03\07\2016 - МТ Вечер Ульяны Вячеславовны Лопаткиной

Jul 05, 2016 02:35

03.07.2016 г., Творческий вечер У. Лопаткиной

для себя определила вечер как "прощальный" и даже если Ульяна Вячеславовна продолжит танцевание, я скорее всего буду ходить очень выборочно, потому что последние Драгоценности навеяли на меня грусть.
Программа вечера при первом ознакомлении мне в целом понравилась.
I Отделение
«Кармен-Сюита» - странное произведение, видела Вишневу, Захарову, Осипову, Ниорадзе, недавно Гумерову, все это совсем соответствовало мифу, оставшемуся после Плесецкой. Однако вчера УВЛ волшебным образом в первой сцене сумела быть, юной. Так было как-то в Жизели в позапрошлом сезоне. Потом покатилась история, всем известная. Хосе простодушен и влюблен, Тореро самодостаточен. Положительно поразили табачницы Т.Гимадиева-Э.Камалова-А.Асабен, Р.Беляков - Коррехидор значителен. В этот раз был ритмичен и синхронен мужской кордебалет.
В целом Кармен не поразила, но оставила хорошее впечатление

II Отделение
Адажио из балета «Симфония до мажор»: У.Лопаткина и Д.Корсунцев - это самая красивая часть и наверное никто лучше УВЛ её не исполняет. Косунцев красивый, надежный и внимательный партнер. Насладились.
«Диана и Актеон»: Р.Шакирова и Д.Залеев. Шакирова выскочила резвым зайчиком, но потом в вариациях как-то подвяла. Залеева недавно обсуждали приготовилась смотреть на неоспоримые достоинства. Но ничего особенного не увидела. Да танцевали каждый сам за себя. На мой взгляд самый слабый номер в программе.
Дуэт «Таис» из балета «Моя Павлова»: У.Лопаткина и М.Шемиунов - один из лучших номеров программы. Нежно и воздушно-невесомо, в руках Шемиунова парила. На мой взгляд в этот вечер лучшим партнером УВЛ был Марат Шемиунов.
Гранд-па классик: О.Скорик и Ф.Стёпин. На мой взгляд дуэт смотрелся чуть проще чем весной с Аскеровым, видимо за счет более высокого и высокомерного Аскерова с его гордым профилем. Но и Филипп Степин станцевал прекрасно (где-то прочла, что у него был дебют). Хотя скованность в первой парной части чувствовалась, да вариации могли бы быть исполнены размашисто. Однако на своих сольных вариациях Оксана Скорик отработала за двоих, исполняя их с уверенным с шиком. Оркестр играл ужасно. Приняли их очень тепло. Я даже удивилась, до чего тепло принимали Скорик. Неужто произошел перелом в отношениях артистки и зрителей.
«Фрагменты одной биографии»: У.Лопаткина и М.Шемиунов. Это было под танго. Сначало длинное соло Шемиунова, который продемонстрировал прекрасную пластичность. В платье из этого номера Ульяна Вячеславовна вышла подписывать диски.

III Отделение
Адажио из балета «Легенда о любви»: У.Лопаткина и А.Ермаков. Мехмене от Лопаткиной это вечна ценность и произведение искусства. Красные мысли стройно роились. Прекрасный Ермаков в короне. Поддержка свечкой удалась. Очень эмоционально.
Адажио из балета «Золушка»: Е.Осмолкина и М.Зюзин. Хорошо исполнено, причем эмоции нарастали. Осмолкина хорошая Золушка, трогательная и прелестная. Зюзин не юный, но принц. Даже захотелось в следующем году Золушку снова пересмотреть.
Прелюдия №8 из балета «Прелюдии и фуги»: У.Лопаткина и М.Шемиунов. Опять дуэт, опять эмоционально, полетно. Костюмы отсылают к Жизели из 2 акта.
Па-де-де Чайковского: М.Ширинкина и В.Шкляров. Понравился Шкляров, вариации сегодня мне понравились больше чем зимой. Вспархивал. Ширинкина обрамляла супруга.
Гранд-па из балета «Раймонда»: У.Лопаткина и А.Ермаков. С.Иванова, Т.Тилигузова, Т.Гимадиева, С.Русских, В.Брилёва, Д.Смирнова, Ю.Черешкевич, Е.Антонова, Я.Пушков, Е.Коновалов, А.Недвига, Р.Бейшеналиев, Р.Беляков, А.Белобородов, Р.Мамедов, Ф.Мамедов. Мужская вариация: Я.Пушков-Е.Коновалов-Р.Мамедов-Ф.Мамедов.
С хорошим настроением исполнено всеми. Понятно, что Раймонда была исполнена, потому 5 и 6 июля она стоит в афише (МТ такой МТ - экономика должна быть экономной) Мартынюк заводно и танцевально исполнила вариацию. Раймонда в исполнении УВЛ тоже необычно юна, как ей это удается передать? Точные движения. Прелесть-прелестная. Ермаков очень хорошо исполнил свою вариацию, получил браво. Закончили взлетом на плечи партнеров и замерли. Выходили кланяться, потом вышли остальные участники и тоже раскланивались, потом занавес закрыли, а когда открыли начался «Лебедь» - описывать бессмысленно, все замерли.
Потом все выходили кланяться снова, вынесли корзину роз, букеты, оставшиеся после вручения после каждого номера. Отмечу, что поклонники г-же Осмолкиной и г-же Ширинкиной букетов не принесли, им выносили по несколько роз, видимо от театра или от УВЛ.
Особенно отмечу на поклонах 4-ку партнеров УВЛ. Шемиунов, Ермаков, Иванченко и Корсунцев. Все они прекрасно партнерствовали, но лучшим был Шемиунов. УВЛ вывела на поклоны Репникова и Чистякову. Все хлопали всем.
Когда закрыли занавес, народ не угомонился не смотря на то что уже было около 12-ти, за занавес сначала вышли кланяться все, потом 4 партнера и УВЛ, потом Репников, УВЛ и Чистякова. Все это выглядело очень приятно и человечно.
Публика была разная. Балетома со стажем в несколько десятилетий, люди которые попали потому что в связи с летом не все смогли пойти. В ложе бельэтажа над сценой сидет первые два действия Кехман, с царской ложе во втором ряду Кудрин, который в антракте фотографировался со зрителями. На вечере была Моисеева.
Подписывание дисков, прошло благоговейно, все стояли и ждали. Охрана и капельдинеры во главе с Миррой Абрамовной, ждали вместе с нами и никто не торопился. УВЛ вышла в длинном белом платье из номера с танго, в шали белой в цветах, в накладных сценических ресницах, умиротворяюще улыбающаяся. без суеты расписывалась золотым фломастером, принимала в свой адрес добрый слова, позировала для фото. Я сделала два фото дочери, обе не очень хорошие. Так как наше такси к моменту получения подписи не пришло, то мы остались в зале в этой душевной атмосфере и гармонии. Уходить не хотелось, потому что понятно, что такое уже не повторится никогда. Остро почувствовала что время уходит безвозвратно.















































































Уезжали с трудом. Таксовичкофф подвел всех, кто заказывал у них машины. Мы ждали 40 минут. Уехали без в 0-50.

Лопаткина

Previous post Next post
Up