30\03\2019 - МТ2 Лебединое озеро

Mar 31, 2019 03:03

Дирижер - Гавриэль Гейне

Одетта-Одиллия - Виктория Терёшкина
Принц Зигфрид - Даниэль Камарго
Ротбарт - Андрей Ермаков
Друзья Принца: Мария Ширинкина, Елена Евсеева, Евгений Коновалов
Шут - Ярослав Байбордин

Билет на это ЛО купила про запас. осенью уже видела два с Кондауровой и Новиковой. Решила, что если состав не убедит сдам билеты. Состав убедил сходить. Это спектакль тоже не обошелся без замен, если правильно помню изначально в подругах принца числилась Хорева. Но судя по всему у неё репетиция номера для завтрашнего Гала.

Первая картина балета прошла удачно. Настроение веселой "вечеринки" у принца было создано. Шут (Байбордин) был легконог и подвижен, вращения удачные. шутил с Наставником (Щербаков). Подыгрывал принцу. Свою часть партии 3-ей картины, тоже исполнил удачно. Кордебалет радостен и весел, не смотря на то что танцуют каждый и практически все. Кто сегодня не танцевал в ЛО, подрабатывал в опере в "Половецких плясках"))).
Шириникина, Евсеева, Коновалов станцевали приятно глазу. У Коновалова не очень понравилась прическа, очень залачена и высоковата. Больше всех понравилась Евсеева, полетно, радостно, танцевально.
В конце Друзья принца и Байбордин выходили кланяться за черный служебный занавес, через щель посередине. Букетами одарили всех. Коновалов свой букет вручил Евсеевой.
Невесты Гусейновы, Острейковская, Черешкевич, Фатеева, Ильюшкина, Буланова - милы нежны и в тоже время каждая имеет свой характер, неуловимо разная игра глазами и улыбками.
Все характерные танцы хороши в испанском синхронно красиво гнулись назад Русина и Красовская, юноши Келлерман и Малышев, слишком молоды и хороши, чтобы изображать свиту Ротбарта. Легкие и теплые Гимадиева и Недвига в неаполитанском. Очень четкие и уверенные в себе Белик и Журилов (венгерский). Мазурка была станцована как придворный танец (Дубровина, Лебедева, Телюпа, Попова, Шарапов, Пыхачев, Вронских, Капунов). Баженова как всегда прекрасна.
Кордебалет в белых актах был волшебным, все трепетало и сливалось в гармоничном единстве с движениями души и тела Одетты.
Маленькие лебеди Гимадиева, Иванова, Ворошилова, Асабен сорвали исполнением своего шлягера аплодисменты, вслед за ними танцующие большие лебеди Черешкевич, Буланова, Ильюшкина, Яроменко встречены были более спокойно, но за то из маленьких лебедей Одеттой не станешь, а вот часть выступающих в больших имеет шансы. Но больше всего мне напомнила Одетту в свой небольшой вариации Ионова, танцующая с ней в паре Нуйкина тоже свою вариацию станцевала хорошо.
особенно прекрасен был сегодня Ермаков, мощь зла. Очень удачный грим и в первом акте и во втором. Прекрасно исполнил все поддержки с Терешкиной.
Терешкина станцевала Одетту сильную духом, все очень пластично, плавно переходя от движения к движению, буквально перетекая, но при этом все позы красивы и фиксированы. Одиллия у Терешкиной циничная кокетливая веселая. Все просчитано, pick up удался, да и не мог не удастся, потому что Зигрфрид Камарго юноша открытый. Его жизнь была полна любви матери, воспитателя, придворных, искренней дружбы, да и трудностей особых он не испытывал. Но вот неведомая сила привела его на озеро, где он влюбился безоглядно и от этого стал совсем беззащитным и одновременно сильным. Конечно человек в таком эмоциональном состоянии уязвим, и конечно он стал легчайшей добычей для Одиллии. В 3-м акте самоотверженно, безоглядно боролся за любовь и у него получилось.
Мне очень понравились все дуэты с Терешкиной, это было проникновенно и нежно в белых актах и очень вовлеченно в черном. Он всегда был либо в физическом, либо в эмоциональном контакте с Терешкиной. На мой взгляд Камарго обладает большим сценическим обаянием, и хотя исполнение в прошлом ДК в 2017 я признать удачным не могу, однако его Базиль казался симпатичным, а сам Камарго очень старался тогда, а у него не получилось. А Зигфрид, я считаю получился, образ выше всяких похвал, а с техникой он справился, хотя конечно у нас Зигфрид танцует не так и много. Красиво бегал. Вариации второго акта весьма достойно, поддержки мне понравились.
Терешкина блестяще станцевала с точки зрения техники и белую и черную часть. Где надо плавно и печально, где надо быстро и темпераментно.
Ей достаточно много хлопали по ходу, иногда с криками "браво"
В конце 1-го акта цветы подарили кому-то из "испанок" и Байбордину.
Хотя народу было много и много было по входным билетам (стояли и сидели на ступеньках) в конце Терешкиной подарили всего 2 небольших букета (я давно не видела такого малого количества), один букет достался Ермакову, и один цветок Терешкина из своего букета подарила Камарго.
Так же очень необычно произошло с финальными вызовами, показалось что за занавес артистов не вызовут, зажгли свет, опустили занавес, все стали расходится, я удивилась, обычно Терешкину так не отпускают, и да небольшая группа зрителей все-таки два вызова сумела нахлопать. Артисты заслужили. Весьма высокого качества ЛО. Чайковский не подвел, на увертюре защипало в носу.



















































































































Терешкина, Ермаков, Ионова, Камарго, Байбордин, Лебединое озеро

Previous post Next post
Up