Jan 20, 2018 14:24
Интернет-маркетинг и прочий диджитал меня достал своими постоянными глобальными изменениями. Ключевые компании, на которых и строится вся отрасль, делают какое-нибудь заявление, которое перечеркивает все методы работы в них, и народ начинает бегать в панике. Гуру снимают ролики и пишут статьи на тему «как теперь жить», но в итоге ничего существенно не изменится. Но панику наведут порядком.
Так было, когда поисковики «отключили» ссылочное ранжирование. Так происходит сейчас, когда фейсбук решил показывать людям меньше контента компаний.
И никогда не понятно, как вести работу теперь. Ты только приспособился, выработал технику и начал ее применять,а потом - бац! - а она работает хуже или не работает вообще. И ты не знаешь, что теперь делать. Надо учиться всему заново, осваивать новую технику и бла-бла. Бесит.