Разбила телефон. Об пол.
Получилось так. (У меня почему-то все истории длинные. Нет, чтобы: причина - следствие. У меня обязательно будет цепь взаимосвязанных причин. Может это глубинный анализ, а может отговорки).
Сперва, еще днем, это был Ростелеком. С ним война давнишняя, третий месяц не могут отключить услугу телетрансляции от квартиры, в которой телетрансляции нет уже лет двадцать. На вопрос «с хрена ли я должна платить за то, чего нет» отвечают так: мы предоставляем услугу до щитка. Как пенсионерка 70-ти лет, которая еле ходит (нет, это не я), должна принимать телетранссляцию из щитка? На шапочку из фольги?! Короче, третий месяц прошу отключить, они каждый раз обещают, но каждый следующий месяц опять присылают абонентку. В этот раз стала им грозить прокуратурой, но не уверена, что это поможет.
И еще, предоставить список начислений абонентки (по другому адресу) они тоже не могут. А абонентка то в два раза больше, чем надо, то 10 рублей, то 0, то опять какая-то невероятная сумма. Мутят, короче. Уже второй месяц создают заявку на звонок оператора. Оператор стабильно звонит в тот момент, когда я не могу ответить. Выслать данные в тектовом виде они не могут. Офиса, чтобы обратиться лично, у них нет. У Ростелекома!!!! Полный пиздец.
Дальше был ЕПЦ (платежный центр ЖКУ). Я в курсе, что он назывется как-то иначе, но для меня он ЕПЦ, тк это лучше отражает его суть - Ебаный Пиздец.
Я платила за квартиру (-ы) 22 октября. И за Обводный, и за Гаванскую до сих пор (31.10) висят неоплаченные суммы на Ростелеком. Чеки, разумеется, есть. И именно от 22.10. Прокручивают бабло? Или как это иначе объяснить? И почему в приложении одинаково выглядит неоплаченная услуга и оплаченная, но с застрявшим платежом?
Далее. Ищем, куда обратиться в поддержку. В приложении ее нет. Точнее, есть пункт меню: создать обращение. Очень долго пытаешься понять, под какой раздел подходит твой вопрос, тк он не подходит ни под какой. Наконец добираешься до текстовой формы, куда можно писать слова! Возникает чувство победы, но оно ложное - к тексту можно прикрепить только один файл, а у меня три скрина. Ладно, не вопрос. Идем в ворд, создаем документ с тремя скринами. Возвращаемся в форму «Создать обращение» и… Разумеется из формы нас уже выкинуло и нужно заново проходить по разделам, заносить свои данные и текст (ах, да. Когда пишешь адрес в стандартном виде: СПб, наб. ХХХХ, д.ХХ, кв. ХХ - что отвечает форма? Адрес неизвестен. Форма не знает, что такое СПб, наб. и д. (с точкой). Ей нужно «Санкт-Петербург» полностью и «д» с «кв» без точек и запятых).
А еще в приложении ЕПЦ есть пункт меню «Получить выписку по начислениям, кроме услуг электроснабжения и платы за капитальный ремонт». О, круто, мне это и надо, мне же нужна телетрансляция с апреля с.г. по н.в. Выбираю период (выбора услуги нет, кстати). Жму кнопку «Получить». И получаю… Фашист гранату…
Во-первых, это выписка только за один месяц, сентябрь. По всем коммунальным услугам. То есть по сути это просто квитанция, только немного в другой форме. Во-вторых, телетрансляции там нету, хотя из заголовка предполагается, что есть всё, кроме света и ФКР. В-третьих, самые сливки. «Дата последней оплаты - 23.10». См. выше - оплата была 22.10, о чем и чеки есть. «На текущий момент долг - 3ХХХ р». ШТА?!!! Смотрим стоблик «Начислено» - совпадает с квитанцией. Смотрим стоблик «Оплачено» - совпадает с «Начислено». А дальше волшебный столбик «Сальдо на конец периода» - совпадает с «Оплачено». И итоговая сумма сальдо является долгом. То есть, если я им заплачу 10 тысяч, то я окажусь им должна 10 тысяч? Это Алиса в Зазеркалье что ли? Или создатель базы данных принимает тяжелые наркотики?
Ок, ладно. Выдохнули, посмеялись. Хотя ситуация несмешная, честно говоря, а беспредельная.
А дальше вечер, ужин. Оля, разумеется, ужинает у меня на руках. Все едят, мама пытается ухватить кусок через голову ребенка.
Оля: Пунь-пунь!
Саша: Ты все заказала на Озоне, что я просил? Надо срочно заказать набор инструмента в машину, срочно! Очень нужно!
Оля: Пунь-пунь!
Юмани: Вы можете использовать баллы Юмани при оплате покупок на Озоне.
Озон: ???
(Долго искала, где это может быть. Предположительно, при выборе формы оплаты через Юмани)
Озон: Войдите в кошелек Юмани. Пароль неверный, осталось 8 попыток.
Оля: Пунь-пунь!
Озон и Юмани: Пароль неверный, осталось 7 попыток. Пароль неверный, осталось 6 попыток.
Оля: Пунь-пунь!
Озон и Юмани: Если у вас раньше был кошелек Яндекс, просто войдите в свой аккаунт Яндекс.
Оля: Пунь-пунь!
Озон и Юмани: Вошли в Яндекс? Отлично! А теперь введите пароль от Юмани. Пароль неверный.
Оля: Пунь! Пунь!
На третьей попытке войти в Юмани через Яндекс меня и накрыло….
Но разбитый телефон - ничто. Свобода от телеграма на несколько дней. А вот ЕПЦ никуда не денется. И криповый Ростелеком...