Mr. Nobody

Nov 14, 2016 20:36

И иногда я закрываю глаза, и жизнь моя растворяется, и мне кажется все не так. Что на самом деле, я каждый вечер встречаю мужа из офиса, красивая и приветливая, у нас уже двое детей, младший, конечно, мальчик, я так и не вышла на работу, но счастлива организовывать наш быт, по выходным у нас гости, все хвалят мою еду, восхищаются тем, что я снова стройна и между пирогами, детским садом и прогулками (сыну вот-вот стукнет два) я все так же обсуждаю кино, конечно же, вино и книги, и, разумеется, ногти мои всегда накрашены. По воскресеньям я глажу стопку рубашек, вечерами мы смотрим сериалы, я все так же мечтаю о Харви Спектре, а еще о собственных деньгах, чтобы не зависеть, ночью рыдаю в ванной, потому что среди всей этой ложной безопасности, я чувствую себя несчастной, запутавшейся и нелюбимой. Но каждое утро я вижу свет в конце туннеля и надеюсь, что все изменится.

Это наваждение проходит, но я снова не здесь. Я работаю пятьдесят часов в неделю, у меня совсем нет детей, но есть стабильные повышения и по-настоящему захватывающие проекты, глаза горят, когда не слипаются. Все свободные вечера я провожу в спортзале, потому что последние несколько лет спешить мне не к кому, и я решительно настроена не менять это. По пятницам я сплю с другом, говорить с которым мне нравится больше, чем спать, но спать тоже очень хорошо. У него дома нет кофе, но это не беда, потому что я никогда не остаюсь на завтрак. В этой жизни я почему-то совсем мало пью, хотя конечно стоило бы:) Как-то за ланчем (кажется, я совсем перестаю говорить «обед») я встречаю высокого незнакомца, у него ямочки на щеках, холодные насмешливые глаза и идеальный серый костюм, когда он улыбается мне, у меня сводит живот. Я совсем забываю про сон, а вечеров для зала становится все меньше.

Я открываю глаза в светлой квартире на тихой улице в небольшом американском городе. Я знаю весь свой день наперед. Знаю продавцов в окрестных магазинах и знаю про их бывших и нынешних мужей, жён, про оценки их детей, и что у одного прадед бывал в России, у другого дочь выходит замуж за француза, а ведь он их ненавидит всей душой. Мне так не хватает общения, что даже эти эпизоды чужих жизней всерьез занимают меня. Полина все больше говорит на английском и очень трогательно поет, в саду у нее есть афро-американская подружка и, наверняка, мексиканский ухажёр. А я задыхаюсь от того, как моя самая большая и самая отчаянная мечта обернулась медленной пыткой. Мне скучно и невыносимо не хватает дома, которого здесь нет. Я бегаю столько, что, похоже, уже готова к марафону, лишь бы хоть на какое-то время приостановить нескончаемый круговорот мыслей в моей голове, немного опередить, убежать от него. Мы были б идеальной парой. Конечно если бы не ты.

Я не могу заснуть и более менее реальные жизненные развилки сменяются теми, каких никогда и не было или были только намеками. Полночь, самое время мечтать. 6:20 и звонит будильник. Я отчаянно хочу спать и с трудом отправляю себя в ванную. Ноябрь и каждое утро это маленькое (а иногда большое) испытание. Я бы хотела, чтобы многое было по-другому, многое я мечтаю изменить, но, жаль, не могу. Но каждое утро неизменно одно - я совершенно точно рада жить именно в этом кусочке сценария, который когда-то казался немногим вероятнее победы Трампа на выборах (неожиданная ложка политики в бочке графомани. What do you mean by «Оrange is the new black»?:)
Previous post Next post
Up