Dec 13, 2014 15:17
А посоветуйте мне, пожалуйста, что-нибудь для обучения чтения и письму на немецком...
У Марины появляются зачатки интереса к этому делу, но с ориентацией на немецкое направление...
5 лет,
Прошу совета,
развивалки,
Билингвизм,
Мамское,
занятия с ребенком,
немецкий,
Дочка,
Германия,
Вопрос,
дочка
Leave a comment
Вот очень хорошая книжка с алфавитом http://www.amazon.de/ABC-versteckt-Entdeckt-Harry-Abrams/dp/355117069X/ref=sr_1_14?s=books&ie=UTF8&qid=1421689499&sr=1-14&keywords=alphabet
Эта книжка для ребенка, который знаком с буквами и учится читать. В ней каждая страница разрезана на три части (Kro-ko-dil, Ken-gu-ru, E-le-fant) каждая часть перелистывается отдельно и получаются чудо-звери: Kro-gu-fant, Ken-le-dil, E-gu-ru...
http://www.amazon.de/Krogufant-Klappbilderbuch-Sara-Ball/dp/3407773056/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1421690752&sr=1-1&keywords=krogufant
Тут таким же образом составляются предложения.
http://www.amazon.de/Meine-kleine-Satzwerkstatt-Markus-Weber/dp/3895651761/ref=pd_bxgy_b_img_z
"Im ICE kontrolliert der Schaffner meinen Papa." "Im ICE untersucht die Verkäuferin vier fette Heringe." Мне кажется, это не очень детский вариант, но я знаю, что ее используют с первоклассниками.
Я слышала, что местные учителя, не любят, когда в первый класс приходят читающие дети, и начинают уговаривать (знаю два случая) идти сразу во второй.
Reply
У нас в городке вроде бы по-другому к читающим детям относятся (не скажу, что у дочери процесс семимильными шагами идет, но ползет по крайней мере и поддержать интерес хочется). Скажем, мама первоклассника показывала тетрадь и там дети еще полностью алфавит по программе не выучили (это было в ноябре), а ребенок уже должен написать, что мышь - это мышь (хотя только до буквы М дошли дети). Но это не требование для всех, а только для тех, кто уже умеет читать (вроде учитель применяет одновременно несколько программ различного уровня сложности в зависимости от уровня подготовки ребенка). И в садике у нас сделали "подготовительную группу", там с детьми тоже немного буквы учат и цифры (единственное - цифры дети пишут как попало (не слитно, могут с конца начинать писать и т.д.) я вот думаю, не закрепится ли потом ложный навык написания и не будет ли в школе проблем)?
Reply
Про ложный навык написания - не знаю. Детки, в принципе, экспериментаторы - как ни учи писать, а все равно будут пробовать писать то так то эдак. Проблем с этим со стороны школы быть не должно. Тут учителя не настаивают, с какого конца начинать цифру писать, главное, чтобы она получалась узнаваемая, считает, что ребенку видней, как ему удобней. И еще никто из учителей, с которыми я сталкивалась, не следил, как дети держат карандаш. Лев до школы держал правильно, но навык, видимо, не достаточно закрепился. Теперь держит черт знает как :(
Reply
Leave a comment