Новые сэндвичи, российские поставщики и вопросы.

Aug 04, 2016 10:14



Заговорить о фастфуде - это разом прослыть скандальной личностью))
Почему так сложилось; наверное, оттого что всем нам хочется казаться - что мы живем правильнее, едим правильнее, чем оно есть на самом деле - чтобы нас не укорили и собственная совесть тоже была спокойна.
Хотя, по большому счету питание - это личные взаимоотношения индивидуума с самим с собой, со своим организмом. Это личная ответственность при выборе органик, био, обычного продукта, жареного или вареного.
Впрочем, сегодня я хочу задаться несколько иными вопросами.
Предлагаю подумать о том, как изменяются вещи, кажущиеся нам статичными.

Слово "фастфуд" долгое время ассоциировалось с нездоровой приобретенной с запредельным количеством калорий полнотой. И продуктами, которые не умирают.
А потом - вы заметили? - появился стрит фуд. С фуд траками, модными ресторанами, которые укладывают фирменные блюда в кулечки, а не сервируют на фарфоре.. Ну, я утрирую про фарфор. Но не про саму суть.



Потом мир захватили бургерное сумасшествие и, оказалось, что хорошему мясу и обыкновенным, не пластилиновым овощам тут самое место.
Вдруг всколыхнула всех тема импортозамещения. Для кого-то осталась просто словом на бумаге, а для кого-то стала реальной задачей, которую надо решать. Помню, как разом закрылось большое количество стейк-хаусов, а другие искали и нашли отечественные производства, что готовы работать по предложенным стандартам и занимать место на рынке по праву.
Обо всем сразу я решила поговорить, и потому что вопросы накопились, и потому что на кое-что нашлись ответы, и все эти разные по своей направленности темы вдруг оказались в одном русле.



Все началось с того, что меня пригласили в клуб дегустаторов Макдоналдс и я согласилась.
Чтобы задать свои вопросы. Чтобы не множить и не тиражировать басни или страшилки.



Все эти темы локальных производств, попутно импортозамещения и т.д... Знаете, почему показательно именно на примере Макдоналдса? Потому что крупные сети, если они хотят жить и быть успешными у широких слоев населения, обязаны моментально ориентироваться в потребностях клиентов. В идеале поймать тренд еще до того, когда все поймут, что это - и есть тренд.
Ну и в самом деле, если вы еще тут и не забомбило по части ЗОЖ, давайте обсудим все это.



Зачем нужен #клубдегустаторов? Не только, что бы пробовать. Пробовала я и так; но что бы спрашивать, рассказывать. Чтобы служба контроля качества ненадолго впустила в свой мир и описала, как оно есть, как функционирует. Чтобы получить обратную связь, замечания и пожелания.
Встреча была приурочена к выходу нового сэндвича. Если раскрыть карты, то это Биг Тейсти Чураско; как следует из названия, это рубленный бифштекс с острым (в меру острым) соусом. Соус будут продавать отдельно, и, разумеется, добавлять в сэндвич.
Все в тему к Бразилии (Олимпиада, ну, вы помните) и по большому счету продолжает знойную тему серии лимонада и мороженого с гуавой.



Коль скоро есть сэндвич, есть повод спросить о хлебе, мясе и овощах.
Так я всю жизнь думала что булочки привозные - "так же проще" - а сейчас их делают в Солнцево на муке из Рязани.
Птица - Тульская и Белгородская области, Калининград. Блины - Химки, яйца - Ленинградская область.
Овощи - Белая дача. Ну, а мясо? Ходили слухи, что теперь поставляет Мираторг.
Ну, вот не слухи - действительно поставляет) И еще один мясной поставщик находится в Одинцовском районе.



Думаю, эта ситуация отражает тенденцию в целом; и дело даже не в том самом импортозамещении, а в логистике. Так выгоднее. К тому же, многие наши хозяйства себя уже отлично зарекомендовали и могут брать очень крупные заказы. А это здорово.
Чуть выше я сказала, что важно быть гибкими и ловить тренд. Ну, своего рода это он и есть. А еще есть вкусовые пристрастия, например, тот же Мак варьирует количество соли, добавляемое в картофель.
В России норма ниже, потому что очень соленое у нас не любят. Так же по российскому рынку заметен рост потребления овощей и фруктов, особенно среди юных посетителей (по последним +16% в сравнении с 2010 годом).
Не говоря уже о том, что как правило крупные международные компании стараются делать локальные предложения, которые не встретишь в других странах. Почему? Опять-таки вкусы все разные.




Вот написала я это все, поделилась своими впечатлениями, и поняла, что мне было бы интересно еще - больше ездить по нашим предприятиям. Встречаться с поставщиками.
Сказать, что это от недоверия? Нет. Сказать, что от любопытства и желания видеть максимум реальной работы с нуля, ab ovo - решительно да.
А что думаете вы? Как относитесь к локальным производствам, их качеству? Замечаете ли это размытие рамок, стрит фуд и хорошие продукты в еде на бегу?


Facebook

мероприятия, клуб дегустаторов, поболтать

Previous post Next post
Up