Пятничная милота или госкапитализму таки цвесть

Oct 14, 2016 14:53

Оригинал взят у mari028 в Пятничная милота или госкапитализму таки цвесть
Давненько не брала я в руки шашек, мдяя! А чего собственно было их брать, когда события развивались так, как им было положено, но случилось интересное, слегка встряхнувшее мировую колею ( Read more... )

Leave a comment

dunkan_8 October 14 2016, 16:13:03 UTC
Клааасс!

Reply

mari028 October 15 2016, 01:49:10 UTC
Спасибо :)

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 04:44:52 UTC
Хотя, что касается золота... Катасонов как-то выразил свое мнение, что мы уже проскочили эту развилку, когда можно было спасаться золотом и массово переходить на его стандарт.
Помните, было время, может года три назад, когда у всех было пристальное внимание золоту, в том числе и у простых обывателей, скупающих в банках золото в любом виде, включая дорогущие монеты.
Сейчас, как мне кажется, мы находимся между двумя развилками: либо все-таки вернуться к старому доброму золоту, либо дождаться окончательного и мощного рывка блокчейнов и тотального господства и общественного признания каких-нибудь биткойнов в качестве валюты.

Reply

mari028 October 15 2016, 04:52:07 UTC
Мммм, думается, что золото, в настоящее время, служит не преддверием золотого стандарта, более того, оно просто не рассматривается в этом качестве.
Оно служит убежищем, в период экономического лихолетья - никто ведь не знает, когда рухнет фондовый рынок, никто не знает, что может послужить причиной обрушения, да и не сам этот рынок важен (фиг бы с ним), речь о том, что его обрушение неизбежно потянет за собой и и всю систему мировых расчетов, так как неизбежно рухнет и курс доллара - слушком уж много резаной бумаги бродит по миру.
А кому хочется иметь в своих ЗВР, то, что в один момент может начать стоить дешевле бумаги, на которой напечатаны водяные знаки?

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 05:10:21 UTC
Да, переход к золотому стандарту мы точно проскочили.
Но, как мне думается, доллар после отказа привязки к золоту весьма себе неплохо жил по причине того, что обеспечивалась нефтью, которая торговалась зелеными.
Ну и сейчас все-таки это не пустая бумажка, как это хотят выказать наши ура-патриоты. Это по-прежнему, так скажем, нефтяной вексель.
Вот когда долларовые расчеты упадут до какого-то критического уровня, вот тогда и начнется: спасайся кто как может))

Reply

mari028 October 15 2016, 05:17:51 UTC
:) доллар наполнен не нефть, он вообще ничем не наполнен - это средство расчетов и мерило стоимости в мировом масштабе - так договорились.
Другое дело, что к этому договору по дороге прицепились и чисто политические вещи и спекулятивные.
Доллар стоит столько, сколько за него готовы платить, но не ниже пределов, косвенно устанавливаемых МВФ.
С другой стороны, курс доллара может служить не только средством разорения народов и обогащения некоторой части мирового истеблишмента, но и заградительным барьером на пути грабителей - пример - нынешний курс доллар/рубль служит прекрасным барьером для импорта, тем самым помогая переформатировать нашу экономику.
Так что у этой монеты две стороны :)

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 07:37:11 UTC
Да, тут еще можно говорить и про то что доллар прикреплён к военной силе США и еще много к чему, но главная ирония вашей заметки лично для меня - это то, что теперь наконец-то заканчиваются сказки о саморегулирующейся экономике и что рынок "сам" себя отрегулирует)))) Японцы молодцы, как и те кто сейчас нашептывает Эльвире в ЦБ ее нынешнюю политику

Reply

mari028 October 15 2016, 08:02:28 UTC
(улыбаюсь) Вы правы, сказочки про саморегулируемый рынок уже никого не впечатляют, тем более что шепот , о том что сказочники лгут, несется изо всех щелей фондового рынка уже несколько лет - биржи регулируются ФРСовскими фирмочками (на пиках выскакивает некто и скупает/продает столько и сколько требуется для установления средней температуры по больнице, а потом исчезает - типичные однодневочки).
С другой стороны, и вне фондового рынка уже лет 50 как нету никакой либеральщины - к примеру крупнейший производитель самолетов в Европе - межгосударственная компания, учрежденная европейскими государствами, финансируемая ими же.
С третьей стороны, если уж совсем "в глубь веков" заглянуть - США из великой депрессии вылезли исключительно за счёт государственных военных заказов, то есть за счёт налогоплательщиков.

Вот и получается, что сказочки, которыми кормили нас и продолжают кормить многих в этом мире, про свободный рынок и его невидимую руку - это для лохов, идиотов или предателей (вроде нашей ВШЭ).

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 08:38:22 UTC
Вы чтоооо! ВШЭ - это ж иксперды из икспердов! В любое время зайдите на сайт РБК - обязательно найдете статью "независимого" эксперта ВШЭ)))))

Reply

mari028 October 15 2016, 08:57:29 UTC
ДБ, сэр, истинно говорю - ДБ ( ... )

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 15:05:33 UTC
Мари, спасибо за рассказ! На самом деле эту хуцпу с экранов телевизоров слушает вся страна, но, под действием ареола авторитета "министр", "иксперд" чешут и репу ничего не понимая, но пятой точкой чувствуя что что-то тут не так) ну менталитет у нашего народа такой: не в традиции у нас хуцпа, мы не можем даже подумать чтоб нам так откровенно лгали.
А потом приходишь на работу и слышишь одни и те же вопросы: Друг, просвети меня, вот Кудрин говорит что должно быть так-то, и Улюкаев с ним согласен, рубь ослаблять, за счет этого бюджет пополнять, а ЦБ поставил целью инфляцию не более 4%... Кто прав и чо делать? Ведь вроде все правильные слова говорят, а кого слушать и чаво делать не понятно...
И вот в этой фрустрации и живет наш народ.

Reply

mari028 October 15 2016, 15:10:59 UTC
Не верь, не бойся, не проси - по прежнему актуально

И эта, скажите народу, чтоб не слушали и не читали икспердов перед обедом, и вообще - не слушали и не читали - ибо повлиять каким либо образом на макропоказатели мы просто не можем, не на кухнях такие решения принимаются :(

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 17:23:06 UTC
Да, все верно. Примерно так и говорю.
А вот по поводу интересного, встряхнувшего мировую колею, я для себя отметил вот какое событие: Признание ЮНЕСКО что храмовая гора не связана и поэтому не принадлежит еврейскому народу. Вот это да. Вот тут точно поверишь во всесильного Глобального Предиктора, использующего евреев как фирму-посредника для последующего слива на всеобщее посмешище

Reply

mari028 October 15 2016, 17:42:36 UTC
С евреями все интересно: с одной стороны - они как были со времен Христа, париями, так и остались.
Чтобы не пела Европа о своей толерантности - евреев это не касается - принцип старый: деньги брать у жида можно, за стол с ним садиться нельзя.

С другой стороны, именно еврейский истеблишмент накопил триллионы денег и прочего богачества, именно он - верхний еврейский класс продавил создание государства Израиль, и кстати - именно этот еврейский истеблишмент по своему скудоумию, добивает США.
Они дурачки думают, что если Рокфеллер теперь лорд, а белые американцы (те самые, что с первых кораблей) разрешают своим потомкам вступать в браки с их детьми, то им найдется место в верхушке Европы ?
Как бы не так - и описанное Вами событие прямо таки на это намекает :).

Это русские, со всем их "еврейским вопросом", относятся к евреям, как к равным, а Европа это Вам не тут :).

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 18:10:20 UTC
Ну там, в глобальной элите, не все однозначно. И не всегда понятно кто кем кукловодид. Капитал монархами-аристократами, или наоборот. Право крови - свято, но ведь кровь то у нынешних монархов разбавленная. Незаконнорожденные бастарды сидят в Великобритании. В Монако - древнейшая фамилия с тысячелетней историей, но связь полностью прерывалась.
Мое мнение: Аристократы - это кролики, результат попытки за уши притянуть всемирного Президента, еврейского мессию. А раз они кролики которых разводят, то не могут они быть Хозяевами. А кто истинный Хозяин мира? Об этом даже Фурсов не знает. А очень пытается.

Reply

mari028 October 15 2016, 18:21:45 UTC
Думаю тут все просто - нет у мира хозяина, кроме Господа.
Аристократы действующие живут не громко, они же и владельцы огромных состояний, но не единственные - есть уже упоминаемые еврейские кланы.
Старая Европейская аристократия вполне себе процветает.

Всемирный Президент (или любое другое название) должен был стать результатом глобализации, кстати в последние пару лет шаги в эту сторону совершены гигантские (это те три договора, которые Обама всучивает миру: договор США - Канада и вроде там еще мексика, точно не знаю - это уже действующий договор, договор Тихоокеанский - ну тот куда Китай не позвали, и конечно ТТИП - договор США - ЕС).
Но что-то пошло не так :).
У меня всегда подобные, чисто еврейские ходы смех вызывают - вот надеются люди на чистой хуцпе протащить в свою пользу, кабалу для всего мира, рассчитывая, что никто ничего не заметит, а кто и заметит - побоится великих и ужасных США.

Reply


Leave a comment

Up