.
-Я посмотрю… - Кирика.
-У меня нет к тебе злости, я так устала. - Урсула.
-Я совершала самое плохое, что могла, быть может, подумай хорошенько, я смогла бы сделать что-то еще хуже, но я не думала все это время. - Мальвина.
Линда была скопирована с Земли в Бездонные Равнины вместе со всем своим городом. Но оставшаяся на Земле Линда тоже продолжала жить. В «Страруде - Шабаш» Линда с Викой едут в поезде зимой через всю Россию. Линда чувствует приход Карнивалиста, но она не столько боится его, как его свиту. В кошмаре ей снятся сущности, кричащие о том, что идет тот, при котором принято кричать «не, не, не!», проснувшись, Линда забирается под одеяло к Вике, пытаясь уснуть в эту ночь. Линда чувствует их характеры так же, как «карнавал» старшего Нэнэнэ. Когда Советник с Микулой поблизости, Линда ощущает, как её характер начинает плавиться, подстраиваясь под их ауру. Это пугает её до отвращения. Вместе с Викой и Юлей, она выживает после схода поезда с рельс, месяц сидит на цепи, отказываясь общаться с «ними». Её «освобождает» Вика, которая носит теперь ребенка Карнивалиста, девочка говорит, что им нужно уходить и в «мире людей», скоро случится что-то необычное, поэтому Линда должна её хранить. Линда пытается вылить всю злость на подругу, но в результате понимает, что та куда-то исчезла. Вика говорит, что это означает Чувство. Они уходят из особняка Карнивалиста, «один почти хороший почти человек» делает им смешные паспорта, по ним девочки теперь сестры, Линда Нэнэнэ и Вика Нэнэнэ. С этого начинаются их приключения в разгар Шабаша. Линда не сразу понимает, чего на самом деле желал им Карнивалист. Сотрудников ДПС пугают до жути их паспорта, Линда считает их заколдованными, Вика думает, что те просто в курсе, кто такие Нэнэнэ. В ближайшем к селу, у которого живет Карнивалист, городе девочки попадают на ужин к Мэру. Мэр не такой как крепостной вампир Микулька, в смысле, не совсем шарик из мяса, но он тоже кушает детей. Они еще много хорошего и милого узнают о Мэре, в результате странного и случайного стечения обстоятельств, когда девочки покидают город, мертвого Мэра находят в печной трубе его шестиэтажного не особняка, а почти дворца. В результате этого и множества иных иногда смешных, а порой и грустных происшествий за девочками, идущими через всю Россию, постепенно начинается охота.
Чьи-то Дети, Мир Великой Равнины, Страруда - Шабаш, Страруда - Дверь Снов, Страруда - Записки Ведьмы. Долина Ветров, Кинеберга, Кости у Дороги.

Мальвина. - лучшая подруга Урсулы. С семьей Мальвины Урсула знакома с самого детства, в тяжелое время те даже помогали её деду с бабкой. Отец Мальвины - военный, работает на секретном объекте, скрытом под старый военный авиадром, концентрация военных, поэтому в городе очень высока, но выделяется внешне лишь один полк. Со спутника это просто авиадром и часть рядом расквартированная. Старший брат Мальвины, Вадим, работает в компьютерной фирме, девушка очень привязана к нему. С пришествием Пандорума привязанность переходит в нечто иное. Младшая сестра Мальвины, Линда с первого класса, куда та её вела за ручку (мать лежала в больнице, отец появлялся в городе раз в полгода) находится под её высшей опекой - старшая сестра за неё решает все проблемы. Мальвина никогда не понимала свою сестру, но так случилось, что понимание это и не нужно было той. Мальвина вообще никого не пытается понять, живя на одних рефлексах, она в своих лучших друзьях видит лишь себя саму, но это не мешает ей привязываться к ним так сильно, чтобы испытывать физическую боль при любом удобном случае.
Она очень удивилась бы, узнав, что иные люди видят различие между болью душевной и физической. Мальвина часто ругается матом. Многие считают Мальвину эгоисткой, Мальвина считает всех других людей эгоистами, подсознательно понимая, что те её считают эгоисткой, примеривая на себя роль эгоистки, она, не задумываясь, переносит правила поведения эгоистов на иных людей в общении. Мальвина считала бы Урсулу эгоисткой, задумайся она хоть на секунду об этом. Мальвина никогда не пыталась понять свою лучшую подругу, все её общение с ней, все реплики в разговорах кажутся разумными, опытными острыми и зачастую нервно-сволочными, а иногда игриво-пунктуальными, но это лишь подражание характерам, подсмотренным ею в фильмах. Смотря на Урсулу как на еду, Мальвина смотрит в зеркало, но саму себя едой она не считала ни разу. Подсознательно Мальвина не очень любит себя, но никогда всерьез за свои шестнадцать лет не задумывалась об этом. Мальвина вообще редко задумывалась, но это совсем не противоречит её научному складу ума, вот только склад этот - лишь одна сторона Мальвины, явно перешедшая ей по наследству. У Мальвины мало зеркал, но все они всегда под рукой - ведь это её друзья

Урсула находит свое второе «я», которое произносит каждый раз слово «так», когда говорит о чем-то. Все случается «так», Урсула пытается понять, почему именно так. Слово «так» становится её паразитом.
До них доходят слухи о зверствах военных.
Они нашли Анну. Странная находка.
-Я съем твои… - Аня наклонилась к самому уху Урсулы и прошептала что-то. Та густо покраснела.

Мэр. - Истинное лицо власти. Явно не человек. Поначалу очень благоволит сестрам Нэнэнэ, разрешая им остаться в его дворце и преподнося всякие вкусняшки из закромов, например маленьких мальчиков. До колик боится Карнивалиста и хочет чего-то достичь, при помощи сестер, которые в упор не понимают все его окольные речи и множественные намеки. Любит потирать пухлые руки и трясти всеми семью подбородками. Живет очень богато, но тихо. Чего-то все время опасается, держит в рукаве зеркальце и оглядывается при помощи него через плечо даже когда кушает. Девочек тоже поначалу рассматривал через зеркальце.
Страруда - Шабаш.

Карнивалист. - Существо с сущностью карнавала внутри, по мнению Линды. Внешне пятнадцатилетний тощий мальчик с длинными тонкими руками и ногами, одевается по моде начала прошлого века, живет один с двумя слугами где-то далеко в Сибири. Обычно сам не нападает на поезда и самолеты, но его Советник временами развлекается, да. Что-то случается, что заставляет его действовать, но никто не знает что именно, ведь все его интересы лежат не в этом мире. У Карнивалиста правый глаз закрыт повязкой черного цвета, средней длины волосы темные, временами черные, временами непонятного цвета. Очень белые зубы, двигается быстро, всегда хмурится, временами улыбается, не прекращая хмуриться. Меланхоличен, любит читать. Склонен к жестокости, но все делает неосознанно внешне, скорее апатичен и очень мил, по мнению Вики. Мастер Вики, хозяин Линды, выбравший Алису, спасший Алису, нечаянно изменивший мир. Когда-то сбежал из клана, после чего сменил в имени одну букву, в знак того что не прячется, но иметь с прошлым не хочет ничего общего отныне.
Страруда - Шабаш, Страруда - Истории Чудовищ, Страруда - Дверь Снов. Страруда - Записки Ведьмы.

Аня. - Впервые Анна появляется в Историях Чудовищ. Черноволосая девочка-гик с синдромом Стальной Крысы, вместе с младшим братиком Чика-куном, они приезжают в Город на поезде, и Аня сразу же попадает в больницу. Видит желтые плащи в толпе у перрона. Грабит школу в первый же день, снимая только сигнализации на четверть миллиона рублей; находит надписи мелом за светофорами, узнает о первом и втором подпольях города, знакомится с Булей живущем в норе и раскрывает ему тайну Эйфории, Буля доволен. Грабит незаметно Булю - Буля в восторге! В Городе Анне исполняется шестнадцать - она только заканчивает школу и однажды оставалась на второй год - не ходила на занятия. Это немного удивляет любых людей, знавших Анну «близко». На самом деле Анну близко не знал никто, даже брат. Любит брата и пытается забыть о прошлом. Аня с братом мечтали «найти» как можно больше денег и уехать из страны, чтобы больше никогда не возвращаться.
У Анны длинные тонкие черные волосы, спадающие ровно на плечи. В детстве носила каре. Косплеит Аську, немногим удивленным показывает свой глазик под черной повязкой, аля пиратка. Из родни, кроме брата, в Городе - тетя.
Феликс - новый одноклассник Ани - видит в ней необычность. Попытка провести «разведку боем» для особой банды Феликса заканчивается провалом. Феликс так и не смог подружиться с Анной, зато смог её познакомить с Дикой. Первой попадает в коллекцию Дики, к тому моменту уже который год живущей в Городе. Первой впоследствии узнает о Дефконе-0, предупреждает о скором нуле. В двух словах доказывает Дике приоритет нуля над единицей, как атаки над защитой. Никогда не пыталась понять брата, редко спорила с ним о его многочисленных теориях, если конечно они не носили явного практического значения, как теория Эйфории, к примеру. Именно Аня искала первых Детей для коллекции Дики в начале Последнего Года. Первой узнала полную информацию о Святых Дочерях - многие секты и так у Дики были под наблюдением. Одна из первых «познакомилась» с сестрами Скарлет, живущими в Городе и первой вошла в их Семью.
Наверное, слово «первой» нужно вынести за скобку, в конце Историй Чудовищ Аня начинает узнавать обо всем последней, к тому моменту она уже не гик. Потеряла брата во время первого штурма Города спецназом России, после чего закрылась под самой крышей особняка Сестер и отказалась отвечать на сигнатуры мира. В результате пропустила все светопреставление, о чем никогда не сожалела после - зато заработала себе новую надежду взамен старой.

В истории Кристины, та рассказывает о девочке по имени Аня, с которой познакомилась в психиатрической клинике, когда лежала там. Маленькая Аня кажется Кристине слабой и забитой, помимо симпатии и особой «жалости» в Крис возникает желание её добить. Маленькая Аня, любящая книжки и до жути боящаяся школу, куда ни за что не хотела возвращаться. Чего только Кристина с ней не вытворяла, лежа в одной палате! С точки зрения Кристины: Аня становится лучшим другом для Кристины, между ними завязываются весьма непростые отношения, но в силу своего тогдашнего характера Крис сразу же забывает о новой знакомой, сбежав из палаты при помощи особого больничного Котэ.

Потеряв Чику, Анна запирается в «башне» и тихо сходит с ума. Вспоминая все, что они хотели с братом сделать, куда уехать, где побывать, она не понимает, что случилось, ей кажется, что все это сон. Она твердит «карнавал», повторяя снова и снова, все происходящее кажется Анне одним большим странным праздником. Не страшным, свежим и в то же время беспредельно грустным.

-А ты не знала, что мальчик разделяется на двух девочек, а девочка - на двух мальчиков? Это божественная сущность юри и яоя! - Аня про Кирику и Кэролл.

Буля. - Бультерьер-технарь, гопник-хикикомори. Вервульф в погонах торгующий краденым с полигонов. Живет в конуре под старой хрущевкой, которую «эти двуногие без перьев» обозвали норой и много раз хотели снести - но он Рычал на них!
По случаю грядущих перемен даже Буля покидает свою нору. Он выходит на поверхность, хмурится, рычит, разглядывая прохожих, засовывают сигарету в пасть, поднимает воротник, переворачивает кепку наоборот и идет сам себя гулять.

Конон. - Конон отжигал. Скарлет сделала его главой администрации города, начальником милиции, и много еще каким начальником, поставила во главе всей собранной воедино мафии и прочих банд формирований. Он купил черный бумер, набил его друзьями, они все загнули разом пальцы, чем усилили общую защиту города на 0,00002%.

Нелу. - Таинственный для многих, Нелу - Человек, приведший Алекса и Дику в Это Дело. Знал отца Дики, индуса, который занимался ИИ в восьмидесятых годах, пока его дочь, умудрявшаяся от рождения видеть «призраков» валялась в клинике, где «помогала» местным усопшим. Брюнет неопределенного возраста, спокоен и улыбчив, говорит красиво, временами ненавязчиво смущается, трет переносицу. Никто никогда не видел - как и что он ест. Носит черные очки с особой мелко-фасеточной поверхностью меняющей «право на лево», и защищающими от иллюзий. Крут настолько, что не передать словами, как доказательство - проиграл в бою всем, кому можно, но до сих пор еще жив. Даже после беседы с сестрами в их особняке в Городе, расположенном где-то России. Признался, что Нелу - имя румынское и означает, что Бог Добр, временами.
Одно время очень интересовался руками Алекса, не понимая - почему он не видит, как они удлиняются, если тот достает до чего угодно. Алекс рассказал, как этот феномен исследовал его друг по универу когда-то, и главным в экспериментах была обычная камера. Мнение Нелу резко меняется - отныне он постоянно твердит, что во всем разобрался, слишком уверенно твердит, на взгляд Александра. Не удивляется особо числу наблюдателей для феномена Алеша - пять, позже шесть человек. Однажды признался другу, что его предел - один человек, но сам феномен так и не показал.
Полицейский Священник. Успокаивает и упокаивает немертвых детей (не ставших частью Страруды) холостыми патронами, заряженными в огромный серебряный револьвер, убедив их до этого в разговоре, что цепляться за жизнь нет смысла и все не так плохо и еще - что «вот это оружие уничтожит их точно!». В курсе про силу воли, поднимающую из могил. Часто допускает фатальные ошибки, как в случае с Эвикой.

В 2008 году обозвал Страруду «редактором для игры по имени жизнь», в противовес читам и багоюзу, которыми пользуются все кому не лень.
-Страруда позволяет создавать новые правила для игры, а не искать возможные пути обхождения уже имеющихся, с баном от Коллективного Бессознательно (пока, к сожалению…) Бога при любом удобном случае.
Неужели геймер? - Дика. - Это объясняет, конечно, почему о вас всех еще не говорят по телевизору, а если и говорят - лишь в колонках про городские легенды.
-Всякий раз, как приходится шуметь, мы оставляем лазейку для утки, обратное - самоубийственно. Ведь у Человечества всегда есть способ убить отдельный организм, как у организма - отдельную клетку. Чем больше организмов замечают феномен одновременно, тем сильнее он раздражает это Нечто, тем выше вероятность внезапно скончаться. Особенно это касается снов, особенно. В общем - если ты с нами, у тебя никогда не будет больше уверенности в завтрашнем дне, по множеству причин. Но тебе так нужна эта уверенность? Если нужна, лучше попытаться обо всем забыть. Считай, что все люди подсознательно кидают на тебя диспел, когда видят что-то необычное. Цель пропаганды паранормальных способностей в современном кино литературе, да везде, это оставить хоть призрачный шанс одному из нас избежать бана при проколе. Особенно это касается контактов с детьми - тут значительно легче, они не сопротивляются, а может нечто, что живет в глубинах, бездонных глубинах всех людей на планете не отвлекается на детские и подростковые глюки.
Дика думает, что Нелу после знакомства с необъяснимыми свойствами рук Алеша (которые нельзя было объяснить обычным воздействием на сознание, то есть гипнозом, при котором объективный мир считается существующим и незыблемым до какой-то степени) начал свое собственное расследование. Которое вел десяток лет. В основу его теории легла теория магии, принятая в самой верхушке масонской ложе, достраивал он её, роясь в интернете при помощи манипуляциями Дикой и… играя в сетевые игры.
Дика знает об особом «фантазме» Нелу и о том, что тот действует только наедине с одним человеком и ему легко сопротивляется не человек. Знает, хоть тот его никому и не показывает, предпочитая улыбаться на вопросы и называть себя «Человеком!»
Что-то мозгодействующее, - подсказывает Дике цыганская кровь её матери.

Александр. - Настоящее имя Алеш, чех, молодой клерк, работал до встречи с Нелу в фирме не обозначенной на картах гугла, небритый блондин с руками «неопределенной» длины. Носит белые (часто заляпанные кровью и всем-всем) рубашки навыпуск, с которых сразу же срезает ножом все пуговицы, считая их бредом. Худой, странно улыбается. Курит. Умеет тушить косяки об потолок, не вставая со стола, чем удивляет даже Нелу, который видит все иллюзии насквозь. Много что умеет вытворять со своими руками. В 1986 году именно он имел дело с Эвикой в Чехии, когда та была уже нежитью, но еще не стала частью Страруды, возможно именно его вмешательство привело к подобным результатам. Был выброшен Эвикой с пятнадцатого этажа, в полете срочно осваивал «телепортацию». Едва ли успешно, на самом деле просто сообразил, что уже стоит на земле, «руки, способные дотянуться до чего угодно» сработали. Не учел летящее за ним оконное стекло. После больницы они с Нелу отжигали в Колумбии и не только, научился дюпить гранаты, аля Иисус Христос рыбки и хлебцы: то есть кидает он одну - а долетает пара сотен, много чему научился. Вернулся спустя десяток лет, уже под именем Александр Хелл. Рука Бога Алеш Хелл, гренадер от экзорцистов - единственный, кто умудрился оказаться в Городе до возведения вокруг него Карри кругов ЗоЗ. Нарисованные детьми при помощи баллончиков с красной краской, они стали препятствием для безграничного числа сил, сделав город неприступным для всего, не вписывающегося в представления человечества о мире обычном. Из-за особенностей психики Карри и исключительно её мнения о зле и добре эта защита не подпускает к городу абсолютно всех, кто самой Карри не нравится, в том числе и жрецов всех религий. Они автоматом попадают под категорию зла.

Юки, Ведьма Измерений. - Родилась в конце восемнадцатого века, при рождении ей было дано европейское имя, которое она благополучно забыла, сменив их больше сотни за свою жизнь. Юки - последнее, наверное, в честь очередного персонажа. Всегда опасалась Страруду, равно как связанных с ней хоть косвенно людей или явления. Наверное, боялась заразиться.

-Я хочу снова чувствовать мир, как раньше! Я снова хочу быть ребенком и уметь любить! Почему я не чувствую любви хоть и знаю как она выглядит и чем пахнет, чем пахла для меня одной!!! Возвращайся! - Кричала и рвала воздух перед собой пальцами, сжимала его ногтями, и прижимала к себе, пытаясь вернуться туда, откуда начала свой путь. Я стала серьезна и читала как заклинание из глупых книжек, которыми был полон этот дом. - Вернись, возвращайся! Возвращайся! Возвращайся. - Твердила я, смотря в прошлое, только в свое, ничье не нужно было мне.

Найдя странное существо женского пола ростом чуть больше метра, дает ему имя Ленор, в честь героини просмотренного мультфильма скорее, нежели творчества поэта.
Ведьма Юки всегда считала себя живущей в центре некоего Безымянного Королевства, которое подсознательно, не задумываясь, и породила в новом мире, найденном ею при помощи цепей снов. Еще Юки всегда любила фэнтези, в частности настольные игры. Поэтому на безымянной планете, порожденной Сингулярностью Юки, зарождаются свои Забытые Королевства.

-Я не знаю, сколько я тут от начала времен этой вселенной. Но осознанно я живу уже пятнадцать сотен веков. Я не сразу осознала себя в этом мире. Наверное, оттого, что несколько сотен лет жила и много узнала до того, как стала частью Страруды - та плохо со мной уживается. Попав сюда я, сразу растворилась во множестве жизней и судеб, но на одной, этой, выбранной мной когда-то в своих еще Земных мечтах планете. Она безымянна, мне не нужны были имена для мечты. Это просто Забытые, но Воскрешенные Королевства. Я помню, как жила… рождалась жила и умирала. Здесь, в этом мире. Много раз, и каждый раз снова и снова смотрела на мир чужими глазами, и он временами взирал на меня, как на чужака. Что-то не так. - Говорила я себе. - Я скоро должна проснуться ото сна в этом мире. И однажды, Страруда, словно устав играть со мной в кошки-мышки стала комплиментироваться в моей крови. Словно бесчисленные комплименты прошлых жизней глазами памяти меня Той затопили мой мозг - издевка судьбы игра Страруды. Она еще ребенок. - Думала я. Оказывается я жила чище и лучше, чем тогда, когда была не совсем обычной ведьмой на планете по имени Земля, оставленной мной в иной сингулярности. Несбыточная молекула затопила меня всю, рассказывая о многом, и умалчивая обо всем. Она знала и помнила так много! Ведь в каждой из них хранилась целая библиотека прошлого вида, отличного от людей, вида порожденного людьми.
Магическая библиотека стала чем-то особенным во мне. Возможно и ты тоже не существо из этого мира, хотя говоря словом вероятность - сильно измененным умами здешних людей словом - она, эта самая вероятность намного меньше моей, но все же. Я не знаю практически ничего о мирах, кроме этих двух. Возможно, досконально впитав и изучив мою Страруду, я нашла бы многие ответы. Но я знаю - они все и истина и ложь одновременно, а кроме этого они - путы. Узнавая что-то, я как система особенная, иду по пути перемен себя собой. Поэтому я предпочитаю не менять себя понапрасну. К тому же теперь моя душа не хочет больше никаких перемен. Возможно, она окончательно мертва, но Страруда - не просто часть моей новой души, она нечто большее, не то паразитирующее на ней, не то симбиотирующая. Я жду.

-В этом мире гегемония тьмы, наверняка потому, что я связалась со Страрудой и нашла его. Бог, нашедший мой родной мир, был светлее, и поэтому света там было больше. Но и этот мир по-своему прекрасен. Наверное, я навсегда останусь тут, ведь это мой дом, то место, куда я всегда стремилась. Я давно достигла той точки, когда существенные перемены уже практически невозможны. Моя душа слишком древна, к тому же в путах еще существующей во мне и некоторых иных в это мире Страруды. Я не буду искать иные миры и даже иные очаги жизни в этой вселенной. Мне хорошо и спокойно здесь и тут. А тьма в этом мире… когда так много тьмы, то только чистый свет способен отстоять себя, сильный всюду проложит именно свой путь. По-своему это тоже прекрасно. К тому же тут тоже работает реинкарнация, люди здесь похожи на тех, кого я оставила в прошлом мире - они тоже не хотят забывать. Наверное, однажды порожденное что-то остается существовать, меняясь во многих мирах - в этом тоже люди со временем обнаружили в себе и добро и зло. А может, это потому что когда-то меня водили в католическую школу. Временами демоны вторгаются в этот мир, но окончательно они никогда его не сметут, потому я здесь, наверное, я отчасти их цель и интерес. Живущие в головах обитателей Королевств, они хотят стать частью этого мира и увидеть меня глазами живых существ, а не демонов. Любопытство. Все здешнее человечество смотрит на меня, как на нечто чужеродное. Я для них непознанный и Безымянный Бог, который должен был исчезнуть, растворившись в них во всех, но Страруда не позволила мне этого. И теперь новый, зарождающийся бог чувствует во мне смутную угрозу и запредельный интерес. Я как мать, которая не бросила против обычая богов свое новорожденное дитя на произвол судьбы, а просто села рядышком и стала смотреть, как он растет и что делает.

Софиона, синопсисы персонажей, синопсис, Ведьма, Страруда, Вселенная Метро 2033

Previous post Next post
Up