Дирижер - Владислав Карклин
Медора - Мария Буланова
Гюльнара - Дарья Ионова
Конрад - Роман Беляков
Али - Андрей Ермаков
Ланкедем - Алексей Тимофеев
Трио одалисок: Яна Селина, Анастасия Плотникова, Шамала Гусейнова
Интересный утренний состав, возможность посмотреть Буланову и Ионову в сольных классических партиях и возможность увидеть вечного Конрада - Ермакова, в партии Али. Театр порадовал весьма умеренными ценами.
Весьма уважаемый мною дирижер Владислав Карклин, бодро и свежо отыграл с оркестром увертюру, настроив на положительный лад, не смотря на кораблекрушение. Открылся занавес и гречанки во главе с Гюльнарой дружно и ладно запрыгали по круго, появилась Медора и вот они уже все пленены Ланкедемом. Занавес и вот невольничий рынок, Сеид-паша в исполнении Кулаева существо не злобное, а скорее придурковатое. Сначала в печальном алжирском танце солировала Шевякова, затем темпераментном палестинском Белик. Обе были в образе. Затем настало па де де Ланкедема (Тимофеева) и Гюльнары (Ионовой). Исполнение мне понравилось. Получилась гармоничная пара. Ланкедем весьма выгодно представил живой товар. Сольно оба оттанцевали тоже весьма достойно. В одной из вариаций Гюльнары, когда она вращается по диагонали, Ионова это делала со сменой рук, мне показалось наличие некоторой скованности, неуверенности в исполнении, чуть не хватило темпа. В оживленном саду Ионова показалась более четкой. Танцевала изящно и красиво. Очень красивая корона, если не ошибаюсь мама Дарьи занимается их изготовлением.
Медора выглядела непокорной, но неукротимости и несломленности я не увидела. Пираты спасли пленниц и мы ушли на перерыв.
Во втором действии Форбан танец пиратов танцевали Сатыналиева, Попова, Белобородов, Янгиров и кордебалет, солировали Иосифиди и Романчиков. Танец весьма удался. В третьем действии отличный оживленный сад станцевал кордебалет.
Одалиски Селина, Плотникова, Гусейнова. Плотникова выглядела инородным телом. Не было четкости и синхронности Селиной и Гусейновой, которые весьма и весьма гразициозно исполнили свои вариации.
Теперь о главных героях. Конрад в редакции МТ малотанцевальная партия, несколько поддержек, 1,5 вариации. Беляков с этим справился. Не было уверенности, что такой Конрад может держать пиратский сброд в повиновении. Ермаков конечно совсем не Али, слишком классичен, слишком блондин, но в па де труа, в вариациях напомнил того Ермакова, по которому я скучаю. Мощью прыжков, отличными приземлениями на колено. На первой вариации, получил первые браво спектакля. Надеюсь, что когда МТ конвеер заработает, все вернется совсем.
Очень интересно было посмотреть на Буланову в пачечной партии. В первом действии, она очень выделялась на фоне кордебалета и только тогда когда с ней рядом встали Ермаков и Беляков, визуальные впечатления уравновеслись. Во втором действии хорошо гармонировали со всеми ими Романчиков и Иосифиди. В сцене отравления, хорошо смотрелась в тунике, поймала себя на мысли, что когда я видела Скорик в этой партии, эта сцена была очень лирична, а у Булановой получилась весьма игриво. Гвоздь программы па де труа в целом получилось. Не скажу что все было блестяще, однако фуэте исполненное Булановой искупило все возможные недостатки исполнения, ровно, мощно, стремительно двойные до конца, с небольшим продвижением. Круто. Несколько экзальтированных мужчин кричали вполне справедливое браво. В оживленном саду, удачная диагональ на одной ноге. Все остальное показалось просто хорошим исполнением.
Буланова многообещающая артистка, но мне кажется кроме ограничений по амплуа, имеет ограничения по партнерам, для неё нужно их подбирать тщательно, на мой взгляд смешно выглядел Тимофеев, который уносил артистку в конце второго действия, и приносил его к Сеид -паше в начале третьего. Они были несоразмерны. Да конечно нужно внимание к костюму, в каких-то моментах движения бюста отвлекало.
Приняли спектакль весьма тепло. С криками браво. с выходом за занавес, даже публика сумела добится поднятия большого занавеса. Очень тепло приняли дирижера и оркестр. Буланову на спектакле при первом выходе приветствовала группа почитателей, сгруппированых в одной части зала.
Была очень рада, что не показали сцену забивания до смерти Сеид-паши, мне всегда его очень жалко. Буду надеяться, что он остался жив и продолжает наслаждаться жизнью.
Для себя сделала вывод, что в большей степени буду следить за Ионовой и Нуйкиной, чем за Булановой и Хоревой.
,