На днях меня пригласили на пресс-конференцию в кино!
А именно, в торгово-развлекательный центр Galileo. И да, без преувеличений, я впервые побывала на прессухе в кинозале, и впервые меня пригласили как блогера. Комфортные кресла, интересные спикеры, хорошее окружение…
Раза три я была в Galileo и пару раз я о нем писала:
Раз и
Два. Стопроцентный выхлоп, ведь писала под впечатлением и абсолютно искренне. По моим наблюдениям:
• Парковка. Там первая в Минске электронная парковка, оплата которой - одно удовольствие. А если есть билет в кино, то и платить не надо - все включено! Теперь не надо подъезжать впритирку к киоску с охранником, по пояс вылазить из окна машины, чтобы взять чек. У шлагбаума камера фотографирует номер, и он подымается автоматически. Назад, тоже самое, камера сканирует уже знакомый номер и выпускает. Блеск!
• Магазины и цены. Как-то раз, ожидая визита дорогих гостей на автовокзале, я невзначай заглянула в магазины с одеждой, представленные в Galileo. Со всей своей нелюбовью к шопингу в Минске я вмиг рассталась. Цены настолько приятные, что я не поверила своим глазам и решила, что это все потому, что торгово-развлекательный центр только открылся. Дальше, я вдребезги разнесу свое умозаключение…
• Кинотеатр. Что сказать, теперь он любимый. Прости меня давно забытый «Беларусь» и новая в прошлом любовь - «Замок». Теперь, Gelileo. И минчане со мной согласятся. Нет?!
• Расположение. Вначале мысль о том, что я провожу время на вокзале, настораживала меня. А потом я взглянула на ситуацию с иной стороны. Эти потрясающие панорамные виды из окон, эти умопомрачительные крыши города, эти сказочные городские горизонты с лентами дорог и башнями-воротами… Это ли не потрясающая идея еще с порога представить гостям наш город?! Да те, кто знает его - из Galileo узнают его еще ближе. А кто не знает и ждет поезда для пересадки, без возможности увидеть больше, неизменно оставит отличное впечатление о Минске и расскажет близким, что это отличный, просторный, светлый, вкусный и доступный город! Именно этот торгово-развлекательный центр представляет наш город и ему положено делать это на высоком уровне улыбками персонала, хорошей парковкой и комфортными туалетами, вкусной едой и хорошим видом из окон, возможностью разнопланово и одинаково хорошо провести время.
Это мои наблюдения, теперь же я расскажу, что узнала от создателей.
Полагаю вы уже забыли, как я выгляжу?! Так долго меня не было... На мне очередной павловопосадский платок с узором, под названием "Грушенка". Специально для грушевских девчонок расписывали, наверное )
Комфортные кресла кинозала, ставшего для нас пресс-залом, уместили всех представителей СМИ, среди которых я встретила много старых и новых знакомых, с которыми провела отличные пару часов. Нам рассказали о проекте, о его планах и о том, с чего все начиналось. Следом, мы прогулялись по центру в компании спикеров, которые охотно и компетентно отвечали на большинство интересующих вопросов.
История
Работа по наполнению торгового центра Gelileo, расположенного на центральном автовокзале Минска, близ железнодорожного вокзала, началась в 2011 году. Официальное открытие состоялось в 2012 году. Якорными магазинами стали: «Соседи» и «Электросила», с них все и началось. Сегодня в Galileo 60 магазинов, пять кафе и ресторанов, фудкор, представляющий восемь кухонь мира, 7 залов кинотеатра SilverScreen и прочие развлекательные точки.
Кино
С оператором кино была проведена огромная работа. Новый уровень сервиса, серебряные экраны (оттого и SilverScreen) с максимально качественным изображением, еда и билеты в одной кассе, бесплатная парковка на три часа для тех, кто покупает билеты в кино.
Gelileo планирует открыть клуб кинолюбителей. Три степени: сильвер, голд и платинум - в зависимости от того, сколько киносеансов клиент посетил в год. Карточки будут с определенными процентами скидок. Плюс, приглосы на закрытые мероприятия и кинопоказы для обладателей карт постоянных клиентов.
Магазины
Рынок ритейла в Беларуси недоразвит. Цель - развивать. Все началось с переговоров с крупными компаниями. Важно было донести ценность расположения центра на карте Минска. Первый в Беларуси семизальный кинотеатр американского формата. Якорные арендаторы одежды - компании DeFacto и LCWaikiki. Летом в Galileo откроется первый МакДональдс при торговом центре.
Неожиданно, но верно, прозвучало, что белорусы - это фэшн-нация и те магазины одежды, которые здесь представлены, удовлетворят потребности потребителей нашей страны в определенном возрастном диапазоне. Красивая и недорогая одежда, с частыми обновлениями коллекций - по плану ничего не изменится. Стратегия основателей в том и заключается, что шопинг там будет простой, ненакладный и часто, непредсказуемый - потому что вполне доступно и не бьет по карману. Отсюда и маленькая фея на логотипе Galileo. По трактовке создателей, именно она вдохновляет гостей торгового центра на удачные покупки.
В то время, когда в центре Москвы пустеют рестораны, магазины, офисные помещения, торговые центры - центр Минска предлагает белорусам новые возможности для отдыха и шопинга, в совершенно новом, доступном формате.
Но нет, дело не в очередной картинке успешности, которая пару дней после открытия становится невыносимо печальной: блеск брендовых витрин и красивые, скучающие продавцы. В Galileo жизнь бурлит всегда. Вот зайдите и сами все поймете. Что это? Волшебство или грамотно продуманная стратегия? Толпы людей здесь не потому, что на улице холодно, сюда идут по назначению: предаться радости шопинга, посмотреть кино и поесть, наслаждаясь панорамными видами города.
Спасибо компании ARSCommunications Minsk за неизменно высокий уровень работы и отдельное спасибо чудесной Ксю
ksusha_krylova, с которой мне всегда приятно работать. Приятно потому, что она профессионал своего дела с большой буквы.