10\04\2016 - МТ-2 Гала Фестиваля "Мариинский"

Apr 12, 2016 02:02

Уже лет пять вне зависимости от содержания стараюсь посетить Гала, полного разочарования ни разу не испытала, хотя один год была сильно близка на Кармен с Вишневой.

Программа мероприятия и состав участников, все время менялись пока все не остановилось на мариинских артистах. Только программа 2 отделения могла таить сюрпризы.

1отд. «La nuit s’achève» (Премьера) Муз.Бетховена Хор.Б. Мильпье Исполнители: Е.Кондаурова и Р.Беляков, С.Иванова и Т.Аскеров, Н.Батоева и К.Париш. Партия ф-но А.Жилина

2отд. Дивертисмент
«Tchaikovsky pas de deux» хор. Баланчина О.Скорик и Ф.Стёпин
«Элегия. Офелия» хор.К.Зверевой В.Терёшкина и А.Ермаков
Фрагмент из балета «Переключение» хор. Ж-К.Майо Д.Вишнёва
Pas de deux и вариация из балета «Дон Кихот» Е.Евсеева и Э. Латыпов, В.Мартынюк
«Не покидай меня» муз.Ж.Бреля хор.Ю.Смекалова В.Шкляров, Г.Гаскарова(вокал)
Pas de deux из балета «Талисман» Е.Осмолкина и К.Ким

3отд. «Симфония до мажор» хор. Баланчина
Allegro vivo: В.Терёшкина и А.Сергеев. Е.Иванникова, В.Краснокутская, Д.Зайнетдинов, В.Ткаченко
Adagio: Е.Кондаурова и Е.Иванченко. С.Иванова, К.Острейковская, Я.Пушков, Б.Журилов
Allegro vivace: С.Иванова-Скобликова и Ф.Стёпин. Е.Чебыкина, Е.Андросова, А.Недвига, К.Ивкин
Allegro vivace: М.Ширинкина и А.Тимофеев. Ю.Черешкевич, В.Брилёва, А.Белобородов, А.Тютюнник

Театр был полон, народ сидел на ступеньках - хотя весь март стоял стон, что фестиваль уже не тот и то что смотреть нечего. Со стоячих мест рядом с нами Мильпье смотрел Максим Петров.
Балетоманы обсуждали сплетни про УВЛ, уход Скорик и Шклярова.

Прекрасно исполненная музыка Бетховена, фортепианная соната, звучала переливалась и звала к танцу. Три пары в цветных костюмах, балерины в пуантах http://cs633625.vk.me/v633625132/25474/yxuH3k7hODs.jpg (пл ссылке фото МТ), протанцевали бурный ритм жизни. освещение было под цвет костюмов, потом осталось две пары. Закончилась первая часть сменилось освещение сцены и на сцене в белых одеждах остались Кондаурова и Беляков, дальше танец шел без пуантов. Пара станцевала гармоничный дуэт. Рубашка на Кондауровой напомнила Парк, а костюм партнера был более строгим, но абсолютно белым. После гармоничного адажио, вторгаются остальные четверо, Иванова в черном, Батоева в графитово сером, партнеры в различных оттенках черного, волосы у всех балерин распущены, танцы стремительны. Закончилась соната и закончилась жизнь шестерки на сцене. Не знаю каково бы это было с участием французов и Шапран, но и без них ансамбль сложился.
Трудно соперничать с Екатериной Кондауровой, но Светлане Ивановой это удается, в этом балете она была настолько на месте, что было понятно почему её так ценил Ноймаер, почему выбрал Мельпье.
Партнеры были гармоничны. Разница в классе между Аскеровым и Беляковым, и Паришем конечно видна, но было не критично. Беляков самый молодой (выпуск 2013 г.), но последний год набирает партии, видела около года назад Эспадой, был неплох. Для такой солистки как Кондаурова он конечно пара, хотя было видно, что он совсем новичок, в один момент показалось мне, что уронил Кондаурову, но она не дрогнула, победно и снисходительно улыбалась партнеру.
было видно, что недорепетировано чуть-чуть. В целом мне понравилось. принимали тепло. выходили на поклоны Жилина, Мильпье и видимо художник.

второе отделение начали Скорик со Степиным, красиво, академично, технично. Скорик показалась безэмоциональной. Степину очень хорошо удались вариации. Свой букет Степин, тут же преподнес партнерше
Новинка фестиваля Элегия. Офелия под прекрасную музыку Чайковского, Терешкина и Ермаков станцевали историю отношений, где партнерша исчезает за стеной. Выходила кланяться Зверева, которая получила букет от Ермакова.
Поразила Вишнева, её кусочек был очень коротким, однако был сыгран с большим чувством. Творец, человек и его крест, показалось что видела слезы в глазах Вишневой, пронзила, не ожидала. Приняли горячо.
ДК удалось, не поняла зачем была Мартынюк, тем более, что она даже кланяться не вышла. Евсеева танцует ДК постоянно, партия сделана, балерина техничная, с определенным амплуа. Такого костюма как был на ней никогда не видела ни в театре, ни на фото.
Латыпова видела в дебюте ДК, с тех пор прошел большой путь. Станцевал хорошо, только одна вариация, которая вроде похожа на вариацию Солора из теней, когда вращения в воздухе по кругу, не очень покорилась. Показалось, что стал терять равновесие приземлялся абы как, но не упал. Дальше все было хорошо. После просмотра фуэте пришла к выводу, что выпускницы разных профессоров соревнуются. Евсеева исполнила фуэте вначале двойные с руками наверх, а потом легко и непринужденно одинарные, с рукой придерживающей край юбки, привет ученице и профессору Ковалевой, от ученицы и профессора Васильевой)))). Но может это просто совпадение.
Под пение Гаскаровой выступил Шкляров, песня рвущая душу. Шкляров + Смекалов получился номер полный экзальтации. Должно было тронуть, но слишком сильны и показны эмоции. Выходил кланяться Смекалов, свой большой букет роз сразу же подарил Гаскаровой. принимали горячо.
Закончилось все хитом, в исполнении любимца широких народных масс Кима и просто очень хорошей балерины Екатерины Осмолкиной. Номер получился. Ким дольше всех держался за свои букеты, но традиции не нарушил в итоге все его цветы были отданы партнерше.
Все исполнители во второй части выходили кланяться за технический черный занавес. Ожидала общего поклона, но его не было. Чуть разочаровало меня это.

Про До Мажор не буду, подробно. З-ий с января. Ничего особенно не поразило. Сергеев конечно лучше чем Зюзин в паре с Терешкиной. Кондаурова красива, но очень льдиста. Не тронула. Молодежь как обычно. В который раз пытаюсь разглядеть прекрасность Тимофеева, опять не удалось. Не вижу в нем солиста, приятного моему глазу.
Гала был не скучен и даже интересен. На гостевых местах увидела Борченко со спутником.






















































Гала, Мильпье, Фестиваль Мариинский

Previous post Next post
Up