Оригинал взят у
solitaire17в
Ржавый кранчик из местечка закрыли - выпили достаточно.Пишу уже третью статью по делу Лотковой.
Наконец-то, по-моему, высветился криптосмысл происшествия.
Да такое произошло, да мало ли драк. Но кто-то подметил ситуацию и стал её раскручивать - уж больно она попала в лузу.
Коммент hammer69 позволил мне развить тему постановщика:
Постановкой Лотковой, Расул Мирзаев, Пуси Риот кто-то отдельно занимается. Какой-то постановщик.
Девочке не позло дважды, первый раз когда столкнулась с ибрагимом. А второй раз, когда попала в поле зрения постановщика всех этих историй.
Вокруг много несправедливости, а именно эти талантливо раздуваются.
Девочку должны отпустить. Но по-муржили и еще по-мурыжат ее прилично. А с девочкой должно быть все нормально, и она это понимает и чувствует. Она просто не совсем готова к тому, что с ней сейчас происходит.
--
Я тоже видел на днях передачу, тоже вроде по "Россия" с Расул Мирзаевым. Он там блеет как овчечка, интеллигенцию из себя строит, типо талантливый специалист нужный России. Не стал смотреть цирк этот, понимаю что это постановка.
У меня дело Лотковой всё время крутится рядом с делом Дмитрия Виноградова.
Кстати оба юристы. Лоткова учится на юриста. Рядом в компании с Лотковой были два Дмитрия. Оруженосцы - у одного был туристический топорик. Дмитрии продолжают носить оружие. Трепещите.
Виноградов пришел в офис и расстрелял оффисный бомонд. Думаю офисы враз посерьёзнили, а то расплодили бордели в учреждениях.
Лоткова расстреляла быдло, которое спелось с кавказцами.
Скриншоты взяты
из видео на youtube:
Сидит вот такой весь в татуировка Ваня на шконке, то бишь на больничной койке.
Но в студии изображает из себя маменькина сынка. Мамаша невменяема и забыла, что сын совершеннолетний.
Татуировки Вани прикрыли костюмчиком с галстуком.
Кадры из передачи Зеленского 25 марта выглядят эпически:
"Иван Белоусов, в него стреляла Александра Лоткова"
"Ибрагим Курбанов, в него стреляла Алексндра Лоткова"
Виноградов расстрелял зарвавшийся офисный планктон и тем самым привел всех в чувства.
Лоткова расстреляла быдло, спевшееся с кавказцами и тем, надеюсь, привела их в чувство.
Начался отстрел внутри поколения.
Это поколение росло под демократической вседозволенностью и мелодраматической идеологией бытия.
Почему-то смешались понятия аристократия и буржуазия.
Мелко-поместная буржуазия причислила себя самовольно к аристократии.
Аристократия духа, каковой считала себя львиная интеллигенция из СССР, в шоке.
Всякие модельки, жены олигархов, тусовшицы выдают себя за аристократический бомонд, а сами вряд ли тянут на Проню Прокоповну из незабвенного фильма с Олегом Борисовым "За двумя зайцами".
Особенно хорошо девальвация понимания аристократии видна по Фильму Соловьёва "Любовь и смерть Карениной Анны" - нет актеров, способных сыграть аристократию - всё на уровне дешевого борделя.
Мелокобуржуазная субкультура накрыла Россию. Так называемая светская хроника на ТВ есть ни что иное как жизнь буржуазии, не имеющая отношение к львиной аристократии.
Российская элита и подражающий ей народ превратились в Голохвастова:
Начало фильма за двумя зайцами здесь.
Канареечка
муз.В.Гомоляка
сл.
В небе канареечка летае
И спивает прямо в горизонт,
А ми пидем випьем погуляем,
В цьому смысл жизни нашой и резон!
Нас чэкають барышни-коханкы.
Жизнь така, що просто мармелад!
Так сыграй, сыграй же нам, гитарка,
Нв веселый дюже на очень лад
Моя мама сердце добре мае,
И папаша мають магазин.
И вони меня не обижають-
Бо один у них я шикарный сын
Шикарный сын Ваня Белоусов в костюме и галстучке, и наколками, что не видны под костюмом, а жаль.
Ваня и его мамаша шикарно вырядились в костюмчики. Папа Лотковой в принципиальных джинсах - символ свободы интеллигенции 70-ых.
На минуте 1:42 классное замечание автора видео: "Эпический контакт хипстеров с гопнекаме запечатлённай в класеге".
Вся наша шоу-биз тусовка вышла из местечковых. Королева, Лолита и т.д.
Алла Пугачева с Галкиным - главные заводилы этого безвкусного парада Голохвастова по Крещатику то бишь по православной Руси.
Но началось это давно, а именно после Сталина.
Сталин был стильный руководитель, Отец народов. Он понимал толк в стиле СССР - униформа была великолепно подобрана под стиль его правления.
Куда там Юдашкиным.
А дальше пошло занижение стиля до полного падения в мелкобуржуазность: Хрущев, Брежнев, Горбачев и апофеоз Ельцин.
Так они поняли свободу.
Особенно интересна фигура Березовского при Ельцине.
О нем много говорилось у местечкового аристократа новых времен Вл. Соловьёва на передаче "Воскресный вечер 24 марта":
И как ни странно всплыл вопрос вкуса власти. Во второй части Никита Михалков говорил о том, насколько аутентичен был Березовский власти.
И в первой части было много чего сказано.
Евреи опять напирали на игровую сущность Березовского, как будто пытались скрыть, заретушировать что-то более важное.
БЕРЕЗ (ударение на БЕ) на иврите значит водопроводный кран, тот, который в умывальнике и на кухне.
БЕРЕЗовский открыл кранчик местечкового безвкусия и затопил страну этим стандартом демократии - безвкусность стиля, суетливая местечковость и розыгрыш русского народа.
Сейчас кранчик перекрыли и многие евреи правильно поняли посыл. Уже нет Пугачевой на эстраде и многие засобирались в дорогу.
И эти два расстрела, материализованные Виноградовым и Лотковой, указали на предмет стилевого изъятия из российской действительности:
1. Оффисные проблядушки и их развращающее влияние, а точнее мелкобуржуазные воняющие офисные бордели фирм и чиновничьих кабинетов.
2. Гопники и реальные пацаны в кооперации с кавказцами и исламистами.
Путин - это не мелкобуржуазный пацан, это человек, имеющий чувство стиля, приближающееся к Сталинскому.
Развернуть страну на строгий стиль - это не так просто, учитывая 60 лет разврата и вкусового опущения - сразу после смерти Сталина.
Но возможно.
Замена Сердюкова на Шойгу тоже в этом русле смены стиля с расплывшегося мелкобуржуазного барина на поджарый военный стиль НКВД.
Кстати Сердюков из тех же краев, что и Горбачев. Хазарские поселения, укомплектованные Потемкиным из местечковых евреев. Местечки тогда только оформлялись на Украине после раздела Польши. Часть видимо Потемкин перебросил на Северный Кавказ.
То есть Сердюков имеет явно еврейские корни и к тому же скрытый левит.
ЛЕВ на иврите СЕРДЦЕ. Вот отсюда и СЕРДюков - в обратном переводе получается ЛЕВИКОВ или ЛЕВченко.
Вспомним банду "Черная кошка" в "Месте встречи изменить нельзя" и гениальный разбор произведения у
jnike_07"
Хохмочки Вайнеров-7" со ссылками на всю серию статей.
У нас уже есть Горбатый-Горбачев, Левченко-Сердюков.
Анна Петровна Дьячкова, подруга Фокса - Татьяна Дьяченко. Кстати её роль исполняла Татьяна Ткач.
Промокашка - На голове - крохотная кепочка-«малокопеечка». Скорее всего Лужков, который тоже любил кепочки.
Интересно, что в банде есть и шофер Есин. Вспомним экономиста Ясина, родившегося в Одессе - тоже местечковый, который быстро слетел в 2000 году с уходом Ельцина со всех своих должностей в качестве великого экономиста-идеолога перестройки.
По книге Есин - водитель «Студебеккера». Убит Жегловым во время погони за Фоксом.
А вот кто такой кранчик БЕРЕЗА? Скорее всего колоритный персонаж Петр Ручников - Ручечник в исполнении одного из главных еврейских крипто-актеров Евстигнеева.
Кран для помывки ручек.
Незря его подельники по местечковым делам так усиленно напирают на то, что он был игрок или как выразился Веллер на передаче у Вл. Соловьева - наперсточник.
Кранчик-ручечник усиленно и суетливо пытался вылезти из своей местечковой природы за счет средств гос-ва.
Интересен коммент
berdikздесь
Добавлю еще одну свою историю. Дело было на вручении премии «Триумф» то ли вторая, то ли третья. После концерта в Малом, все перекочевали в Большой на банкет. На данном этапе у меня была задача пропускать в банкетный зал только тех, у кого были пригласительные билеты. Времена были голодные и желающих из числа балерин, осветителей и проч. не осчатливленных приглашением, но оказавшихся к месту, у дверей скопилось немало. Двери распахнулись и народ попер. Поначалу все шло чинно, но затем количество завернутых безбилетников превысило некоторую критическую массу и они сначала начали громко возмущаться, а потом пошли на штурм. Мой напарник сначала улыбался, а потом уперся и выдал: «Куда прешь, рожа балетная!» Надо сказать что этот возглас и уже твердые наши руки их ничуть не смутили. Хрупкие на вид женщины и мужчины в очках ломились и сами подбадривали себя возгласами возмущения. Но тут нам на помощь пришел третий, я встал посредине и вход заблокировали. Балетные затаились, не пропуская ко входу тех у кого были билеты, надеясь что вскоре людей прибудет еще и тогда уж точно штурм удастся. Тут я чувствую, что кто-то тянет меня пиджак сзади. Сильнее, сильнее, оборачиваюсь - БАБ, машет руками и мычит. Так ни одного слова я от него и не услышал, но тут подошел наследник К. и перевел - «запускай всех». Вспомним, что Ручечника арестовали при краже шубы в Большом театре. Действительно, место встречи изменить нельзя.
В каббале есть определение человека как "место, время и человек" - на иврите это звучит как "маком, зман и адам"
Вайнеры описали МЕСТО. Осталось только посадить в это МЕСТО ВРЕМЯ И ЛЮДЕЙ.
МЕСТО у Вайнеров это и намек на МЕСТЕЧКОВОСТЬ происходящего.
То, что мы наблюдаем сегодня - это уничтожение местечковости, доставшейся нам от СССР с 50-ых годов. Сталин пытался изменить место - то есть Российскую империю.
Путин изменяет людей и время.
Евреи выпили всю ржавую водичку и нас напоили из своего краника БЕРЕЗОВСКОГО и уходят в историю. Правда ржавый Толик, Абрамович и другие ещё в деле.
Лоткова - от известного героя Торы ЛОТа - единственный спасенный из Содома и Гоморры. Лоткова - сирота, росла без матери.
Отец видимо принципиальный интеллигент, не нарушающий джинсового стиля, как наиболее аутентичный к происходящему.
По душу ржавых кранчиков из Содома и Гоморры пришли Три Ангела - Дм. Виноградов, Ал. Лоткова. Кто третий?