Ярослав Золотарев очень точно о российских ученых, степенях и плагиате

Nov 01, 2013 10:52




margret_stwt

При всем этом, в очередной раз убеждаюсь, что Пархоменко свинья гопническая.От его тона и лексикона блатной шпаны мутит аж после обеда.





volgota

Это он из той команды диссернета, в результате деятельности которых запретили делать более 10% цитат во всех работах?




margret_stwt

Даже если и так, это не извиняет его в моих глазах.





volgota

Да нет, у них деятельность совершенно бессмысленная, я как-то писал уже. Сам по себе процент цитат ни о чем еще не говорит, фактически в результате деятельности этой команды теперь требуют во всех работах вплоть до курсовых проверять по "антиплагиату" (который определяет именно цитаты), и сокращать цитаты до минимального количества процентов. В то же время в констатирующей части гуманитарной работы (где описываются достижения других исследователей) именно и нужны цитаты, иначе чужие исследования и другие исходные материалы описываются неточно.





volgota

Другим эффектом их деятельности является то, что привлекают внимание к тому, что у нас почти все официально числящиеся учеными такими не являются, и диссертации плагиатят либо заказывают.
Непонятно, хорошо это или плохо: кому надо, те и так про это знают. Какой смысл про это знать посторонним к науке людям, которые все равно не могут определить, есть в работах новизна или нет? Объем цитирования и даже недобросовестное использование цитат ничего еще не говорит об оригинальности и научной значимости работы.
И в условиях, когда все равно официальная наука - это чисто бюрократическая структура, непонятно чего они вообще добиваются. Чтобы эти все реально писали свои диссеры? Так они не могут, они не ученые на самом деле, научная степень им нужна из-за того, что это дает чисто бюрократические привилегии. Они в любом случае их не будут писать, как может быть, например, переводчиком, человек, который в принципе не знает данного языка.

От меня: как известно, науки в России, считай, нет. Почему? Да потому что крайне спорно существование науки в вакууме, в полной изоляции от окружающего мира. Наука в России где-то меж саудовской и северокорейской.
Каждый этап развития науки присущ определенному этапу социального развития. Глупо ожидать, что общество Африки 9 века могло бы научно конкурировать с сегодняшней Германией, например.
Последние годы огромные средства впихивались в различные (зачастую, вроде Сколкова - весьма авантюрные проекты), чтобы привлечь иностранных ученых, организовать сотрудничество, обмены, ассоциации. Все они с треском проваливались, и даже не из-за распилов. Те немногие иностранные ученые, которые на эти щедрые предложения покупались, известные мне, бросали это дело по прошествии от 3 недель до 3 месяцев. Потому что нельзя НЕЛЬЗЯ пытаться в условиях гопнического гетто, структуре хаоса и средневекового мусора в головах строить модели функционального современного общества на уровне передовых стран. Потому что ни один мало-мальски вменяемый ученый из страны мало-мальски прогрессивней Эфиопии не будетв принципе серьезно работать в среде, где ему в регулярном режиме будут затыкать рот и использовать в качестве аргумента половые, расовые, возрастные, социальные и прочие факторы. Это даже не уровень арабского подростка-гопника. А в России на днях "статусный" великовозрастный шпаненок Пархоменко опять продемонстрировал мудрость решения 8-летней давности прекратить с РФ обмены, и не допускать российских делегатов к участию в совместных проектах и дебатах.
Любые попытки поставить Россию в ряд с развитыми странами сродни попыткам этаким "большим скачком" китайским построить передовое общество в центер Республики Чад за несколько лет.
Поэтому Россия в обозримом будущем просто обречена довольствоваться наукой на основе махрового религиозного и прочего (поцреотически-средневекового) мракобесия.
Previous post Next post
Up