Дирижер - Валерий Овсяников
Джульетта - Надежда Батоева
Тибальд - Игорь Колб
Ромео - Константин Зверев
Меркуцио - Василий Ткаченко
Шут - Владислав Шумаков
Сверстница Джульетты - Хлоя Ревейон
Трубадур - Павел Михеев
Билеты были куплены сильно загодя, чтобы показать деточке балетный вариант бессмертной истории. Когда опубликовали составы, была в целом довольна, потому что альтернативный вечерний состав я уже видела, а вот Батоеву Джульетту посмотреть было весьма любопытно, потому как не часто я посещаю спектакли с её участием.
Благодаря текущей системе распространения билетов, опять большая группа моих коллег, пришла на балет с чуть лучшими местами, по цене с нагрузкой равной цене моего билета. Однако в этот раз мировой эфир выслал компенсацию, 1 ряд центра бельэтажа был практически свободен и мы переместились туда. Отличный ракурс.
РиДж очень населенный балет. С большим удовольствием посмотрела на фехтование Осавы-Горовица. Поразглядывала дебютантку Спиридонову в служанках. жизнь на улицах Вероны кипела. Искры от шпаг Монтекки и Капулетти летели. очень живо с азартом все было. Живописно.
Хороший народный танец Минина, Дубровина, Азизов, Малышев. Прекрасный шут - Шумаков, сорвал аплодисменты.
очень понравился Парис - Белобородов, было видно, серьезный жесткий благородный человек, прекрасно исполнил поддержки, Асабен была в образе влебленного в господина пажа, очень достоверно. сверстница Ревейон (дебют) хорошо, симпатичный мне Михеев к сожалению весьма слабо на мой взгляд.
Лоренцо - Наумов и Кормилица - Хусламова отлично. Пара Тибальд -Колб и Меркуцио - Ткаченко сильно определяет впечатление от балета. Колб играет бескопромисно безжалостного Капулетти, противостоит ему бескопромисно бесшабашный, простоватый и энергичный Меркуцио, тут нет противопоставления добра и зла есть борьба за первенство. Жесткая. Интересный поединок. Пара весьма украсила спектакль добавив ему энергии и динамизма. Отдельный небольшой спектакль был устроен Колбом на поклонах.
Капутетти Пономарев и Михаловцева очень характерная пара. С оба с сильными независимым характером, жестокость мужа пообломала сеньору Капулетти, однако силы она не потеряла, сцена оплакивания Тибальда и тогда когда они пришли говорить про замужество с Джульеттой. Спорить с ней трудно. Сам отец Капулетти в исполнении Пономарева многогранен. Не смотря на возраст полон сил и энергии. Все сцены были отыграны со множеством ньюансов. Но в этот раз Танец с подушками, кроме музыки и величественности хореографии, поразил мелкими деталями взаимоотношений супружеской пары. Сеньор Капулетти похоже питал слабость к одной из участниц танца, но побаивался, что жена его раскусит, все украдкой. Сеньора похоже про мужа многое понимала, взглядом его держала в рамках. Отлично получилось.
Батоева со Зверевым станцевали прекрасный дуэт, в котором ярче сверкала именно Джульетта, органично, всегда совпадала с образом. Трогательно и трагично в конце. Зверев в первую очередь отработал партнерски, это его прекрасная черта. Сцена в на балконе и спальне романтично, трогательно, трепетно. Очень сильным и эмоциональным получился финал. До слез
.
Приняли очень тепло. Одарили букетами главных героев. Батоеву со Зверевым вызвали за занавес.
Батоева настолько поразила одного моего коллегу, что им практически сразу был куплен билет на ближайшую Сильвию, в которой она его не разочаровала.