Провинциальный европейский уикенд 1/3 [Паром]

Aug 31, 2011 10:37

Начинаю фото-рассказ про нашу недавнюю трёхдневную поездку. Галопом по Европам. Суть и маршрут такие: в полночь в пятницу 26 августа на пароме отправляемся из английского Dover во французский Dunkerque. Оттуда на следующее утро в субботу едем во французский Lille, ночуем. Утром в воскресенье едем из Lille в бельгийский Brugge, ночуем. В понедельник выезжаем из Brugge, для галочки заскакиваем в Нидерланды, г.Sluis, и оттуда уже не спеша едем обратно в порт Dunkerque, поужинав в бельгийском городе Nieuwpoort.

Сегодня будет про паром из Dover.





И так, порт Dover. Один из самых крупных пассажирских портов в Европе. Из него ходят паромы 3х компаний (P&O Ferries, SeaFrance, DFDS Seaways) по двум направлениям: Dunkerque и Calais. Мы плыли на DFDS Seaway в Dunkerque. Путешествие через канал занимает около 2х часов.

Порт, надо сказать - огромная инфраструктура. Там можно долго колесить из одного терминала в другой, проходя многочисленные очереди и контроли. Направления неплохо оборудованы знаками: для легковых авто и грузовиков.

Наше отправление было в 23.59, поэтому снаружи много пофотографировать не удалось - темно. Мы приехали раньше намеченного срока. В идеале нужно приезжать за час, час пятнадцать до предполагаемого оправления. Мы приехали за 2. Прошли паспортный контроль прямо в автомобиле и встали в очередь на регистрацию. Сотрудник компании сообщил, что мы приехали рановато и позволить нам остаться в порту они не могут, так как там было очень много народу от предыдущих рейсов.

Поэтому нас "попросили" из порта и дали такой вот опознавательный знак для перенаправления маршрута. Типа, "ну ты баклан!". Велели вернуться в порт через полчасика.



На выезде из порта мы проторчали в получасовой пробке. Как только выехали, можно уже было возвращаться. Но мы решили не упускать возможность и на автомобиле взобрались на близлежащие известные Белые скалы Дувра. Ночью, конечно, там ничего не видно кроме очерков порта и далёких огоньков Франции:




Спустившись обратно в порт, и, снова пройдя почти все очереди, мы остановились в самой последней - на подъезд к парому:




Паром запаздывал. Вот так выстраиваются автомобили в ожидании рейса:




Минимальными обязательными требованием для путешествия на британском автомобиле по Европе являются специальные наклейки на фары, что бы не слепить водителей на противоположной стороне дороги. Наклейки "решают проблему направления пучка фар", "специальные наклейки-линзы, которые благодаря оптическим искажениям направляют свет фар в нужном направлении!"

Наши соседи как раз изучают какими образом из нужно клеить - метод поклейки отличается от типа автомобиля:




Наклейки на номера со знаком "GB", огнетушитель, аптечка, светоотражающие жилеты, набор запасных лампочек для фар и "треугольник" - тоже в числе обязательных "ингредиентов" для путешествия, однако, далеко не все путешественники следуют правилам.

Паром задерживается - продолжаем ждать:




С опозданием в 25 минут мы всё же погрузились на паром. Таким образом выглядят легковые автомобили, упакованные на пароме:




Паром следующего плана (это фото не моё):



Там есть 7 палуб. Верхние 2 предназначены для пассажиров во время плавания, в то время как остальные палубы с грузовиками и легковыми автомобилями остаются закрытыми.

Так выглядит паром изнутри. На нём есть кафе, рестораны, магазин Duty Free, небольшая комнатка для детей, многочисленные сидячие места:










Огромное количество пассажиров приходят на ночные рейсы с подушками и одеялами. Устраиваются спать где угодно: на стульях, диванчиках и даже просто на полу. Подавляющее число пассажиров и обслуживающего персонала - поляки.







Это открытая палуба и место для курения:




Спасательная шлюпка:




Бистро не блещет кулинарными изысками, но с голоду не помрёшь. Цены, конечно не ахти, бутылочка воды около полутора фунтов.




Вот такой паром. В следующий раз расскажу о городе Lille, Brugge и нескольких других местах, где пробегали мимо.



Евротрип 2011, Фото, Европа, Путешествия

Previous post Next post
Up