Навеяно постом Марка Евгеньевича:
http://re3.livejournal.com/152883.html .
Барби-то, оказывается, моя ровесница! Но я не про то.
Когда в начале 90-х моя восьмилетняя дочь захотела, как и все девочки вокруг, волшебную красотку Барби, позволить себе такую роскошь мы не могли. Я к тому времени уже одна справлялась (точнее, не справлялась) с финансовыми трудностями, отколовшийся от нас наш папочка был тоже не бог весть как богат, а настоящие Барби в универмаге стоили с четверть моей университетской зарплаты. Тогда папа купил в ларьке некое чумазое резиново-пластиковое существо, буйной белой шевелюрой и пропорциями целлулоидного тела походившую на знаменитую куклу и даже нахально присвоившее её имя. Оттирание щёткой с мылом так и не отмыло красотку до конца; зато из моей старой комбинации, кусочков кружев и широкой капроновой ленты я сшила для Псевдобарби шикарное платье на кринолине и шляпку во вкусе конца XVIII века, украсила их блёстками и нашивочками. Восторг ребёнка был непередаваем. Собранная на какой-то китайской коленке кукла стала неизменной участницей всех детских игр.
Как-то раз детище узнало, что у настоящей Барби есть не только "муж" Кен, но и масса кукольных вещичек, которые продаются в буржуазных магазинах. Когда мы с ней заговорили об этом, она заметила досадливо:
- Да, у них там для Барби выпускают... Муж, машина, кошка...
Иерархия переисляемого мне понравилась.
В другой раз она взяла свою Барби и пошла к подружке. Когда я пришла забирать своё детище, мама подружки, давясь нервным смехом, сказала:
- А ты знаешь, во что они играли? У них там Барби изнасиловали, и они вызывали полицию. Потом она у них рожала...
No comments.