Недавно в комментариях к моему посту мужчина доказывал некоторым моим подписчицам, что в школах сейчас дают нормальное образование и русскому языку тоже учат нормально, надо просто хотеть учиться и много читать.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я не понимаю почему есть противники ЕГЭ. Теперь люди со всей России могут поступить куда хотят. Уехать. Реально путёвка в жизнь. Готовиться можно самому. Сестра младшая сама к физике подготовилась. Баллы в диапазоне от 80-90 вполне себе. Да и не всем нужно в Бауманку и МГУ. Раньше это была клоака и коррупция при поступлении. Собраться из "жопы мира", доехать. Заселиться и сам экзамен. Есть ощущение, что просто хотят прикрыть возможность получения образования. Кто списал егэ отсеются на 3м курсе. Заработают на них и выкинут. Грамотность и ум не всегда зависят от образования.
Ну поступила бы у себя. В большой город бы не попала. Вообще поступление, экзамены переезд всё это тоже деньги, но с системой ЕГЭ это технически дешевле и упрощается. Билеты с дальних регионов. Проживание. Туда/обратно. Большие деньги это. Можете посчитать. Это прожиточный минимум на два умножить в лучшем случае на одну поездку. А так их будет две в случае успеха
ЕГЭ - это лучшее в образовании за сто лет. Уничтожил коррупцию в образовании на 90%. Теперь школьные коррупционеры жалобно плачут какой егэ плохой. Плохой для вас ! а для народа хороший.
Изначально здравая, казалось бы, идея ЕГЭ со временем превратилась в свою противоположность.
Подруга жены, учитель, рассказала на днях, как её коллега проверяла ЕГЭ по математике.
Дело происходит в СПб. Существует 2 уровня заданий для ЕГЭ, простой и углублённый. В Питер привозят на проверку работы из провинции, в данном случае был Краснодарский край. Учительница, начав проверку, обнаружила, что работы, идущие под грифом "углублённый вариант", оказались простым вариантом, и, соответственно, почти все при проверке набрали максимальное количество баллов (90 и выше). Когда она озвучила это председателю комиссии, то услышала от него лишь одно: -"Идите и проверяйте".
Работы же питерских учеников, написанные по углублённому варианту и проверяемые в других областях РФ, по итогу в среднем не набирают и 70 баллов.
Не говорю уже о том, что в работах по углублённому варианту присутствуют задания по темам, которых вовсе не было в школьной программе.
Таким образом, занижение оценок по ЕГЭ в крупных городах РФ и завышение в провинции, в том числе
( ... )
Углублённый вариант всегда задания были сложные либо те, которых нет по программе. Но даже в обычной школе по инициативе учителя могут сложные задания проходить. Изучать темы.
Нельзя спрашивать с учеников то, чему их не учили, чего нет в программе и что не поручалось им для самостоятельного изучения.
Это вредительство.
В описанном мною случае вместо сложных были простые работы, а оценивались они, как сложные, поэтому оценки по ним получились завышенными. Это обычный подлог.
Насчёт подлога согласна. В остальном нет. Это нормальная практика. Уровень а, б и в. Все об этом знают. Это не сюрприз. (См. Демо версия) Задания сложные и баллов больше. Странно было бы поступать в физмат например не решая этих сложных заданий. Тк поступающие туда студенты уже имеют представление об этом. Остальным там просто делать нечего будет. Они не освоят скорее всего и до зачёта еле дотянут. Да и вошкаться с непонимающим студентом никто не будет в универе. Это в школе учителя сюсюкаются. По крайней мере у меня были очень хорошие учителя.
Comments 37
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Изначально здравая, казалось бы, идея ЕГЭ со временем превратилась в свою противоположность.
Подруга жены, учитель, рассказала на днях, как её коллега проверяла ЕГЭ по математике.
Дело происходит в СПб. Существует 2 уровня заданий для ЕГЭ, простой и углублённый. В Питер привозят на проверку работы из провинции, в данном случае был Краснодарский край. Учительница, начав проверку, обнаружила, что работы, идущие под грифом "углублённый вариант", оказались простым вариантом, и, соответственно, почти все при проверке набрали максимальное количество баллов (90 и выше). Когда она озвучила это председателю комиссии, то услышала от него лишь одно: -"Идите и проверяйте".
Работы же питерских учеников, написанные по углублённому варианту и проверяемые в других областях РФ, по итогу в среднем не набирают и 70 баллов.
Не говорю уже о том, что в работах по углублённому варианту присутствуют задания по темам, которых вовсе не было в школьной программе.
Таким образом, занижение оценок по ЕГЭ в крупных городах РФ и завышение в провинции, в том числе ( ... )
Reply
Reply
Нельзя спрашивать с учеников то, чему их не учили, чего нет в программе и что не поручалось им для самостоятельного изучения.
Это вредительство.
В описанном мною случае вместо сложных были простые работы, а оценивались они, как сложные, поэтому оценки по ним получились завышенными. Это обычный подлог.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment