28\12\2021 - МТ Дон Кихот

Jan 03, 2022 17:15


Дирижер - Борис Грузин
Китри - Рената Шакирова
Базиль - Виктор Кайшета
Гамаш - Василий Щербаков
Эспада - Александр Сергеев
Уличная танцовщица - Екатерина Осмолкина
Мерседес - Александра Иосифиди
Цветочницы: Надежда Гончар, Мария Ширинкина
Повелительница дриад - Екатерина Чебыкина
Амур - Валерия Мартынюк
Вариация - Анастасия Смирнова

Бюджетный ДК с возможностью купить билет ребенку по пушкинской карте, перевесил Щелкунчика. Будем ждать Щелкунчика вне сезона НГ-праздников.
Начало задержали, о чем было сказано по трансляции. Кайшета выложил в сторис фото, как артисты ожидали начала за занавесом. Вышел Щупляков спектакль начался. Со второго акта вышел дирижировать Грузин, который не успел из-за пробок в городе к началу.

В первом действии нам с дочкой не хватило общей энергии радости. Не очень ловко кидали Санчо (Лопатина). Дон Кихот (Наумов) эмоций больших не вызывал. Лошадь и ослик, тоже остались без аплодисментов на выходе. Цветочницы Гончар и Ширинкина, были бодры, веселы и игривы, однако когда они скачут "галопом", вспомнились цветочницы-молодухи, захотелось большей резвости. Очень оживили акт Эспада (Сергеев) и Уличная танцовщица (Осмолкина). Хороший дуэт, красивое эмоциональное исполнение.
В таборе очень понравились пара цыган - Лебедева и Хайрнасов. Зажигательно, темпераментно. Дриады были станцованы красиво, но не волшебно. Вернувшаяся, видимо после второго декрета, Мартынюк (Амур) станцевала хорошо. Чебыкина, значительная Повелительница. Вариация понравилась.
В трактире опять блестнул Эспада (Сергеев), как сам, так и в дуэте с Иосифиди (Мерседес). Опять полное вовлечение в дуэт, харизма. В одном из приземлений на колено, слегка было потеряно равновесие. Сергеев в этом спектакле выступил очень ярко. Отлично владел плащом. Восточный танец в исполнении Кобзарь мне понравился, вызвал интерес к судьбе девушки. Финальный общий танец всех под занавес вышел радостным и задорным.
Свадьба получилась хорошая, фанданго - симпатично исполнили Куликова и Романчиков. Смирнова Анастасия, начала мило и бодро свою вариацию, видела мельком на видео финальную диагональ вариации с предыдущего спектакля и ожидала, что так же бодро закончится вся вариация, однако как мне показалось, в середине Смирнова сбилась и эффектного завершения вариации не получилось.
Главные герои не разочаровали. Шакирову помню с её выпускного спектакля, за эти годы она к счастью не потеряла свою витальность и радость бытия на сцене. В Китри это все проявляется весьма ярко. Пару Шакирова - Кайшета видела в ДК год назад в декабре 2020 года. По сравненинию с ним, Кайшета выступил гораздо уверенней. На мой взгляд,они оба очень хороши в дуэте - хорошие поддержки, просто прекрасные рыбки. Сцена "самоубийства" отлично. Базиль юный шалопай, обаятельный донельзя. Шакирова раскована и задорна, излучает радость, однако ясно, что скоро все хозяйство включая папашин трактир будет держать с улыбкой в ежовых рукавицах. Ударно прошли вариации Шакировой и в первой части, и в па де де. Фуэте с веером, который то открывала, то закрывала, то прижимала к груди, то поднимала над головой, жалко что очень сместилась вперед. Кайшета очень хорошо станцевал свои вариации.

По сравнению с Жизелью, зал был практически полон. Много людей которые собрались в театре чтобы отметить встречей с друзьями, коллегами и\или родственниками встречу Нового года. Публика необычная.







































































































































Шакирова, Чебыкина, Дон Кихот, Сергеев, Смирнова А-я, Кайшета, Осмолкина

Previous post Next post
Up