Это ведь крупное производство, оно по определению имеет множество линий. Занимается как более простыми и дешёвыми продуктами, так и премиум сегментом. Иначе просто нерентабельно:) И, конечно, может нравиться или нет, но фишка с экстрактом зеленого кофе популярна - сколько людей хотят похудеть без труда;)
Мне кажется, это расхожий маркетинговый трюк, к которому часто прибегают. Ну, как про продукты с пониженной жирностью:) Просто человек реально ценящий напиток, скорее обратит внимание на интересный бленд, чем на некую возможность похудеть, попивая кофе))
Не знаю, для себя я, наверное, сразу отсекаю продукты, которые в принципе не покупаю и выбираю из только из интересующего. В этом принцип рынка - предлагать товары на разных потребителей, разный кошелёк и разные цели.
А то так ни молочное, ни мясное не купить; какой уж там кофе:))
Дело хозяйское, так не надо мясо покупать - тоже производители делают дешёвые сосиски. О ужас, в соседнем цеху. Короче, я поняла, жить страшно, везде обман, за нас все решено, мы все умрем:))
Я вот не пойму, где обман-то?:) речь идёт о лекарственном средстве от ожирения? Нет. Так мало ли добавок к пище или якобы диетических продуктов. Вон суперфуды никто ещё не запретил, как и йогурты с 0% жирностью, хотя их эффективность не доказана. Только на всех упаковках пишут разъяснения. Если их нет - одно; если они есть, но их не читают - другое. Кстати, я видела этот экстракт в магазинах от нескольких ведущих марок в среднем ценовом сегменте. Кто-то покупает. Но рассказ вообще не про то был, а скорее про обратное:)
Вы не ответили на мой вопрос:) ну ладно, отвечу сама - это разрешённые приемы маркетинга. Как положение товара на полке, как дизайн этикетки. То, что о них никто не знает - печаль, но причём тут производитель. Если бы это было обманом, ложью - то есть наказуемым деянием - представьте себе миллиардные иски к компании Кока Кола за надпись diet. К компании Nestle за хлопья Fitness.
И да, есть масса примеров прекрасного "массового кофе". Если нет доверия к российскому рынку - ок, советую поехать в Австрию и заглянуть в любой супермаркет.
Reply
И, конечно, может нравиться или нет, но фишка с экстрактом зеленого кофе популярна - сколько людей хотят похудеть без труда;)
Reply
Reply
Просто человек реально ценящий напиток, скорее обратит внимание на интересный бленд, чем на некую возможность похудеть, попивая кофе))
Reply
но нет. обман сразу же отбил желание знакомиться с маркой
Reply
А то так ни молочное, ни мясное не купить; какой уж там кофе:))
Reply
Reply
Короче, я поняла, жить страшно, везде обман, за нас все решено, мы все умрем:))
Reply
Reply
Так мало ли добавок к пище или якобы диетических продуктов. Вон суперфуды никто ещё не запретил, как и йогурты с 0% жирностью, хотя их эффективность не доказана.
Только на всех упаковках пишут разъяснения. Если их нет - одно; если они есть, но их не читают - другое.
Кстати, я видела этот экстракт в магазинах от нескольких ведущих марок в среднем ценовом сегменте. Кто-то покупает.
Но рассказ вообще не про то был, а скорее про обратное:)
Reply
спасибо за репортаж.
данную фирму вычёркиваю .
и понимаю-что массовым хороший кофе вряд ли будет
Reply
ну ладно, отвечу сама - это разрешённые приемы маркетинга. Как положение товара на полке, как дизайн этикетки. То, что о них никто не знает - печаль, но причём тут производитель.
Если бы это было обманом, ложью - то есть наказуемым деянием - представьте себе миллиардные иски к компании Кока Кола за надпись diet. К компании Nestle за хлопья Fitness.
И да, есть масса примеров прекрасного "массового кофе". Если нет доверия к российскому рынку - ок, советую поехать в Австрию и заглянуть в любой супермаркет.
Reply
Leave a comment