Начало В описание быта и нравов непременно входит и рассказ о еде. Ну что сказать о тогдашней больничной пище - она была чрезвычайно уныла и почти несъедобна. В супах две крупинки гонялись друг за другом, котлеты были скорее целлюлозные, нежели мясные, и только жареный минтай (как бы в кляре) был аутентичен и адекватен самому себе. Каши варились
(
Read more... )
Мне как-то более-менее повезло. И не орали почти, и операцию назначили своевременно (в результате сохранили ребёнку жизнь и здоровье, сэкономили большой кусок здоровья мне). Только последствия пребывания в предродовой на 10 человек - первый раз в жизни и теперь навсегда герпес на губах, какая-то зараза попила из моей кружки и не помыла. И в реанимации одна из медсестёр пропустила время поставить обезболивающее, и я на своей шкуре узнала, что такое болевой шок (а когда очнулась послушала, какой спектр ненормативных выражений умеет применять анестезиолог, и в какие отверстия на теле в принципе могут поместиться документы о медицинском образовании).
В роддом на Пирогова я только на сохранение попадала со старшим, летом 2000г. Быт, еду, гигиену, степень вежливости врачей и медсестёр не помню совсем, как отрезало. Главное - взяли на раннем для роддома сроке (20 недель), не отправили в гинекологию, остановили начавшиеся схватки, расписали хорошую схему препаратов, чтобы нормально доносить. Рожать там не довелось, с первым на роды уезжала в родной город, а с последующими тремя - в Облбольнице и Горбольнице.
Reply
То есть первое было кесарево?
Reply
Reply
Reply
И вот через несколько часов после операции случилось, что предыдущая доза обезболивающего перестала действовать раньше, чем должна была по нормативам. И я сказала об этом дежурной медсестре. Она ответила, что это надо решать с анестезиологом, а до анестезиолога надо ей сходить в ординаторскую, и что сейчас она сходит и уткнулась в книгу. Следующий час я еще несколько раз звала и просила обезболивающего (жизнь была уже невыносима), предупреждала, что у меня низкий болевой порог. Она отвечала, что сейчас сходит-спросит и не отрывалась от книги, потом уже наорала в духе "вас много я одна". Потом я какой-то период ничего не помню, выключилась. Первое, что услышала очнувшись - маты-перематы анестезиологини и обещание запихать этой самой медсестре её документы о медобразовании куда влезут. Соседка по боксу потом рассказывала, что мне что-то кололи, добавляли в капельницу и приводили в чувство нашатырём.
Reply
Но я заметила: часто медперсонал не верит, что больному реально больно или плохо. "По чужой спине сто палок не больно".
Reply
В целом мой опыт контактов с медиками в основном положительный. Буквально несколько вопиюще ужасных случаев за всю жизнь, но как-то везло, что все эти случаи приходились не на жизненно важные ситуации. Ну, кроме этого.
Хотя, когда система устроена так, что возможность получения адекватной медпомощи есть вопрос везения, то это уже само по себе ужасно.
Reply
Reply
Leave a comment