Столкнувшись с проблемой письма на русском во время прошлой встречи, к новой я подготовилась заранее.
Распечатала аж десять листов с заданиями на занятие, но пришло всего трое. (Однако, с одним мальчиком пришла его бабушка, которая решала задачки вместе с нами, так что и четвертую распечатку я пристроила :)
Двигались мы по тесту вот этому:
https://docs.google.com/document/d/1OFCccvHntbXl5TKvYyOJneOusDMnlpID3ztrhnyoKOo/edit?usp=sharingХоть это и не совсем тест, но сборник задач с коротким ответом. Я предлагала ребятам решать задачи одну за другой, а потом писала на доске разбор. Кто успевал, тот шел чуть вперед.
Мы очень на долго залипли в разборе первой задачи, так как пытливые дети захотели узнать больше про разницу цифра-число, а я и рада была им рассказать.
(сказала, что знак минус - тоже цифра. надеюсь, это не сильно шокирует их школьных учительниц при случае :)
Дорешали до пятой задачи, потом время начало подходить к концу и я перешла к созданию собственноручной иллюзии.
Вот как на фото:
Похоже, что лесенка опирается о лист бумаги?
Три раза хо-хо-хо.
Она нарисавана по четкой геометрической схеме.
Вот фото, где видно, насколько же она крива в реальности:
Где-то в середине действа черчения у меня зазвонил телефон и оказалось, что мой сыночек упал в саду и получил сотрясение.
Пришлось кружок поспешно сворачивать и мчать домой, а затем в больницу.
Сейчас уже все хорошо, но было волнительно.
Осталось перед новым годом две-три встречи, потом перерыв. Я хочу на ближайшем или следующем уроке взять немного тему фракталов, так что пойду искать Романеско на рынке в среду.
А еще (это, скорее, из печального) я задала вопрос в группе учителей математики по поводу фракталов, снежинки Коха и прочих около-зимних задач, а там люди ничего толком не пишут.
(
https://vk.com/wall-87656641_8898)
Подожду еще, но пока печалька с этим.
Пойду, что ли, спрошу совета на репетиторском форуме. :)