30\03\2017 - МТ Пахита

Mar 31, 2017 01:44

дир. В.Овсяников
Пахита - В.Терёшкина,
Андрес - Т.Аскеров,
Кристина - Е.Евсеева,
Кардуча - Р.Шакирова
Молодой цыган - Р.Беляков, Клементе - А.Тимофеев, Коррехидор - В. Пономарёв,
старуха цыганка - Е. Баженова, старый цыган - И.Баймурадов,
донья Гьомар - Д.Широкова, Франсиско де Каркамо (отец Андреса) - С.Кулаев, Вдова - Л.Хусламова, Священник - В. Щербаков,
подруги Пахиты: Е. Иванникова, З. Ялинич, А.Лукина, Н. Гончар
цыгане: Е. Дерябин, А.Кузьмин, А. Романчиков, А. Белобородов
Офицеры: Е. Коновалов, А.Соловьев, Ф. Мамедов, Я. Байбордин
Патрульные офицеры: Г. Попов, В.Шумаков, А.Арсеньев

Grand pad 3 акта:
1. Музыка Р.Дриго для вариации, исполнявшейся Анной Павловой в балете Царь Кандавл: А. Лукина
2. Музыка А.Цабеля для вариации, исполнявшейся Евгенией Соколовой в балете Корсар: Н.Гончар
3. Музыка Алексея Бармина для вариации, исполнявшейся Александрой Шапошниковой в балете Пахита: Е. Иванникова
4. Музыка Дриго для вариации, исполнявшейся Марией Горшенковой в балете Царь Кандавл: З. Ялинич
5. Музыка Дриго для вариации в балете Камарго: Е. Евсеева
6. Музыка Минкуса для вариации, исполнявшейся Анной Иогансон в балете Пахита: В. Терёшкина
7. Музыка Дриго для вариации, исполнявшейся Энрико Чекетти в балете Весталка: Т. Аскеров

Купила билет как всегда на первый день. достался вот такой состав.
Юрий Смекалов не мой любимый артист, его постановки раннего периода казались мне слишком экзальтированными и многозначными. Медного всадника в целом приняла, потому как было понятно из каких кубиков и для каких целей все это сделано. Музыка и тема все это ремесло отлакировали, что в целом создало спектакль, вполне пригодный для просмотра, хотя бы один раз.

Предварительная информация о премьере настраивали на вполне красивое решение балета.
что проносилось в голове по мере просмотра "танцуют все", "Минкус лучше чем Дельдевез", "старались не повторить ДК"
Декорации и костюмы хороши, не пестро, не блекло. Занято много артистов. Танцевали все с хорошим настроем, с интересом к происходящему, с девизом "один за всех, все за одного". спектакль не показался сырым, чувствовалось, что отрепетировано все.
было все что положено характерные массовые танцы, беседы руками и лицом, вариации одиночные, парные, тройные. двойки, тройки, четверки и т.д. и женские и мужские вполне удались. Понравился танец цыган во втором действии, когда много движений плащом, справились хорошо.
Логика сюжета вполне приличная.
Да священник - Щербаков практически гротеск, при этом возникает ассоциация с РиДж. двигающиеся кипарисы - смешно, потому как показались чуть нелепыми. Лошадь с "ногам" - это просто очень смешно. И станцовано отлично. Лошади отдельное Браво- зал смеялся в голос.
мне показалось, что состав удачно подобран все на месте. Цыгане: Е. Дерябин, А.Кузьмин, А. Романчиков, А. Белобородов размашисты и хулиганисты. Патрульные офицеры: Г. Попов, В.Шумаков, А.Арсеньев - при исполнении и суровы, за гримом не поняла, кто из них так красиво умер. Четверка офицеров Е. Коновалов, А.Соловьев, Ф. Мамедов, Я. Байбордин слаженно щеголевато. Жалко что Байбордин уступает в росте заметно, танцует очень хорошо. Думаю, что он и Коновалов понравились мне больше Соловьева и Мамедова.
очень понравился Беляков, был временами похож на Петра I, однако танцевал с размахом и темпераментно.
Тимофеев был на своем месте бедный робкий, интеллиге́нтный, отверженный "барашек".
Пономарева, Баженову, Кулаева, Хусламову - даже уже и не знаю как больше похвалить всегда точные актерские исполнения. Дарья Широкова - красавица.
Партия Шакировой танцевально невелика, однако все станцовано и сыграно, ярко.
Подруги в первых двух актах слаженно ровно, в вариациях понравились Лукина (чем-то напомнила себя на выпускном, появилось сияние при исполнеии) и Иванникова - темпераментно. Обе на мой взгляд не сделали заметных моему глазу ошибок. Гончар смазала концовку. Ялинич - ровненько.
Евсеева поразила технично, очень ярко, была на одной волне с Терешкиной, очень мне понравились их совместные небольшие двойки. Свою вариацию станцевала отлично, а в конце, когда по нарастающей нас вели к фуэте, сделала щегольски диагональ во всю сцену (такую как в Жизеле на одной ножке), в таких же красовалась и Терешкина по ходу спектакля.
Понравился Аскеров, партия ему подходит, со всей хореографией справился, да и драматически все было вполне. Убил офицера, очень раскаялся. Правда любовных дуэтов в этом балете нет он и Пахита в основном танцуют на публике за деньги, так что истории любви не было.
Гран Па, две четверки в целом хорошо, в один момент показалось, что при окончании вариации, что-то не получилось у одной или двух.
Три двойки, две блондинки (Гемадиева, Михейкина), две брюнетки (Гонсалес и Никитина) и смешанная (Острейковская и Гуссейнова) которая понравилась больше остальных. Еще понравилась Гонсалес.
Терешкина просто Пахита. Легко непринужденно, с задором, апломбом, уверенностью, была стержнем балета и завершила в ГранПа, Большой точкой, показав всем как могут танцевать в МТ. В ГранПа зал завелся на вариации Аскерова, потом добавил кордебалет, Евсеева с победной улыбкой в победной диагонали, дети приглушили, но тут вышла Терешкина и дала нам исполнение фуэте. Зал взревел. Затем финал поклоны. Хлопали дружно и благодарно. Практически сам выбежал дирижер, вышел Смекалов в красной бабочке, поцеловал всех солисток, вызвал всю творческую группу.Юрию Бурлаке спасибо за ГранПа. Оно получилось. Вынесли много цветов. Кроме цветов от зрителей всем артистам были вручены розы, думаю от балетмейстера. Судя по барышням в длинных юбках в цветочек с корзинами, те кто вышел первыми получили такие же цветочки в подарок на выходе.
Фото положу завтра.

Терешкина, Евсеева, Пахита, Беляков, Смекалов, Аскеров

Previous post Next post
Up