Кармен-сюита
Дирижер - Арсений Шупляков
Кармен - Екатерина Кондаурова
Хозе - Иван Оскорбин
Тореро - Евгений Иванченко
Коррехидор - Александр Романчиков
Рок - Виктория Брилёва
Очередной просмотр. Всех практимчески видела. Проблема обычная. Балет поставлен на Плисецкую, которой на тот момент было уже за 40, поэтому хореография кажется несколько странной в исполнении более молодых и физически оснащенных артисток.За все годы смотрения я видела многих, включая Лопаткину, Захарову, Вишневу, Осипову, Ниорадзе, Гумерову.
В предыдущий просмотр в марте 2019, когда Кондаурова экстренно вышла на замену, уже не помню кого, она мне очень понравилась, это был сгусток энергий и эмоций, остальные тоже станцевали на очень хорошем уровне и спектакль получился одним из лучших за эти годы.
Этот спектакль я восприняла спокойнее, Кондаурова показалась несколько изолированной от остальных в начале, потом эта стена подрастворилась. Оскорбин очень эмоционально станцевал несчастную любовь и предфинальный дуэт поставленный на знаменитую арию Хозе "Кармен ты мой восторг, мое мучение" вышел пронзительным практически до слез.
Романчиков очень хорошо в этой партии, как обычно. Брилева Рок, хорошо - хлестко. Табачницы - Лавриненко, Фролова, Смирнова А. (? пишу без программки) очень хорошо, синхронно, бодро. Иванченко - показался человеком потерявшим все силы до того как он вышел на сцену. Любовный треугольник не удался, в этой части не искрило.
В целом скучно не было. Для освежения восприятия, видимо с следующий раз надо сходить на Терешкину и на дебют Чебыкиной, надеюсь, что её перевдут из Роков в Кармен))).
Приняли отлично. Даже поднимали повторно занавес.
Маргарита и Арман
Дирижер - Арсений Шупляков
Диана Вишнёва и Тимур Аскеров
Партия фортепиано - Павел Райкерус
Билеты на этот вечер взяла в основном из-за желания пополнить свою коллекцию Маргарит исполнением Вишневой. Эта коллекция не так богата, пока танцевала Лопаткина яходила только на неё со дня премьеры, потом сходила на Терешкину, чтобы сравнить с УВЛ, потом мне просто попалась в составе Новикова, ну и вишенка на торте предкарантинная Картбертсон вместе с Паришем. Очень нравится музыка к балету, фортепьянные звуки несут действие безостановочно и стремительно. Каждый раз восхищаюсь костюмами. Платья Маргариты мне очень нравятся. Балет был исполнен хорошо. Все были гармоничны. Опьяняющего восторга не испытала. До моих воспоминаний о впечатлении о Лопаткиной этот спектакль не дотянул. В ряд с Терешкиной и Картберсон можно поставить. Хотя Вишнева выглядит весьма и весьма органично в этой партии, в конце очень к месту пришлись её распущенные черные волосы их было много и их движения подчеркивали трагизм этой сцены. К сожалению, одно из моих любимых движений, скользящие и дрожащие ноги, как-то мною не были замечены и не сыграли на образ. Аскеров вполне на месте, мне понравился. Принимали хорошо. Но сил почитателям таланта для обеспечения повторного поднятия занавеса или выхода за него не хватило.