Среди того круга балетоманов, к которому совсем краешком маменька моя примыкала в 70-80-ые годы прошлого века не считали Кунакову солисткой первого ряда, насколько я помню. У них ценились Терехова и Кургапкина, не считая Комлевой, Колпаковой и Мезенцевой, которые стояли особняком. На вечер я пошла за настроением, которое присуще таким вечерам, а также посмотреть на ряд артистов в основном молодых из которых будет наверное коваться следующее поколение солистов МТ. Однако среди зрителей были почитатели таланта и при появлении Кунаковой в ложе, раздалось "Кунакова - брава", юбиляра подсветили прожектором публика приветствовала ее аплодисментами. Погасили свет, Фатеев вышел и зачитал приветствие от губернатора Беглова, поделился своими воспоминаниями о её партиях и сказал, что для него лично это Фея Сирени, потому что одно из основных качеств Кунаковой - это доброта. Подарил букет.
Дирижер - Арсений Шупляков
III акт из балета СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
Принцесса Аврора - Елена Евсеева
Принц Дезире - Тимур Аскеров
Фея Сирени - Светлана Савельева
Принцесса Флорина - Мария Ильюшкина
Голубая птица - Алексей Тимофеев
Акт показали в несколько урезанном виде, что на мой взгляд хорошо. Хотя на первом проходе присутствовали и Красная Шапочка с волком, и Людоеды их номера не были показаны. Из приглашенных главных героев танцевали только Кочешка (Селина) и Кот (Зайнетдинов).
Феи Бриллиантов-Беспалова показалась яркой бодрой, но несколько суетливой, оставшиеся три Золота-Чернявская, Серебра-Лампика, Сапфиров-Лендваи выступили весьма слаженно.
Дуэт Флорины и Голубой птицы, очень редко в МТ бывает супер удачным. Он пресноват, на мой взгляд, и если Голубая птица не демонстрирует яркой виртуозности, то смотреть его скучновато. Ильюшкина и Тимофеев как мне показалось выступили без особого блеска.
Савельева в роли Феи Сирени выглядела весьма убедительно. Хрупкая, но сильная.
Евсеева и Аскеров понравились. Подумала как хорошо, что у нас есть красивый уверенно танцующий классические партии премьер.
Приняли очень тепло и по ходу и в конце. Все букеты, которые оказались в руках артистов в итоге были преподнесены Кунаковой.
III акт из балета ЛЕГЕНДА О ЛЮБВИ
Мехменэ Бану - Виктория Терёшкина
Ширин - Елена Евсеева
Ферхад - Кимин Ким
Очень понравился кордебалет изображавший воду, хорошо получился дуэт Кима и Евсеевой (Ширин). Дуэт Терешкиной и Кима в Легенде видела в 2017 году, была рада освежить воспоминания хоть и в урезанном виде. "Красные" мысли удались и кордебалету и Терешкиной (Мехмене), с замиранием сердца ждала свечку, которая не очень удалась этому дуэту в 2017 году. Показалось, что все получилось, однако мне нравится, когда Мехмене как расплавленный металл стекает с Ферхада, к сожалению, на мой взгляд Терешкина весьма жестко приземлилась на ногу и несколько неловко перешла в финальную позу. Не понравилось. Финальная сцена весьма удачно. Друзья Ферхада (Михеев, Азизов, Мамедов, Бейшеналиев) ничем особенным не выделились из народной толпы.
Принимали очень горячо, все множество букетов опять было подарено Кунаковой.
ДИВЕРТИСМЕНТ
Па-де-де из балета ТАЛИСМАН
Музыка Риккардо Дриго, Хореография Мариуса Петипа в редакции Петра Гусева
Мария Ильюшкина, Эван Капитен
Оживленные фрески из балета КОНЕК-ГОРБУНОК
Музыка Цезаря Пуни, хореография Сен-Лорана
Александра Иосифиди, Татьяна Ткаченко, Светлана Савельева, Валерия Беспалова
Dream on
Музыка: Ибен Стоун, Амон Тёрнер
Виктория Терёшкина, Роман Беляков
Классическое па-де-де
Музыка Петра Чайковского, Хореография Никиты Долгушина
Елена Евсеева, Киан Мангис
Элегия (премьера)
Музыка Сергея Рахманинова
Хореография Александра Полубенцева, Художник по костюмам - Мария Ильюшкина
Мария Ильюшкина, Эван Капитен, Александра Жилина (фортепиано)
Монолог Офелии из балета "ГАМЛЕТ"
Музыка Николая Червинского, Хореография Константина Сергеева
Светлана Савельева
Па-де-де из II акта балета "ЖИЗЕЛЬ"
Музыка Адольфа Адана
Валерия Кузнецова, Роман Беляков
Па-де-де Дианы и Актеона из балета "ЭСМЕРАЛЬДА"
Музыка Цезаря Пуни, Хореография Агриппины Вагановой
Виктория Терёшкина, Кимин Ким
Вечер длился больше трех часов и концертная часть не всем зрителям далась легко.
С интересом посмотрела на Капитена, которого раньше не видела. Танцевал с желанием, красивый. Сказать, что у них с Ильюшкиной замечательно получились оба номера не могу. Благодаря соц.сетям имела возможность в открытых общедоступных публикациях видеть недавнее празднование её дня рождения и как она радостно, свободно, естественно танцевала по "Dancing Queen", почему мне этой естественности не хватает на сцене. Очень жаль.
Конек-Горбунок и Па де де Долгушина и Гамлет, несколько расширили мой кругозор, эти номера я никогда ранее не видела. Посмотрела еще раз на Савельеву, которая вполне себе держала в одиночку зал, исполняя монолог Офелии. Савельева мне понравилась во всех трех номерах в которых участвовала. Хореография Долгушина весьма нелогична и временами некрасиво вычурна временами. Евсеева продемонстрировала в ней свой профессионализм, Мангис потенциал. Кусочками очень понравился.
Когда я смотрела дуэты Кондауровой с Беляковым, я все время думала насколько он хорош сам по себе, а не за счет того света который дает этому дуэту партнерша. У них был номер того же Ильи Живого Flashback на музыку Пярта, который мне очень нравится и если мерить в нем, то
Dream on не дотягивает и до половины Flashback, дуэт Кондаурова Беляков, был существенно лучше, чем увиденный дуэт Терешкина-Беляков, на мой взгляд. Беляков хорошо исполнил дуэтную часть в Па де де из Жизели с Кузнецовой и два лихих прыжка в диагонали своей сольной части, а потом как мне кажется все не получилось. Кузнецова мне понравилась, красивая, романтичная, хотелось на неё смотреть. Думаю, что какой-то из дебютов в сольной партии стоит мне посетить.
Завершал вечер ударный дуэт, в котором Ким, практический уничтожил среди меня впечатление о Терешкиной. В нем все было идеально, от костюма, полета, подачи танца. Терешкина на его фоне поблекла.
Дальше были поклоны, сначала Терешкиной и Кима, потом всех участников, потом вышла Кунакова и очень долго и тепло её все приветствовали.
В целом вечер мне понравился, любопытство по поводу ранее не виденных артистов я удовлетворила, первое впечатление составила. Приятной теплой атмосферой праздника наполнилась.