Ржавый кранчик из местечка закрыли - выпили достаточно.

Mar 28, 2013 12:13

Оригинал взят у solitaire17в Ржавый кранчик из местечка закрыли - выпили достаточно.
Пишу уже третью статью по делу Лотковой.

Наконец-то, по-моему, высветился криптосмысл происшествия.

Да такое произошло, да мало ли драк. Но кто-то подметил ситуацию и стал её раскручивать - уж больно она попала в лузу.

Коммент hammer69 позволил мне развить тему постановщика:

Постановкой Лотковой, Расул Мирзаев, Пуси Риот кто-то отдельно занимается. Какой-то постановщик.

Девочке не позло дважды, первый раз когда столкнулась с ибрагимом. А второй раз, когда попала в поле зрения постановщика всех этих историй.

Вокруг много несправедливости, а именно эти талантливо раздуваются.

Девочку должны отпустить. Но по-муржили и еще по-мурыжат ее прилично. А с девочкой должно быть все нормально, и она это понимает и чувствует. Она просто не совсем готова к тому, что с ней сейчас происходит.
--
Я тоже видел на днях передачу, тоже вроде по "Россия" с Расул Мирзаевым. Он там блеет как овчечка, интеллигенцию из себя строит, типо талантливый специалист нужный России. Не стал смотреть цирк этот, понимаю что это постановка.

У меня дело Лотковой всё время крутится рядом с делом Дмитрия Виноградова.

Кстати оба юристы. Лоткова учится на юриста. Рядом в компании с Лотковой были два Дмитрия. Оруженосцы - у одного был туристический топорик. Дмитрии продолжают носить оружие. Трепещите.

Виноградов пришел в офис и расстрелял оффисный бомонд. Думаю офисы враз посерьёзнили, а то расплодили бордели в учреждениях.

Лоткова расстреляла быдло, которое спелось с кавказцами.

Скриншоты взяты из видео на youtube:

Сидит вот такой весь в татуировка Ваня на шконке, то бишь на больничной койке.



Но в студии изображает из себя маменькина сынка. Мамаша невменяема и забыла, что сын совершеннолетний.

Татуировки Вани прикрыли костюмчиком с галстуком.

Кадры из передачи Зеленского 25 марта выглядят эпически:

"Иван Белоусов, в него стреляла Александра Лоткова"

"Ибрагим Курбанов, в него стреляла Алексндра Лоткова"





Виноградов расстрелял зарвавшийся офисный планктон и тем самым привел всех в чувства.

Лоткова расстреляла быдло, спевшееся с кавказцами и тем, надеюсь, привела их в чувство.

Начался отстрел внутри поколения.

Это поколение росло под демократической вседозволенностью и мелодраматической идеологией бытия.

Почему-то смешались понятия аристократия и буржуазия.

Мелко-поместная буржуазия причислила себя самовольно к аристократии.

Аристократия духа, каковой считала себя львиная интеллигенция из СССР, в шоке.

Всякие модельки, жены олигархов, тусовшицы выдают себя за аристократический бомонд, а сами вряд ли тянут на Проню Прокоповну из незабвенного фильма с Олегом Борисовым "За двумя зайцами".

Особенно хорошо девальвация понимания аристократии видна по Фильму Соловьёва "Любовь и смерть Карениной Анны" - нет актеров, способных сыграть аристократию - всё на уровне дешевого борделя.

Мелокобуржуазная субкультура накрыла Россию. Так называемая светская хроника на ТВ есть ни что иное как жизнь буржуазии, не имеющая отношение к львиной аристократии.

Российская элита и подражающий ей народ превратились в Голохвастова:

Начало фильма за двумя зайцами здесь.

Канареечка

муз.В.Гомоляка
сл.

В небе канареечка летае
И спивает прямо в горизонт,
А ми пидем випьем погуляем,
В цьому смысл жизни нашой и резон!

Нас чэкають барышни-коханкы.
Жизнь така, що просто мармелад!
Так сыграй, сыграй же нам, гитарка,
Нв веселый дюже на очень лад

Моя мама сердце добре мае,
И папаша мають магазин.
И вони меня не обижають-
Бо один у них я шикарный сын

Шикарный сын Ваня Белоусов в костюме и галстучке, и наколками, что не видны под костюмом, а жаль.

Ваня и его мамаша шикарно вырядились в костюмчики. Папа Лотковой в принципиальных джинсах - символ свободы интеллигенции 70-ых.

На минуте 1:42 классное замечание автора видео: "Эпический контакт хипстеров с гопнекаме запечатлённай в класеге".

Вся наша шоу-биз тусовка вышла из местечковых. Королева, Лолита и т.д.

Алла Пугачева с Галкиным - главные заводилы этого безвкусного парада Голохвастова по Крещатику то бишь по православной Руси.

Но началось это давно, а именно после Сталина.

Сталин был стильный руководитель, Отец народов. Он понимал толк в стиле СССР - униформа была великолепно подобрана под стиль его правления.

Куда там Юдашкиным.

А дальше пошло занижение стиля до полного падения в мелкобуржуазность: Хрущев, Брежнев, Горбачев и апофеоз Ельцин.

Так они поняли свободу.

Особенно интересна фигура Березовского при Ельцине.

О нем много говорилось у местечкового аристократа новых времен Вл. Соловьёва на передаче "Воскресный вечер 24 марта":

И как ни странно всплыл вопрос вкуса власти. Во второй части Никита Михалков говорил о том, насколько аутентичен был Березовский власти.

И в первой части было много чего сказано.

Евреи опять напирали на игровую сущность Березовского, как будто пытались скрыть, заретушировать что-то более важное.

БЕРЕЗ (ударение на БЕ) на иврите значит водопроводный кран, тот, который в умывальнике и на кухне.

БЕРЕЗовский открыл кранчик местечкового безвкусия и затопил страну этим стандартом демократии - безвкусность стиля, суетливая местечковость и розыгрыш русского народа.

Сейчас кранчик перекрыли и многие евреи правильно поняли посыл. Уже нет Пугачевой на эстраде и многие засобирались в дорогу.

И эти два расстрела, материализованные Виноградовым и Лотковой, указали на предмет стилевого изъятия из российской действительности:

1. Оффисные проблядушки и их развращающее влияние, а точнее мелкобуржуазные воняющие офисные бордели фирм и чиновничьих кабинетов.

2. Гопники и реальные пацаны в кооперации с кавказцами и исламистами.

Путин - это не мелкобуржуазный пацан, это человек, имеющий чувство стиля, приближающееся к Сталинскому.

Развернуть страну на строгий стиль - это не так просто, учитывая 60 лет разврата и вкусового опущения - сразу после смерти Сталина.

Но возможно.

Замена Сердюкова на Шойгу тоже в этом русле смены стиля с расплывшегося мелкобуржуазного барина на поджарый военный стиль НКВД.

Кстати Сердюков из тех же краев, что и Горбачев. Хазарские поселения, укомплектованные Потемкиным из местечковых евреев. Местечки тогда только оформлялись на Украине после раздела Польши. Часть видимо Потемкин перебросил на Северный Кавказ.

То есть Сердюков имеет явно еврейские корни и к тому же скрытый левит.

ЛЕВ на иврите СЕРДЦЕ. Вот отсюда и СЕРДюков - в обратном переводе получается ЛЕВИКОВ или ЛЕВченко.

Вспомним банду "Черная кошка" в "Месте встречи изменить нельзя" и гениальный разбор произведения у jnike_07" Хохмочки Вайнеров-7" со ссылками на всю серию статей.

У нас уже есть Горбатый-Горбачев, Левченко-Сердюков.

Анна Петровна Дьячкова, подруга Фокса - Татьяна Дьяченко. Кстати её роль исполняла Татьяна Ткач.

Промокашка - На голове - крохотная кепочка-«малокопеечка». Скорее всего Лужков, который тоже любил кепочки.

Интересно, что в банде есть и шофер Есин. Вспомним экономиста Ясина, родившегося в Одессе - тоже местечковый, который быстро слетел в 2000 году с уходом Ельцина со всех своих должностей в качестве великого экономиста-идеолога перестройки.

По книге Есин - водитель «Студебеккера». Убит Жегловым во время погони за Фоксом.

А вот кто такой кранчик БЕРЕЗА? Скорее всего колоритный персонаж Петр Ручников - Ручечник в исполнении одного из главных еврейских крипто-актеров Евстигнеева.

Кран для помывки ручек.

Незря его подельники по местечковым делам так усиленно напирают на то, что он был игрок или как выразился Веллер на передаче у Вл. Соловьева - наперсточник.

Кранчик-ручечник усиленно и суетливо пытался вылезти из своей местечковой природы за счет средств гос-ва.

Интересен коммент berdikздесь

Добавлю еще одну свою историю. Дело было на вручении премии «Триумф» то ли вторая, то ли третья. После концерта в Малом, все перекочевали в Большой на банкет. На данном этапе у меня была задача пропускать в банкетный зал только тех, у кого были пригласительные билеты. Времена были голодные и желающих из числа балерин, осветителей и проч. не осчатливленных приглашением, но оказавшихся к месту, у дверей скопилось немало. Двери распахнулись и народ попер. Поначалу все шло чинно, но затем количество завернутых безбилетников превысило некоторую критическую массу и они сначала начали громко возмущаться, а потом пошли на штурм. Мой напарник сначала улыбался, а потом уперся и выдал: «Куда прешь, рожа балетная!» Надо сказать что этот возглас и уже твердые наши руки их ничуть не смутили. Хрупкие на вид женщины и мужчины в очках ломились и сами подбадривали себя возгласами возмущения. Но тут нам на помощь пришел третий, я встал посредине и вход заблокировали. Балетные затаились, не пропуская ко входу тех у кого были билеты, надеясь что вскоре людей прибудет еще и тогда уж точно штурм удастся. Тут я чувствую, что кто-то тянет меня пиджак сзади. Сильнее, сильнее, оборачиваюсь - БАБ, машет руками и мычит. Так ни одного слова я от него и не услышал, но тут подошел наследник К. и перевел - «запускай всех».

Вспомним, что Ручечника арестовали при краже шубы в Большом театре. Действительно, место встречи изменить нельзя.

В каббале есть определение человека как "место, время и человек" - на иврите это звучит как "маком, зман и адам"

Вайнеры описали МЕСТО. Осталось только посадить в это МЕСТО ВРЕМЯ И ЛЮДЕЙ.

МЕСТО у Вайнеров это и намек на МЕСТЕЧКОВОСТЬ происходящего.

То, что мы наблюдаем сегодня - это уничтожение местечковости, доставшейся нам от СССР с 50-ых годов. Сталин пытался изменить место - то есть Российскую империю.

Путин изменяет людей и время.

Евреи выпили всю ржавую водичку и нас напоили из своего краника БЕРЕЗОВСКОГО и уходят в историю. Правда ржавый Толик, Абрамович и другие ещё в деле.

Лоткова - от известного героя Торы ЛОТа - единственный спасенный из Содома и Гоморры. Лоткова - сирота, росла без матери.

Отец видимо принципиальный интеллигент, не нарушающий джинсового стиля, как наиболее аутентичный к происходящему.

По душу ржавых кранчиков из Содома и Гоморры пришли Три Ангела - Дм. Виноградов, Ал. Лоткова. Кто третий?

анализ, происшествие

Previous post Next post
Up