24\04\2019 - Dаnce Open КОППЕЛИЯ Венский балет Александринский театр

Apr 27, 2019 00:09

Хореография Пьер Лакотта
Композитор - Лео Делиб
Либретто - Чарльз Нуиттер и Артур Сен-Леон
Реализация сценографии - Жан-Люка Симонини
Костюмы - Мишель Ронво
Свет - Жак Джованангели
Ассистент хореографа - Анн Сэлмон
Запись музыки оркестр Volksopera дирижер - Simon Hewett

Сванильда - Наташа Маир
Франц - Денис Черевичко
Коппелиус - Алексис Форабоско

по ссылке информация о спектакле в Вене, можно рассмотреть костюмы https://www.volksoper.at/production/coppelia-2019.969253484.en.html

Коппелию, никогда не видела, хотя помню программку с содержанием помню, видимо маменька в Ленинграде на него ходила.
Когда входила в лифт, в его дверях встретила группу артистов идущих видимо на сцену, для подготовки, правда еще не в костюмах, но в гриме. первой вышла Наташа Маир, узнала ее потом, по головному украшению. Вместе с артистами шел мужчина с каменным волевым лицом, думаю педагог-репетитор))).
Театр как и на Щелкунчике был полон, знакомых лиц зрителей не увидела.
Спектакль мне понравился. Милый прелестный балет, с танцевальной музыкой. Живописные декорации 1-го и 2-го действия, в 3-м они слишком утилитарны и обрамляют свадебный дивертисмент.
Для меня центром спектакля стало второе действие где царила Наташа Маир. Разные танцы, пантомима, актерская игра все было озорно, зажигательно. Очень понравились небольшие испанская вариация и шотландская джига, при исполнении финальной диагонали, по моему даже прозвучало браво.Впрочем и в первом и в третьем действии Маир понравилась мне больше всех остальных танцующих.
Из нетанцующих, хорош был Копеелиус - Габор Обереггер. Скорее несчастный, чем страшный человек. Но сердце свое я отдала Бургомистру в исполнении Франца Петера Каролия - благородный образ, в сказочной красоты костюме. К сожалению он на поклоны не выходил, фото это человека у меня не осталось.
Из нелепого, в 3-м действии зачем-то появляется священник, который благословляет висящий колокол, вид имеет скорее карикатурный, и скорее православный, чем католический. Все это не поняла. Зачем он вообще, почему православный, почему в голубой рясе и с красным крестом на головном уборе?
Франц в исполнении Черевичко, как образ весьма понравился. Все как надо, шалопай, ловелас, попавший в ежовые рукавички Сванильды в итоге. Дуэт получился, однако в личных вариациях Черевичко не поразил.
Из массовых танцев понравились народные в первом и третьем действии. Подруги, невесты, День, Ночь и часы не поразили. Тут конечно пермский кордебалет выигрывает, на мой взгляд с большим отрывом. Барышни, то линию не держали, то расстояние между собой, то нога, то рука к кого-то обязательно выбивалась из общего ряда.
Еще не все элементы либретто, были точно отображены действием, например конец 2-го действия.
Но тем не менее, впечатления мои от спектакля очень хорошие, публика приняла очень тепло, мне показалось, что аплодисменты были горячее чем на Щелкунчике.
Маир был преподнесен букет и опять большая корзина цветов, которую в самом конце "спас" из-под закрывающегося занавеса Черевичко.
Потом объявили автограф-сессию, но я артистов не дождалась.






















































Венский балет, Маир, dance open, Коппелия

Previous post Next post
Up