10\03\2024 - МТ Баядерка (13-00)

Feb 11, 2024 01:12

Дирижер - Валерий Овсяников

Никия - Оксана Скорик
Гамзатти - Мария Буланова
Солор - Андрей Ермаков
Золотой божок - Раманбек Бейшеналиев
Трио теней: Валерия Мартынюк, Яна Селина, Анастасия Лукина
Студенты Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой

После Дочери Фараона, февраль решила пропустить, предлагаемый театром репертуар, составы и цена за них, позволил легко отказаться от посещения МТ. Однако после того как опубликовали составы, увидела место по приемлемой цене, на дневной в субботу, хотя практически год назад видела тройку главных героев на спектакле посвященном юбилею Елены Евтеевой.
Была рада видеть Попова в партии Мегадавеи, очень точно все сыграно, а где надо прекрасно станцовано. Опять увидела новый штрих, когда Никия отказывает в любви Брамину, за её спиной с ножом в руках танцует нервный танец Мегадавея, раньше я этого не замечала. Яковлев (Раджа), Толорагва (Шарапов) были весьма органичны и уместны. Брамин-Наумов все больше и больше в моих глазах набирает артистического веса, все перипетии роли были хорошо сыграны, Хусламова - Айя как всегда очень органично и точно.
Дерябин (Раб) очень легко держал Скорик в танце со цветами.
Джемпе обычное, Черешкевич и Краснокутская вполне справились, как всегда вторая часть танца получилась получше.
В Гран па танец, 4-х баядерок станцевал мило квартет Асабен, Лыскова, Смирнова Анна, Насадович, которая показалась особенно милой и обаятельной. Большая четверка Краснокутская, Черешкевич, Яроменко, Савельева. Партнерами у них были Пушков и Белобородов все понравились.
Ману - Шевела (дебют) практически не отрывала рук от кувшина, но игриво. Ученицы из АРБ хорошенькие. В целом номер смотрелся весьма прилично. В индусском танце выступали Белик, Копунов, Могильников. Танец удался. Особенно понравился яркий Копунов.
Бейшеналиев станцевал Божка весьма акцентно позы фиксировал в полете, приземлялся на коленку. В отличие от прошлого раза, когда я его видела, в кругу негритят не стоял в позе, а сделал вращение за что заслужил отдельные аплодисменты, так раньше делал Кайшета в этой партии.
Буланова отлично справилась с партией. Гран па станцевала очень хорошо, гармонично прыгала дуэтом с Ермаковым, итальянские фуэте показались тяжеловатым, однако последовавшее за ними стабильные, уверенные и стремительные вращения победно завершили вариацию. Продемонстрировала всю мощь своей индивидуальности и сценического присутствия. Все своё ее Гамзатти, забрала и ни пяди не уступила. Переходила от одного состояния души царевны в другое правдоподобно. Особенно в сцене с Никией в конце первого акта, обе характерные, не готовые уступить, искрило знатно. Очень красивого припыленного розово-красного цвета накидка была в этой сцене у Скорик. Хорошее партнерство с Ермаковым.
У Ермакова в этом спектакле, на мой взгляд, все получилось. Прекрасно станцевал сольно - энергично, мощно, с хорошими прыжками и вращениями. Последняя вариация в 3-м действии, поразительная. Когда Ермаков летит это так красиво. Дуэт с Никией Скорик очень гармоничный, у обоих эмоции всегда приправлены сдержанностью, но от этого они не становятся менее выразительными, а выглядят наоборот многомерно и сложно. Они очень давно вместе танцуют Баядерку, и кажется, что все движения в дуэте у них получаются сами собой, безусильно. В этот раз Солор показался не слабовольной размазней, была надежда, что сумеет что-то придумать и сбежать с Никией.
Скорик станцевала Никию прекрасно и с точки зрения танца, и драматически. Пронзительный дуэт с Солором получился в первом акте и проникновенный во последнем. С Брамином была строга и непреклонна. Корзинка станцована и сыграна трагично прекрасно. Была надежда, что корзинка это знак любви и её воин, что-то придумает и они спасутся. После "смерти" на поклонах по окончании 2-го акта, Скорик кланялась отдельно от Гамзатти и Солора, стоя рядом с Брамином ближе к кулисам.
Кордебалет вышел и станцевал медитативно. Красиво, выводила его Михейкина вроде. В первом ряду узнала Савельеву, Гусейнову, Лампику, Тычину. Состав тройки Мартынюк, Селина, Лукина несколько удивил. Мартынюк как я понимаю, только из декрета, Селина уже чаще репетиторствует чем танцует и их исполнение я не буду комментировать, понимая, что видимо некому больше. Лукина станцевала хорошо на мой взгляд.
Публика была в основном из тех людей, которые редко посещают театр. Кто-то смотрел с интересом, кто-то с интересом смотрел в телефон, кто-то пытался вздремнуть. Каждый второй не таясь снимал на телефон. В такой обстановке и я снова раскрепостилась и поснимала фоточек.
Были и почитатели талантов, которые покрикивали браво. Удивительно, но при таком зале в конце оказалось достаточно много людей готовых раз за разом вызывать артистов за занавес. Мне показалось, что такое случилось 4 или 5 раз.
Думала как продолжить сезон, кого и что смотреть дальше. Решила, что должна сходить хотя бы по одному разу на Кондаурову, Новикову, Терешкину, так как в ближайшие сезоны их карьеры на сцене МТ будут завершены. Хочу обязательно посмотреть Легенду. Жизель и ЛО при интересном дебюте. Думаю, что нужно уловить Джульетту - Скорик, и очень бы хотелось хорошего мужского дебюта. Все мои прошлые мужские надежды танцуют своих Зигфридов, Солоров, Альбертов и Базилей, там где я их к сожалению смотреть не могу.































































































































































































































Баядерка, Буланова, Ермаков, Скорик

Previous post Next post
Up