Я редко отдаю кому-то свое воскресенье. Его я люблю в уютной пижаме за приятными делами. Как правило, встречи на кофе, мероприятия, активности в этот день я пропускаю или переношу, чтобы подарить день себе, семье. Первое воскресенье сентября прошло немного иначе. Пижамы были, но не на мне: так случилось, что презентация новой коллекции
Mark Formelle и все активности, с ней связанные, оказались днем для себя. Рассказываю, почему!
Раз, потому, что я встретилась с девочками и отлично провела время в их компании. Веселые зоны активации: InstaBox, шоколадный фонтан, битва подушками и живое исполнение хороших песен группой «Сундук» превратили презентацию новой коллекции в веселый и приятный день.
Два, потому, что я ближе узнала беларуский бренд, который уважаю - это было интересно. Что я узнала?
Предприятие основано в 2009 году. Mark Formelle - это шесть фабрик по производству белья, одежды, носочно-чулочных изделий в Заславле, Старых Дорогах, Слуцке, Узде, Борисове и Витебске. На предприятиях занято около 2000 человек. Компания специально размещает производства в небольших беларуских городах, чтобы иметь возможность снизить затраты и сделать свою продукцию максимально доступной для покупателей. На аукционах были приобретены убитые государственные фабрики и простаивающие цеха, и преобразованы в новые производства.
Три, потому, что меня удивила коллекция не домашней одежды для мужчин и женщин, а спортивная коллекция. Приятно удивила. Это были стильные, интересные спортивные костюмы, созвучные спортивному образу современного беларуса, учитывающие, наконец, его рост. Это были не просто спортивные костюмы, а продуманные вещи, с последующим их именно спортивным применением.
Высокие талии спортивных брюк - спасибо вам, ребята! Удлиненные сзади спортивные кофты - хоть кто-то понял, как это важно. На велике, во время пробежки в любую пору, кроме лета, наклоны, подтягивания, зарядка в парке - спина всегда защищена от ветра, при этом красивый акцент на талии. Далеко не все популярные спортивные бренды шьют удлиненные ветровки и кофты. Мы с Косом долго мне такую искали, нашли только в Польше.
Спортивные штаны, зауженные к низу, но при этом не лосины - о, низкий вам поклон за них!
Красивые принты и узоры, забавные конструкции, гибкие линии швов и впечатляющие модели спортивных костюмов стали для меня открытием этого бренда с новой стороны.
Жаль, фотографы пропустили всю важность этих нюансов, не все можно рассмотреть спереди, но всегда есть возможность познакомиться с коллекцией поближе. В этот же день я так и сделала.
На тот момент новой коллекции еще не было в магазине, но были старые, которые отражали настроение компании и ее веселый подход к домашней одежде. Штаны, усыпанные розами, озорные печати и набивки на байках и футболках. Что касается новой коллекции, то речь о пирожных за чаем и мороженом на скутере, зайцах с накладными усами и прочих забавных сюжетах. В доме точно станет веселее!
Сочная и солнечная цветовая гамма домашних костюмов особенно бросается в глаза. Веселые горохи на халатах, морские принты на мужских костюмах, яркие персонажи - на детских. В общем, это что-то новенькое для беларуского легпрома, за что компании отдельный лайк.
Четыре - смотреть на моделей деток - это особый вид удовольствия, который не просто веселит, а заставляет плакать от хохота.
И, наконец, пять - подход к маркетингу и рекламе. До этого я уважала Марк Формель за те пару футболок, которые покупала мужу, затем сама же в них спала - уютные потому что. И за рекламу на TV. Она для меня была следующей по крутости после рекламы сотовых операторов. Креативно, свежо, молодежно, работало, в общем. После, я покопалась в архивах
Facebook компании и нашла альбомы их прежних коллекций. Прекрасно, я считаю!
И как после такого я могу сказать, что мне не удалось отдохнуть в единственный выходной - воскресенье?!
А теперь допрос: носите Марк Формель? Нравится?