12\09\17 - МТ2 Адриана Лекуврёр

Sep 16, 2017 20:59

Дирижер - Валерий Гергиев
Адриана Лекуврёр - Татьяна Сержан (дебют)
Морис Саксонский - Нажмиддин Мавлянов
Принц де Буйон - Дмитрий Григорьев
Принцесса де Буйон - Юлия Маточкина
Аббат де Шазей - Александр Михайлов
Мишонне - Алексей Марков

Открыла сезон, премьерой ЗБН. На АЮН летом не стремилась, учла уроки Трубадура, когда прослушивание АЮН, за стоимость билетов в 4-ре раза дороже не принесла больше удовольствий в такое же количество раз, как рядовой Трубадур с Сержан.
Состав представлялся хорошим и действительно не подвел.
Спектакль оставил несколько двойственное впечатление. Понравилась режиссура и сценография, за исключением Суда Париса, которого не было. Крокодил и герои якобы беседующие под музыку, не в счет. Все видео фрагменты и видеопроекции оставили хорошее и уместное впечатление.
В первом действии герои сильно мельтешили совершая броуновское движение, особенно пятерка артистов труппы (Перязев, Латышев, Денисова, Марескина, Соколова). Опознать мадмуазель Дюкло мне не удалось, хотя она участница интриги. Парочка Принца и Аббата (Григорьев и Михайлов) весьма гармонична, особенно Принц де Буйон и пел красиво, не понравился чуть грим, его и Мишонне пытались состарить и с моего места, м.б. из-за освещения казалось, что лица грязноватые. Михайлов еще чуть-чуть и переиграл бы в комичности, что подумалось, а вдруг католики увидят оскорбление чувств верующих, в такой трактовке образа Аббата.
Четверка главных героев выглядела гармонично, каждый из них спел по арии за которую получил браво, дуэты удались. Может в начале не очень понравилась Сержан, я не люблю, когда она сутулится с распущенными волосами и в образах и в голосе появляется некоторая истеричная экзальтация. Марков и Маточкина создали весьма цельные образы и спели их. Мавлянов пением понравился, но костюмы исторические офицерские носит не органично. Щегольства не хватает, по тексту на балу вроде барон Мюнхаузен, а внешне этому не соответствует. Статичен. Но все это в итоге вполне сложилось во взаимоотношения героев, в которые можно поверить.
Музыка весьма приятная на слух, но у меня все время была ассоциация с опереттой "Баядера", не знаю почему, все время в голове крутилось "О, Баядера...", хотя местами появлялась значительность. Тяжелее всего далось первое действие, во втором большие драматические дуэты, особенно двух главных героинь, были увлекательны. В третьем "Суд Париса" (его отсутствие) заставил поскучать, но потом оркестр взбодрил, но потом Морис, Адриана и Принцесса все исправили. Четвертое действие напомнило Травиату, но смерть поставлена и исполнена эффектно. Зал был доволен.
Хлопали ярко и бурно, но кратко, так как закончилось на полчаса позже чем должно было быть. (ВАГ опоздал, да и продолжительность спектакля была больше чем объявлена в программке).
Букетов было достаточно, Мавлянову подарили громадный из красных роз. Сержан по обычаю поблагодарила сцену МТ. Была довольна приемом.
Пока слушала думала, что это спектакль для одноразового прослушивания, однако все очень хвалят Павловскую в этой партии, так что возможно пойду снова.
Буклет очень хороший, информативный, кое-какие вопросы мои к либретто снял.













Адриена Лекуврёр, Гергиев, Мавлянов, Маточкина, Сержан, Марков

Previous post Next post
Up