13 Уроков - как совместить свой бизнес и Анскулинг.

Sep 12, 2014 22:14

Оригинал взят у _katja_ в 13 Уроков - как совместить свой бизнес и Анскулинг.
Нашла и решила перевести на руский чудесную статью владелицы микробизнеса. Ее компания из 6-ти человек занимается маркетингом для компаний, в которых нет отдела маркетинга. Она за первый год работы сумела заработать 200 тысяч долларов.

Автор - Наоми Данфорд. ittybiz.com



Если мы никогда раньше не встречались, и вы попали на эту страничку, потому что какой-то милый анскулер прислал вам ее, тогда привет, и добро пожаловать! Я - Наоми, половина от Наоми-и-Дейв. Я веду блог Микробизнес с 2006 года и мы анскулеры. Мальчики - Джек и Майкл - 7 и 15 лет.
Так. Анскулинг и бизнес. Вот что я к данному моменту поняла.

1.Полюбите многозадачность.

Есть куча советов, говорящих, что если вы работаете в мультизадачном режиме, то вы менее продуктивны. Я с этим соглашусь. Большинство людей привыкло фокусироваться на одном деле в единицу времени, и это действительно самый эффективный способ справиться с заданием.

Во время анскулинга мультизадачность - часто единственный способ добиться того, чтобы хоть что-то было сделано. Так что вопрос ставится не "однозадачность лучше чем мультизадачность"? А так : "мультизадачность лучше чем вообще ничего никогда не сделать?"

Если у вас близнецы или тройняшки или четверо близнецов, вы пожалуй фыркнете, если кто-то вам когда либо скажет не быть мультизадачным. Сама идея будет вам казаться смешной. Так что, думайте о своем бизнесе / анскулинге так, как будто у вас двойняшки. Проапгрейдите его до тройняшек, если у вас бизнес в сфере социальных сетей. И до четырех двойняшек, если вы делаете работу для клиентов.

(Если у вас на самом деле двойня, тройня или четверо двойняшек, я снимаю перед вами шляпу. Ну или сняла бы, если когда-нибудь смогла бы ее найти. Мой сын сделал кровать для кошки из нее - да, в моем офисе - и с тех пор я ее не видела.)

2. Недостаток порядка не значит недостаток ритма.
Большинство из нас мечтает о дне, когда настанет порядок. У нас разные представления о том, как этот порядок может выглядеть, но в принципе, есть такая идея, подогретая индустрией самопомощи, что в один прекрасный день, если вы немного поправите здесь и поменяете там, и избавитесь еще от кое-чего, то хаос остановится и воцарится порядок.

Чем больше мы фокусируемся на том, что не в порядке, тем больше мы видим отсутствие порядка.
Порядок можно обрести, если вы будете меньше фокусироваться на организованности и больше - на ритме.

Фокусируйтесь на ритме, который вы выстраиваете, а не на том порядке, который видно в Пинтересте.

3. Жестких дедлайнов лучше избегать.

Когда у вас заранее нет полного понимания, как будет распределяться ваше время, пожалуй, это хорошая идея - избегать обязательств, требующих определенных временных рамок, пусть даже маленьких. Если вы собираетесь писать книгу, любыми способами пишите книгу. Вы даже может быть захотите пересмотреть решение разбросать по всему интернету дату выхода книги.

Меньше дедлайнов, больше движения по основному курсу.

4. Научитесь любить метод водоворота.
У меня есть теория о нашем мире, которую я называю "метод водоворотов". Я думаю о сделанных делах не как об океане с волнами, приливами и отливами, которые двигаются вперед и назад, вполне предсказуемо и по одному и тому же месту. Я думаю о мире как о реке.

Река просто продолжает течь, несмотря на ваше мнение о ней. Она течет вперед и всегда вперед, всегда изменяясь.

И у реки есть небольшие водовороты, маленькие завихрения. Иногда вас втягивает в водоворот "давайте посмотрим, что делает витамин Д", и это занимает какое-то время.Но когда вас засасывает в водоворот "Священная корова, я никогда в жизни не была настолько продуктивной!" и это тоже занимает какое-то время. (Иногда ты говоришь это вслух, и кто-то хочет посмотреть происхождение выражения "священная корова" в Википедии, и тогда ты думаешь, что лучше бы ты промолчала)

Иногда этот водоворот полон встрясок и динамичен. Иногда это мучительно медленно.

И все это - часть реки.

"Нельзя войти в одну реку дважды, потому что это уже не та же река, да и человек уже не тот".

5. Сдайтесь и не пытайтесь закрыть дверь в кабинет.

Если говорить о мечтах, то многие люди, особенно имеющие опыт работы в корпорациях, привыкли иметь время в течение дня, когда они могут отключиться. Они говорят что-то в духе: "Я просто хочу иметь возможность закрыть дверь в офис и отключиться на какое-то время, понимаешь?" Да. Да, я знаю.

Это время труднодостижимо, когда у вас есть свой бизнес. Оно тем более труднодостижимо, когда вы анскулеры. А когда у вас свой бизнес и вы анскулер? Для многих это уже не реальная мечта.

Если вы хотите работать в этом направлении, в любом случае, продолжайте. Но не насилуйте себя только из-за того, что у вас нет времени для себя - это никому не поможет.

6. Нет такого понятия, как главный приоритет.

Очень модно говорить, "мои дети - мой главный приоритет" когда мы ведем бизнес и учимся дома. В этом нет ничего не правильного. Но когда все смешано - когда работа и обучение, еда, стирка и романтика - все смешано в одном месте, понятия теряют свои значения.

Части твоей жизни перестают быть отделены друг от друга, и поэтому нет отдельных частей, чтобы выстраивать их приоритетность.

Звучит мило: "Я брошу все ради своих детей", но это понятие подвижное. Я все брошу, когда мои дети нуждаются во мне, да - но еще им нужна крыша над головой и я не буду этим рисковать только потому, что им скучно.

Составление приоритетов - это милый, уютный список вещей, которые мы ценим и к которым относимся серьезно в милом, уютном порядке, который никогда не меняется - он для людей с милыми, уютными жизнями, полными милых, уютных категорий. Если это вы - весьма похвально. Если нет - пожалуйста, не чувствуйте вину.

7. Поддерживайте ваших детей.

Придайте им уверенности в своих силах заботиться самим о себе. Когда моему старшему было 2 года и я была беременна и на постельном режиме, я создала зону в холодильнике, где он сам мог достать себе еды. Все, что было на той полке, ему было разрешено есть в любое время, и большинство из этого он мог сам открыть и со всем справиться.

Вселяйте уверенность в собственных силах в ваших детей подходящими их возрасту способами, и вы будете удивлены, как много они могут сделать, особенно если учесть, что многие века семилетки работали бок о бок с кузнецами - так вы служите обеим вашим целям.
У вас будет больше пространства для бизнеса, и ваши дети будут более независимы и самостоятельны.
Не это ли одна из главных причин, по которой вы анскулеры?

Если у вас есть супруг, который может поддержать ваших детей - хорошо. И с домашними животными то же самое.

Заведите дверцу для собаки, дверцу для кошки, и какой-нибудь диспенсер для их еды.

8. Работайте вместе с системой.

Дейв пошел учиться в университет штата Северная Каролина. Со времен создания колледжа есть одна история: когда проектировали кампус, вместо того, чтобы сразу заложить пешеходные дорожки, дизайнеры подождали, когда здания будут построены, и люди уже ходили по газону. Когда тропинки были протоптаны, они знали, где нужно мостить дорожки, потому что они уже знали, где людям удобно ходить.

Хорошая идея делать то же самое и с вашими системами. Да, работать в направлении создания системы, но возможно, вы захотите не следовать ей слепо. Система хорошо работает когда она основана на том, что люди уже делают, а не на том, что вы хотели бы чтобы они делали.

9. Ищите дела, которые хорошо сочетаются.

Однажды мой младший сын Джек (которому только что исполнилось 8 лет) сидел на своей кровати, играл в игру на своем Ipad'е, обнимал меня одной рукой и похлопывал кошку ногой. "У тебя хорошо получается делать много дел одновременно" - заметила я. И он ответил: "Трюк в том, чтобы найти дела, хорошо сочетающиеся друг с другом".

Великолепная простота этого утверждения изумила меня.

Когда вы стараетесь построить бизнес, жизнь и образование ваших детей в одно и то же время и в одном и том же

месте, хорошо поможет, если вы создадите бизнес, который сочетается с жизнью и образованием. Одно из преимуществ анскулинга состоит в том, что очень многое может развалиться в вашей жизни из-за важности обучения ваших детей. Но может быть полезно создавать бизнес, имея в виду это.

Некоторые вещи хорошо сочетаются, такие, как похлопывание кошки и игра в ipad'е.
Похлопывать кошку и играть на скрипке требует уже больших усилий. Возможно, будет хорошо поискать части вашего бизнеса, которые плохо сочетаются, и исключить или изменить их так, чтобы они сочетались хорошо.

10. Найдите время, в которое вам лучше всего работается.

Есть статьи, говорящие, что умные люди встают поздно. Есть статьи, говорящие, что успешные люди встают рано. Мой прекрасный коллега в темных очках был известен фразой о том, что что-нибудь и все должно случиться в "следующий свободный ланч" (не беспокойтесь, над ним в свое время хорошо постебались)

У всех есть мнение по поводу того, когда вам нужно работать. В интернете, похоже, большинство верит, что если Джеф Безос встает в 5 утра, то и вы тоже должны вставать в 5. Тогда вы сможете сделать Амазон, и не важно, пытаетесь ли вы сделать Амазон или нет.

Найдите время, когда вам работается лучше всего, и сделайте все, что сможете, для того, чтобы сделать это время лично вашим. Я не могу представить себе мир, в котором вы достигнете уровня продуктивности выше 80% в это время. Если 5-7 часов утра - это время, лучше всего подходящее вам для создания текстов, сделайте все что только возможно, чтобы защитить это время, но при этом понимая, что 100% успех не достижим.

(Еще об этом: Поговорите с вашими детьми. Посещайте бизнес-встречи с ними вместе. Узнайте их мнение на этот счет.)

(Если вы новичок в анскулинге, они возможно посмотрят на вас так, как будто у вас три головы, когда вы впервые об этом заговорите. Они дети, и общество их учило, что их мнение ничего не стоит. Для них, возможно, этот процесс будет стрессом, как будто вы ждете от них определенного ответа. Если так случится, то бросьте на месяц и попробуйте потом снова. В конце концов, когда они осознают ,что это не тест, они вам откроются.)

(И еще об этом: Для владельца микробизнеса, "работа" имеет много значений, и такие, например, как "время, в которое вам лучше всего работается" - тоже будут иметь много значений. Время, в которое вам лучше всего работается в соцсетях, может быть не лучшим временем для работы с письмами, или временем, когда вам лучше всего работается с клиентами. Все вокруг могут говорить, что "раннее утро - лучшее время для создания информационных продуктов, так как в это время вас не будут отвлекать". Может быть и так, но для меня это не отвлечения, это вдохновения. Этот пост блога получился из письма ,который я получила ... этим утром. Завтра вдохновение может прийти из разговора в Фейсбуке... который случился этим утром. Это разные занятия, ребята)

11. Практикуйте избирательное игнорирование.

Из-за тех выборов, которые вы сделали, почти все советы, касающиеся бизнеса, родительства и продуктивности вам не подойдут. И это не боевой клич, говорящий, "Вау, смотрите какие мы бунтари, не покорные системе!"

Нет. Это не об этом. Это о практичности. Если вы военнослужащий, вам наверное стоит избегать чтения советов по воспитанию детей, говорящих что детям нужен стабильный дом, в котором они живут многие годы подряд.

Вы просто сами себя будете загонять в стресс.

Изучите, что вам не подходит, и сделайте все, что возможно, чтобы перестать чувствовать свою вину по этому поводу. Цель не в том, чтобы "никогда не чувствовать себя виноватым" или "никогда не делать ничего по-другому". Цель в том, чтобы заметить, что вы чувствуете вину или стресс, или прилагаете огромные усилия, и мягко вернуться в свою реальность.

12. Учите детей вашему бизнесу.

Даже очень маленькие дети могут понять, как устроен ваш бизнес. Чем больше они понимают, тем больше они включают ваш бизнес в свою жизнь и картину мира, и тем больше они хотят помогать.

"Мамочка сейчас работает" - в этих словах частенько звенит все громче вопль о нужности. Вопрос: "Хочешь помочь мне опубликовать эту новостную рассылку?" - либо вызывает интерес, и возможность повзаимодействовать, либо ваш ребенок убегает от вас так быстро, как только может, обычно в незаметный уголок, где его не смогут найти, и следовательно, не будут ожидать от него работы.

В любом случае, ваша рассылка будет отправлена, и победитель сдастся.

(При этом разговаривайте с ними о деньгах. "Х людей купили курс за У долларов и получено всего Z выручки, или А прибыли" - гораздо интереснее среднему жадному школьнику чем "У Джимми с братом на двоих 8 яблок, и кто-то украл у них 2")

13. Спрашивайте их мнение.

Все новое, что происходит здесь, этот новый веб-сайт, (смешно об этом говорить сейчас) аккаунт в Instagram, Facebook и Twitter, картинки в постах блога, хорошенькие новые информационные письма, которые мы рассылаем на круглых шаблонах, вместо простого текста? Это все идеи моих детей.

Все пошло гораздо лучше, когда я перестала думать, что я тут самая умная.

Одна из причин, по которой мы анскулеры состоит в том, что мы хотим перестать делать то, что нам нужно делать по мнению большинства. Мы хотим чтобы у наших детей была возможность использовать их собственный мозг не по прописанному заранее регламенту. Мы хотим чтобы они имели возможность быть креативными, думали сами за себя и отвергали "то, как это всегда делалось".

В результате, ваш анскулер - это самый безупречный ум, к которому у вас когда либо будет доступ. Используйте его.

Большое спасибо что прочитали.
Если вы знаете кого-то, кому может понравиться этот текст - анскулеры, которые думают начать бизнес, или, может быть владельца микробизнеса, который раздумывает над идеей анскулинга - мы будем счастливы если вы поделитесь с ними этой статьей. Спасибо!

Previous post Next post
Up