Дирижер - Борис Грузин
Одетта-Одиллия - Мария Ильюшкина
Принц Зигфрид - Никита Корнеев
Ротбарт - Константин Зверев
Друзья Принца: Влада Бородулина, Мей Нагахиса, Ярослав Пушков
Шут - Эрвин Загидуллин
Ожидаемый дебют Ильюшкиной и любопытный дебют Корнеева манил, но цены театр выдал нереальные. И только тогда когда их понизили в разы купила билет, однако поторопилась, потому что и по этим ценам зал не продавался и в итоге можно было купит еще дешевле, но наша ГД "позаботилась о нас" приняв закон о театральных билетах и лишив зрителей свободы маневра, более выгодное предложение появилось уже тогда когда билет не сдать. В который раз думаю, что тактику покупки билетов надо менять, если МТ не хочет больше денег от меня напрямую и задолго до спектакля в качестве беспрцентного кредита, будет получать меньше через распространителя и перед спектаклем. Сегодня половина мест рядом со мной судя по составу участников купило билеты с нагрузкой, что им обошлось дешевле, чем купленный мною напрямую(((.
Было много детей причем, совсем не готовых смотреть ЛО.
Конечно собралась и публика ожидающая появления новой Одетты-Одилии. Зал был весьма доброжелательно настроенный - "Машенька" любимица многих.
Мне очень нравится первая картина нашего ЛО, все это красивое, легкое, цветное игривое движение кордебалета.
Мать Зигфрида - Баженова лучшая в этой партии, стать достоинство, благородство, красота. Наставник - Щербаков - органично. Шут - Загидуллин отлично. очень живо, технично, высокие прыжки отличные вращения, все в образе. Получил браво за свои вариации и в 1-ой и 3-ей картине. заслуженно.
Друзья принца получились порадовал Пушков, не думала, что сможет так хорошо. Цветы подарили Бородулиной и Пушкову, который свой букет мгновенно преподнес Нагахисе.
Характерные танцы весьма и весьма удачны. Испанский Томассон, Русина, Еникеев, Келлерман просто отлично, темпераментно. более акварельно получился Неаполитанский - Мацци, Азизов (дебют). Малышев очень хорош в венгерском.
Невесты Никитина, Брилева, Гусейнова, Острейковская, Черешкевич, Савельева - очень милые старались понравится принцу и все сумели выразить разными лицами, разочарование своим неизбранием в настоящие невесты.
Белый кордебалет очень поэтично, трепетно, гармонично. Маленькие лебеди синхронны и четки, как они одновременно умудряются выгибать подъем. очень красиво. Четверка больших лебедей Ялинич, Буланова, Черешкевич, Петушкова и двойка 4-го действия Гончар и Селина красиво и незанудно.
Зверев в качестве Ротбарта, сегодня показался несколько проходным персонажем, возможно потому, что все внимание было приковано к дебютантам.
Корнеев понравлися еще в первой картине, благородный юноша с открытым ясным взглядом. осанка принцевая. Танцует в этой картине он не много, но ходил, партнерствовал и играл отлично. Понравилось благородство поз и жестов. В 3-ей картине вариации сольные станцевал отлично. Красивые прыжки с зависанием. В чем можно слегка упрекнуть, так это в несколько неуверенных вращениях, но все остальные плюсы дебюта перекрывают этот недостаток с лихвой.
Зрители МТ после ухода Лопаткиной ожидали новой О-О, нового "идола" возможно именно Ильюшкина станет такой О-О. Картина встречи с принцем очень поэтично, романтично, захватывающе и сольная вариация и проникновенный дуэт знакомства и возникновения чувства. Партнеры были нацелены друг на друга, ничего другого вокруг не существовало. Удивительный получился дуэт. Дуэт получился и на протяжении всего балета. Поддержки им тоже удались.
Еще больше удивила меня Мария Ильюшкина в черной части. Это была не ведомая дочь Ротбарта, а весьма самодостаточная красавица, вроде и милая, но ясно что бестия. В па де де царила, исполняла вполне уверенно, в одном месте сошла с пальцев. Фуэте удалось - ровно, ритмично, уверенно. Не ожидала я от неё такой уверенной и выверенной Одиллии.
После этого акта вынесли большой букет красных роз Ильюшкиной и букет Брилевой.
В последней картине тоже все сложилось и приближение гибели и чудесное спасение, Корнеев так уверенно и органично отрывал крыло, что сцена смерти Ротбарта выглядела практически правдоподобно.
В целом я могу оценить дебют, как весьма и весьма успешный, да и спектакль получился, было похоже что труппа готова посодействовать успеху своих коллег. Нравится мне когда такое ощущение возникает в ходе спектакля.
Артистов ждал восторженный прием. Количество букетов для солистки было впечатляющим. Несколько букетов получил Корнеев, цветы подарили и Грузину со Зверевым. Зрители востороженно хлопали, кричали браво. Думаю что одним из самых восторженных зрителей был Кайшетта, который уже задолго до дебюта очень высоко оценивал Ильюшкину в этой партии. Не знаю почему в итоге Зигфридом стал не он, потому как в конце прошлого сезона они репетировали с Ильюшкиной вместе ЛО. Главных героев спектакля 4 раза вызвали за занавес.
Надо отметить наверное педагогов Кунакову и Корсунцева, которые так тщательно подготовили с артистами премьеру, меня конечно удивил Корнеев, я его несколько раз видела в кордебалете и солистом в Шопениане 1,5 года назад, тогда он мне показался не слишком изящным и скованным, а сегодня такой прекрасный и искренний принц и такой чуткий партнер. Интересно, какой дуэт у него получится в феврале со Скорик, которая совсем другая О-О? Ну и конечно стоит сказать о бывшей артистке МТ Юлии Касенковой, которая сейчас работает педагогом в АРБ, как-никак две её ученицы Ильюшкина и Ковалева стали исполнительницами культовой партии на сценах двух наших главных балетных театров. Хороший результат.
Хорошо что сходила.