22\12\2017 - МТ Дон Кихот

Dec 25, 2017 00:56

Дирижер - Михаил Синькевич

Китри - Анастасия Матвиенко
Базиль - Денис Матвиенко
Гамаш - Максим Зенин
Эспада - Константин Зверев
Уличная танцовщица - Дарья Павленко
Цветочницы: Надежда Гончар, Мария Ширинкина
Повелительница дриад - Екатерина Чебыкина

В рамках ежегодного посещения младшей деточкой ДК были куплены билеты до составов, исходя из их доступности на момент покупки. Когда объявили составы сначала слегка огорчилась, потому как очень хотела увидеть Степина в партии Базиля, но потом вспомнила, что еще в 2012 году хотела посмотреть "Лучшую пару" DANCE OPEN 2011 года, тогда и билет был куплен на Жизель на их дуэт, но Матвиенко Денис был заменен, и я посмотрела тогда только Анастасию Матвиенко. В составе очень радовало присутствие Зверева, который был долго травмирован, интересно было посмотреть Чебыкину, да и новый Гамаш вызывал интерес, тем более что Зенин (выпуск 2017 г.) был в составе в Кармен-Сюите во Владикавказе с Вишневой в этом году.
Опять как и на Жизели 18.12.17 было очень много туристов, не только с востока, но часто слышалась французская и английская речь.
Спектакль начался весьма азартно, прекрасно кордебалет станцевал хоту. Зверев и тореодоры, тоже темпераментно и эффектно. Оказалось, что я соскучилась по Звереву очень была рада видеть его мощный мужской танец. Павленко была хорошей парой, не всегда наши артистки не скучно её танцуют. Павленко была в образе, только жаль, что свалила один из ножей, когда они стоят квадратами.
Гончар с Ширинкиной были очень задорными подружками, даже заслужили браво по окончании 1-го действия. Очень хорошо.
Зенин прекрасно справился со своей характерной партией, не переиграл, дочь моя следила за ним с интересом, и балет для неё много потерял, когда его унесли в 3-м действии.
Беляева впервые видела Дон Кихотом, глубин образа не показал, но существовал органично. Федоров - вечный и любимый Санчо. В это раз был слегка незадачлив, да и толпа была к нему немного жестка, даже стало жалко. Браво-браво, как всегда.
Даже без главных героев существование кордебалета и остальных делало действие насыщенным, а уж после появления главной пары действие просто засияло. Анастасия Матвиенко, не самая моя любимая балерина, но отношусь к ней с большим уважением за профессионализм и стабильность. Денис Матвиенко конечно по ощущениям себя премьер и публика ему в этом верит, полное владение залом, взаимодействие со всеми участниками действия, конечно партнерство с Китри, приз в 2011 году дали не зря, они точно пара. Очень задорно первое действие, Базиль Матвиенко видно, что большой шалун, но похоже Китри хватит характера эти шалости в будущем пресечь))). Поддержки удались и были продемонстрированы. Появление главной пары было встречено аплодисментами, что сейчас бывает не всегда.
Цыгане шли в укороченном варианте без детей из АРБ (судя по всему эта часть артистов в Баден-Бадене танцует Пахиту). Цыганский танец с Емельяновой (дебют) и Хайрнасову удался, сыграли взаимоотношения непростые в этой паре. Понравились.
Дриады без амурчиков из АРБ (Баден-Баден?) смотрелись слегка сиротливо. 3-ка и 4-ка артисток были хороши узнала Марчук, Дубровину, Гонсалес(?), Смирнова (выпуск 2017), Мацци. Они же сопровождали па де де в 3-м акте.
Понравилась Русских, в партии Амура. Легко и игриво.
Чебыкина, в партии Повелительницы в целом мне понравилась. Был необходимый контраст с Матвиенко, значительность образа и как мне показалось удачные итальянские фуэте.
Танцы 3-го действия опять порадовали кордебалетом, мимическими партиями, все в образах все взаимодействуют. Тут снова понравился Зверев, теперь в дуэте с Ткаченко, которая дебютировала в партии Мерседес, партия удалась. Спина гнулась, взгляды от неё не отрывались. В восточном танце дебютировала Попова (выпуск 2016 года), завораживающие змеиные руки, да и судьба "артистки на коврике в таверне" считывалась. Хорошо.
В этом действии чета Матвиенко продемонстрировала своё полное взаимопонимание, рыбки были не острожными со стороны Анастасии Матвиенко. "Самоубийство" прошло отлично, тут драматическое мастерство Дениса Матвиенко не подвело.
Финальная картина, началась семеркой подруг и фанданго Рассадиной и Маланова, за эти артистом слежу, один из лучших виденных мною "незнакомцев" из Лол. Фанданго не всегда получается не занудным, тут все удалось, значительно и благородно. Вставная вариация Мартынюк, очень удачно. Ну и ударная финальная точка, тоже удалась, хотя как мне показалось видно, что лучшие технические годы Дениса Матвиенко уже прошли (проходят), к сожалению я его раньше совсем не видела, но умение исполнить и подать себя осталось, кроме того есть публика поддерживающая, поэтому впечатление очень положительное в целом. Анастасия Матвиенко продемонстрировала мастерство и характер Китри. Все шло по нарастающей, все движения энергетически наполнены. Фуэте одинарные, но блестящие, и на мой взгляд с минимумом продвижения. Поддержки еще одна сильная сторона исполнения, ну и подача праздничная. В итоге все были сильно довольны.
Не могу не отметить дирижера, Михаила Синкевича, который у нас в основном выступает в опере и слывет энергичным дирижером. Добавил энергию.
Закрыли занавес, а когда открыли по центру стояла большая корзина с цветами. Я подумала, что это цветы кордебалету. Приняли очень тепло. Букеты преподнесены главным героям и Марчук.
В нашей версии все промежуточные солисты выходят на поклоны, по окончанию своих партий, практически всем были подарены букеты. Павленко и Звереву сезонные из пушистой еловой лапы с цветами.
Очень удачный спектакль, очень рада что удалось увидеть его.
Фото положу на днях.

Попова, Матвиенко, Чебыкина, Матвиенко Д., Зверев, Дон Кихот, Павленко

Previous post Next post
Up