31\01\20 - МТ2 Лебединое озеро

Feb 02, 2020 23:58


Дирижер - Борис Грузин
Одетта-Одиллия - Алина Сомова
Принц Зигфрид - Тимур Аскеров
Ротбарт - Иван Оскорбин
Друзья Принца: Надежда Гончар, Валерия Мартынюк, Ярослав Пушков
Шут - Ярослав Байбордин

Я практически никогда особенно не интересовалась творчеством Алины Сомовой на сцене МТ, было несколько спектаклей на которые я ходила по иным причинам, а она была в составе. Из всего виденного особенно запомнились 2 Жизели одна, когда она вышла вместо Дюпон и не очень мне понравилась, вторая когда Сомова танцевала с Холбергом и это было отлично. А летом увидела передачу про неё и мне понравилась эта молодая красивая, хорошо воспитанная женщина и я решила сходить специально на неё. Вот и пошла на это ЛО, дополнительным плюсом был Кайшета в Друзьях, которого внезапно заменили и отправили танцевать Базиля вместо Степина.
Мне очень нравится первая картина нашего ЛО, красота и беззаботность витают в воздухе. Кордебалет станцевал и сыграл отлично. Праздник во дворце на лужайке получился весьма радостным и молодежным. Друзья принца станцевали хорошо, но без огонька, Пушков лучше чем я от него ожидала. Первое действие весьма оживили приход Владетельной принцессы Баженовой, которой нет равных в подобных партиях, стать, благородство, достоинство и танцы Шута в исполнении Байбордина. Аскеров выглядел весьма благородно, но вращения в ласточке, не очень удались, каждый раз подскакивал ища равновесие, хотя прыжки легки и бесшумны.
2 картина на озере выглядела весьма волшебно. Кордебалет украсил. Четверка маленьких лебедей Гимадиева, Русских, Асабен, Ворошилова бодро и точно станцевали под свой шлягер вызвав искрение и благодарные аплодисменты. Большие лебеди Ильюшкина, Буланова, Ялинич, Черешкевич свою медленную часть исполнили с достоинством взрослых больших лебедей. Сомова в этой картине была весьма поэтична  и нежна. Дуэт с Зигфридом удался, они с Аскеровым находились в эмоциональном взаимодействии. Любовь родилась, клятва прозвучала.
3-я картина опять многоцветная. Невесты Никитина, Гусейнова, Нуйкина, Острейковская, Черешкевич, Фатеева каждая со своим характером, старались понравится принцу, каждая опять по своему отреагировала на его не выбор.
Испанский танец Попова, Шевякова, Малышев и Еникеев танцуют часто, но не дежурно, а всегда темпераментно, размашисто. Лавриненко с Гнедчиком легко и непринужденно станцевали Неаполитанский, Русина и Леонтьев щеголевато венгерский и все закончилось праздничной и бойкой коллективной мазуркой в исполнении Куликовой, Дементьевой, Яроменко, Телюпы, Соловьева, Янгирова, Ушакова и Вронских.
В черной части Сомова, тоже не потерялась, опасная, знающая себе цену красота, не игрушка в руках Ротбарта, а равная ему сила со своими интересами. Жаль, что не задалось фуэте, но финал картины вполне удался. Победа зла полная и безоговорочная. Показался неудачным цвет помады, в свете прожекторов не очень хороший розовый цвет получился. После этой картины как всегда были поклоны, вручили букеты Сомовой, Лавриненко и Байбордину.

В 4-ой картине опять царствовал кордебалет, прекрасные перестроения и танцы, мелькнули 2 лебедя Ионова и Нуйкина обе понравились, не знаю, что у Ионовой с техникой, но чисто внешне вполне могла бы быть О-О. Зигфрид вступил в битву с Ротбартом и оторвал ему крыло, Ротбарт погиб в честной битве, лебеди начали оживать и я обрадовалась, что наши социалистические предки придумали хороший финал, так хорошо, что наши победили и остались живы.В целом спектакль понравился, но он был просто хорошим без потрясений.

Приняли тепло но кратко. Букеты были преподнесены Сомовой, Грузину и Оскорбину, которого ряд зрительниц встретили отдельными овациями. За занавес никого не вызывали.











































































































Чайковский, Сомова, Оскорбин, Аскеров, Байбордин, Лебединое озеро

Previous post Next post
Up