ДЯГИЛЕВ - 150
Дирижер - Валерий Гергиев
Видение розы
Камилла Мацци и Филипп Стёпин
Мацци мила и естествена. Степин прекрасен. Ни на минуту не возникает ощущение "придурковатости" происходящего. Органично. Как всегда точен в приземлениях. Был воздушен в прыжках. Много лет на него смотрю, практически никогда не испытываю разочарования.
Лебедь
Мария Ильюшкина
Среди всех номеров показался самым проходным. Слишком акварельна, совсем безтрепетна. Ни капли даже драмы. Пришла станцевала, угасла. Просто красиво.
Ну и "бровки домиком" и полуоткрытый рот, когда надо изобразить страдание у артистки практически всегда. Может такова природная мимика, но мне это не нравится. Видимо вбитое в школе отрицательное отношение к Лизе Болконской сказывается. Когда я вижу такие лица на сцене я сразу вспоминаю из Толстого «Я вас всех люблю и никому дурного не делала, и что́ вы со мной сделали?» Приняли очень тепло, хлопали при выходе на сцену, в конце раздавались небольшие браво. Был подарен большой букет белых роз.
Послеполуденный отдых фавна (премьера)
Хореография - Максим Петров
Художник по костюмам - Елена Трубецкова
Художник по свету - Kонстантин Бинкин
Анастасия Лукина, Влада Бородулина, Елена Андросова, Александр Сергеев, Василий Щербаков
Лично для меня начало Фавна, стало продолжением "Поцелуя Феи", который заканчивался вот так (простите, но процитирую себя) "...А потом и это проходит и остается главный герой, ярко-рыжий, не такой как все, один на один с Феем №4, который движением руки убирает стены и хрусталь, на какой-то момент в темноте видны задворки сцены с реквизитом и вдруг белый яркий дым, Фей покидает человека и тот остается как ежик в тумане, один не понятно где, не понятно зачем и с непонятными перспективами и человек начинает творить, замещая пустоту и неизвестность и творит до последнего, пока опускается занавес."
Фавн начинается на сцене, без кулис в дыму, с одинокого героя Сергеева, который все это время после Стравинского и "Поцелуя Феи" долго и много работал над собой в тумане бытия\небытия, сменил черные одежды на белые и окружение его совсем изменилось. Остались несколько человек в белом. Можно думать над тем кто они ему - родители, жена и любовница или что-то еще нарративное. А можно просто просто слушать Дебюсси и смотреть на движения.
Очень простые и стильные белые костюмы у всех. Танцевали красиво. Очень красивые высокие полупальцы у Лукиной, она танцевала в мягких туфлях. В один момент она стояла рядом с Бородулиной в пуантах и было ощущение что Лукина, тоже "на пальцах". Все закончилось изломанными движениями рук Бородулиной, которые мне показались намеками на "Умирающего лебедя". Кончилось время красиво умирающих лебедей. На поклоны вышли все авторы, Петров и Бинкин в футболках, на которых я так понимаю был портрет Дягилева.
Приняли очень хорошо. Там где я сидела следили за тем, чтобы не снимали.
Шехеразада
Шахриар - Николай Наумов
Зобеида - Екатерина Кондаурова
Раб Зобеиды - Кимин Ким
Одалиски: Леа Томассон, Мария Чернявская, Ольга Белик
Единственное о чем можно было сожалеть - это об отсутствии Пономарева в партии Шахриара. Наумов не многослоен совсем. Пыхачев отлично изобразил Шахезмана, благодаря которому всех настигла смерть.
Отлично станцевал кордебалет, все в образах с огоньком. Отыграли много ньюансов, глаза разбегались за всеми смотреть. Евнухи во главе с Шараповым очень хорошо.
Одалиски красивые, манкие, один раз по-моему в руках не точно сошлись Чернявская и Белик.
Кондаурова, конечно сама себе краса. На мой взгляд никого не любила, а всеми манипулировала. Но когда надо для качественной манипуляции, страсть давала от души. В конце поняла, что как прежде уже не будет, устала и решила не жить. Ким был похож на самурая (не знаю как называются аналоги в Корее). И в начале на фоне блистательно красивой Кондауровой смотрелся не очень, типа красавица и чудовище. Первая часть их дуэта показалась мне несколько холодноватой, но затем все разогрелось донельзя. Захватило у меня дух от нескольких прыжков-полетов в музыкальные акценты, и финал перед возращением Шахриара, когда танцуют все, а в центре вращается Раб, он же Ким, был очень страстным, перехватило дыхание.
Умер достойно, не жалко. Вспомнила про дебют Кима в этой партии 26 апреля 2015 года, уже тогда его вращение внутри хоровода гарема, довело оргию до апофеоза. Правда тогда страсть с Батоевой была взаимной.
Прекрасно прозвучала музыка, она задавала тон всем движениям как тела так и души на сцене. Очень масштабно все звучало. Гергиев скромно кланялся у кулис и один раз вышел за занавес. Хотя он уже опаздывал в КЗ, на "Семена Котко".
В конце много хлопали и кричали браво. Было несколько вызовов за занавес.
Зал был продан весь, на входе змеилась очередь, я простояла около 10-ти минут.