1 декабря - РАМТ «Приглашение на казнь» - второй просмотр (В.Набоков, реж. П.Сафонов). Как я уже (много раз) писала, не люблю писать повторные отзывы на уже виденные спектакли. Но когда я смотрела «Приглашение» в первый раз (была премьера), роман я ещё не читала. Теперь - есть на что опереться, хотя, как обычно это бывает с прочтением после
(
Read more... )
Можно я добавлю свои скромные наблюдения?
Цинциннат Ц., кажется, с самого начала был задуман Набоковым как ницшеанский герой, поднимающийся от такого забитого хлюпика, наподобие К., до полновесной личности, пусть еще не сверх-, но хотя бы уже человека. И Редько, подспудно, видимо, это почувствовав, воплотил в конце постановки образ Цинцинната недоумевающего, немного растерянного от того, что с ним произошло. Хотя следы ницшеанства налицо: ведь ясно же, что с крушением прозрачного бутафорского мира Ц. будет жить совсем один.
Медея, как мне кажется, очень проиграла от использования неклассического, не-Еврипидовского текста. Слишком это в лоб: сниженный текст и сниженный антураж. По-моему, выстрелило бы громче, если Ясулович с видом бюрократа декламировал классические стихи Еврипида. А художник поработал отлично: жлто-голубые тона безошибочны, я это сочетание обожаю с тех пор, как посмотрел старый добрый "41-ый".
"Деревня" - очень камерный, добрый, плавный, даже какой-то текущий, перетекающий спектакль, отчего становится после его просмотра хорошо и спокойно. и да, Полюшка прекрасна. Нам с вами очень повезло с местами прямо у сцены. Кстати, больше всего мне запомнился Чучело:-)
Reply
а мне кажется, что "Медея" не проиграла ни капельки. Это - характеры. Тем более - от "декламации" никогда лучше ничего не становилось. На то Как Гинкам и одиозный режиссёр, чтобы знать, как лучше.
он не Чучело, а Пугало Огородное и Колодец с журавлём :) очень люблю Бадалова! ну, и фоменок всех.
Reply
Leave a comment