Дарвинский музей. Мысли об экстернате

Nov 11, 2004 00:42

Одна из причин, по которым я отдала ребенка в школу, имнно в моих собственных "пробелах". Мало того, что есть масса вещей в которых я недотягиваю и знаю об этом, но есть еще другая масса, про которые я, наверняка, просто ничего не знаю. А вдруг, именно это станет областью интересов ребенка? Многое же, в области формирования интересов, зависит от случайности.

Вот сегодня я была с ребенком в Дарвинском музее. Надо сказать, что я там - в первый раз, ребенок не в первый. Чуствовала себя полной идиоткой. Потому что НИЧЕГО не знаю про теорию Дарвина. Про биологию, вообще, практически ничего не знаю. Мне бы кто чего там рассказал, в этом музее. Какие-то жуткие отрывки. Что-то там по ходу вспомнила про мимикрию, что-то там немного про кошек и клевер. Но в целом. Ни блеска в глазах (у меня!), ни целостного понимания в голове, ни по одному из вопросов... Разумеется, и ребенок равнодушен, при такой то подаче. Тянула меня быстрее к динозаврам, но я и про них ничего не знаю... Искать того, кто на предмет биологии уши бантиком завяжет?

В прошлом году я очень изящно решила эту проблему с Пушкинским музеем. Ребенок ходил с нашей няней, которая хорошо образована в области искусства. Они там день Египетскому залу посвятили, пару дней - греческому... К ним посетители пристраивались, как к экскурсии. Но это, я считаю, определенное везение просто. Специально искать таких людей по всем областям - это будет безумно дорого стоить. Систематически предмет на таком уровне тоже не изучишь. Дошкольнику, да, такая стихийная подача что-то даст, но не школьнику! Там у каждого стенда стоять и по разделу изучать... Вот, хотела узнать ваше мнение.

29.11.2004 0:42:16

экстернат, биология, музеи, общее развитие, дочь

Previous post Next post
Up