Пятничная милота или госкапитализму таки цвесть

Oct 14, 2016 14:53

Оригинал взят у mari028 в Пятничная милота или госкапитализму таки цвесть
Давненько не брала я в руки шашек, мдяя! А чего собственно было их брать, когда события развивались так, как им было положено, но случилось интересное, слегка встряхнувшее мировую колею ( Read more... )

Leave a comment

mari028 October 15 2016, 08:57:29 UTC
ДБ, сэр, истинно говорю - ДБ!
Я этих икспердов более 3 минут слушать/читать не могу - как начинают самозабвенно гнать хуцпу, так хоть святых выноси!

Рассказ-быль.
Давным-давно, когда во мне еще жило ОНО, пушистое, розовое, наивное лопушество, случилось со мной нечто, напрочь излечившее меня от этой болезни стыдной.

Итак, смеркалось ... тихо бормотал телик, и вдруг в телике возник ОН - САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ В МИРЕ министр финансов - г-н Кудрин. И изрек г-н Кудрин:
- деньги грит есть, но костьми лягу, не дам - пущай лежат в банках США - проценты приносют.
- а почему не дам? Эх, грит этот г-н, лохи вы лохи, не понимаете, чта я, наилучший в мире министр финансов, вас лохов от великой беды охраняю, а беда та зовется - инфляция
- тут кто-то робко мямлит - мол, можна же в дороги денег вложить и в медицину и в детдома там всякие
- осерчал тут наилучший министр финансов и изрек - неучи, кричит, профаны, ведь инфраструктура, медицина, социалка - это есть зло, это есть первейший источник инфляции!

Смеркалось ... я сидела оторопев возле голубого экрана и думала - стрелять, стрелять, суко, надо и наилучшего министра финансов, и рыжего беса, и иже с ними.
В крайнем случае, исходя из принципов гуманности - гнать поганой метлой из страны - ибо они ЛГУТ, не стесняясь, ибо они извращают все что нам дорого.

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 15:05:33 UTC
Мари, спасибо за рассказ! На самом деле эту хуцпу с экранов телевизоров слушает вся страна, но, под действием ареола авторитета "министр", "иксперд" чешут и репу ничего не понимая, но пятой точкой чувствуя что что-то тут не так) ну менталитет у нашего народа такой: не в традиции у нас хуцпа, мы не можем даже подумать чтоб нам так откровенно лгали.
А потом приходишь на работу и слышишь одни и те же вопросы: Друг, просвети меня, вот Кудрин говорит что должно быть так-то, и Улюкаев с ним согласен, рубь ослаблять, за счет этого бюджет пополнять, а ЦБ поставил целью инфляцию не более 4%... Кто прав и чо делать? Ведь вроде все правильные слова говорят, а кого слушать и чаво делать не понятно...
И вот в этой фрустрации и живет наш народ.

Reply

mari028 October 15 2016, 15:10:59 UTC
Не верь, не бойся, не проси - по прежнему актуально

И эта, скажите народу, чтоб не слушали и не читали икспердов перед обедом, и вообще - не слушали и не читали - ибо повлиять каким либо образом на макропоказатели мы просто не можем, не на кухнях такие решения принимаются :(

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 17:23:06 UTC
Да, все верно. Примерно так и говорю.
А вот по поводу интересного, встряхнувшего мировую колею, я для себя отметил вот какое событие: Признание ЮНЕСКО что храмовая гора не связана и поэтому не принадлежит еврейскому народу. Вот это да. Вот тут точно поверишь во всесильного Глобального Предиктора, использующего евреев как фирму-посредника для последующего слива на всеобщее посмешище

Reply

mari028 October 15 2016, 17:42:36 UTC
С евреями все интересно: с одной стороны - они как были со времен Христа, париями, так и остались.
Чтобы не пела Европа о своей толерантности - евреев это не касается - принцип старый: деньги брать у жида можно, за стол с ним садиться нельзя.

С другой стороны, именно еврейский истеблишмент накопил триллионы денег и прочего богачества, именно он - верхний еврейский класс продавил создание государства Израиль, и кстати - именно этот еврейский истеблишмент по своему скудоумию, добивает США.
Они дурачки думают, что если Рокфеллер теперь лорд, а белые американцы (те самые, что с первых кораблей) разрешают своим потомкам вступать в браки с их детьми, то им найдется место в верхушке Европы ?
Как бы не так - и описанное Вами событие прямо таки на это намекает :).

Это русские, со всем их "еврейским вопросом", относятся к евреям, как к равным, а Европа это Вам не тут :).

Reply

dunkan_8 October 15 2016, 18:10:20 UTC
Ну там, в глобальной элите, не все однозначно. И не всегда понятно кто кем кукловодид. Капитал монархами-аристократами, или наоборот. Право крови - свято, но ведь кровь то у нынешних монархов разбавленная. Незаконнорожденные бастарды сидят в Великобритании. В Монако - древнейшая фамилия с тысячелетней историей, но связь полностью прерывалась.
Мое мнение: Аристократы - это кролики, результат попытки за уши притянуть всемирного Президента, еврейского мессию. А раз они кролики которых разводят, то не могут они быть Хозяевами. А кто истинный Хозяин мира? Об этом даже Фурсов не знает. А очень пытается.

Reply

mari028 October 15 2016, 18:21:45 UTC
Думаю тут все просто - нет у мира хозяина, кроме Господа.
Аристократы действующие живут не громко, они же и владельцы огромных состояний, но не единственные - есть уже упоминаемые еврейские кланы.
Старая Европейская аристократия вполне себе процветает.

Всемирный Президент (или любое другое название) должен был стать результатом глобализации, кстати в последние пару лет шаги в эту сторону совершены гигантские (это те три договора, которые Обама всучивает миру: договор США - Канада и вроде там еще мексика, точно не знаю - это уже действующий договор, договор Тихоокеанский - ну тот куда Китай не позвали, и конечно ТТИП - договор США - ЕС).
Но что-то пошло не так :).
У меня всегда подобные, чисто еврейские ходы смех вызывают - вот надеются люди на чистой хуцпе протащить в свою пользу, кабалу для всего мира, рассчитывая, что никто ничего не заметит, а кто и заметит - побоится великих и ужасных США.

Reply

dunkan_8 October 17 2016, 18:03:29 UTC
Да, эти люди надеются на чистой хуцпе покорить весь мир.
И я уверен что хозяевам мира (не евреям) это получится.
Для меня раньше слово глобалист было ругательным. Этих людей я считал исчадиями ада. Но в последнее время я все больше склоняюсь к мысли, что глобализация - это естественный процесс.
Даже христиане не будут отрицать, что изначально мир и был, так сказать, глобальным единым обществом. И только после строительства Вавилонской башни произошло на языки и народы. Что не совсем естественно. У всех на генном уровне сидит память о братстве и тяги общения. И именно этого коня и оседлали мировые элиты чтобы построить очередной Вавилон, как это предсказано в фильме Фрица Ланга 1930-х гг Метрополис.

Reply

mari028 October 17 2016, 20:00:27 UTC
Возможно.
Если отмирание национальных государств пойдет естественным путем и все они достигнут примерно одинакового уровня развития, а это много, много веков.
Ускорение процесса, конечно возможно насильственными действиями, но не продуктивно и не эффективно - среда сопротивляться будет :), причем в процессе сопротивления возможно уничтожение всех желающих такого объединения.

Reply

dunkan_8 October 18 2016, 03:24:33 UTC
Да, в естественных условиях нужно много веков. А вот для ускорения нужны потрясения и войны. Ну и заговор. Заговор нельзя упускать из виду, кто бы как к этому не относился. Это как сказал тот же Фурсов:
- мне непонятны смешки над теорией заговора. Если в вашем доме один сосед подговорил другого отнять у вас гараж - это уже заговор, а что говорить о людях наделенных властью, богатством и к тому же верящим в свое мессианство.

Reply

mari028 October 18 2016, 04:53:11 UTC
Ну я не очень верю в теорию заговора, скорее тактический сговор, скорее - мечта о цели, об абсолюте.

Я не зря упомянула ранее о том что развитие государств должно быть примерно одинаковым, так как в противном случае - при малейшем надломе система расползется и люди очень быстро вернутся в свое естественное социо-историческое состояние (пример - бывшие республики СССР )

Reply


Leave a comment

Up