08\04\2016 - Мих. Баядерка

Apr 09, 2016 01:43

Никия - Борченко
Гамзатти - Бедненко
Солор - Васильев

Идея посмотреть Васильева в большой классике пришла после просмотра премьеры Корсара.
Баядерку в Михайловском сегодня посмотрела впервые. Похоже на МТ, только меньше. (Во втором действии нет танца Никии, нет Ману, гран па мне показалось меньшим, негритят при Божке тоже нет), зато есть слон на котором прибывает Солор.

Театр был полон, было много людей знакомых между собой, и конечно большинство на мой взгляд, пришли на Ивана Васильева. В целом исполнение спектакля мне не понравилось, пульса жизни на сцене не хватало.
Борченко, конечно балерина с линиями и техникой, но со сложным выражением лица. В "корзинке" так волево выдвигала нижнюю челюсть. Не Никия моей мечты она. Подскользнулась и упала на бегу в самом начале, шлепнулась просто, но справилась молодец.
Бедненко появилась в составе не сразу, сначала была Содолева, которую в последний раз я видела ужасной одалиской в Корсаре, но мировой эфир сжалился и её заменили на Бедненко. Которая была технична, практична и выглядела современной девушкой. Битва за Солора перед нападением с ножиком, вызвала ассоциацию, с дракой школьниц за одноклассника.
Великий Брамин (Венщиков) таращил глаза как злодей в немом кино, значительности не было как и у раджи в исполнении Малахова.
Джемпе было исполнено развязно на мой взгляд.
В классическом па понравилась четверка с красными элементами на пачках, они еще не успели оттанцевать, а детский голос им крикнул браво, было трогательно и мило. Бедненко хорошо исполнила итальянские фуэте, а в обычном сильно продвинулась к оркестру.
индусский танец вызвал воодушевление собравшихся, ритмом и азартом, исполняли Османова, Омар, Виноградов.
Лабрадору силы на всю вариацию не хватило, хотя за первых два прыжка получил аплодисменты.
Тени не были единым целым. Когда стояли в линиях у кулис, так в разнобой махали ногами. А вот три тени Мильцева, Запасникова м Лашшакова мне понравились, правда все три были весьма бойки.
сцена Михайловского, конечно удручающе мала для большого классического балета. А тут еще яркие краски, костюмы все мельтешит.
Ну и о Васильеве. В таком спектакле, на мой взгляд говорить об ансамбле и дуэтах не приходится, поэтому я сосредоточилась на ожидании вариаций Солора. Тут Васильев не подвел и показал класс, танцора большого стиля. Прекрасные вращения, пируэты в воздухе, полет, мощь. В конце одной из вариаций на углу сцены он тоже подскользнулся при приземлении на колено с прогибом, но удержался. А так на коленку приземлялся как влитой.
Жалко что в этом поле воин был он один да и "Королевство маловато, разгуляться негде". нужно смотреть Васильева, конечно на большой сцене и с труппой более точной и мощной энергетически, чем та что была сегодня в Михайловском. Васильеву отдельное спасибо, не разочаровал.
К сожалению, после Гран Па, всем оттанцевавшим поклонов не дали, думала выйдут в конце, но нет. интересно в Михе так всегда?
Так как почитатели таланта Васильева весьма энергичны и витальны, то конечно все исполняемое встречалось бурно. Так же бурно происходило завершение. Вызывали долго и слаженно. Можно позавидовать артисту, что его талант привлекает бодрых и активных людей. Артист был доволен. Зрители были довольны, что встреча состоялась. Даже я была довольна, хотя большая часть увиденного не очень мне понравилась. Васильева надо смотреть в Большом или МТ. ИМХО.
На площади у сквера навстречу попался Кехман, худой, в пиджаке и бороде, с телефоном у уха, с телохранителем за спиной. Шел в театр.













Баядерка, Васильев, Борченко, Михайловский театр, Бедненко

Previous post Next post
Up