Дирижер - Валерий Овсяников
Жизель - Полина Семионова
Граф Альберт - Кимин Ким
Ганс - Юрий Смекалов
Мирта - Мария Буланова
Классический дуэт: Валерия Мартынюк, Алексей Тимофеев
опять относительно дешевый билет и интересный состав, очень хотела посмотреть, как Смирнова будет бороться за почетное звание лучшей Жизели поколения, но случилась замена, артистка снялась. Хотела бы увидеть на сцене МТ Воронцову, однако когда поставили в афишу Семионову, не сильно огорчилась. Артистку видела один раз в 2014 году на юбилейном вечере Зеленского в Шехерезаде, тогда мои впечатления о ней были скупыми.
Жизель у Семионовой получилась, девушка простушка из хорошей крестьянской семьи, влюблена, резва и в целом безбоязненно идет на встречу любви. Ким вылетел стремительно и пылко.То ли на самом деле, то ли моё восприятие изменилось после Push Comes to Shove, и после начального порыва он не включил свою восточную замкнутость, а принялся взаимодействовать с партнерами. Поговорил с оруженосцем (Недвигой), погадал на ромашке, поспорил с Гансом, в общем живой молодой влюбленный шапопай. Вспомнилась мне тут история Пушкина про Барышню-крестьянку, только без счастливого конца, крестьянка оказалась не барышней. Сцену сумасшествия Семионова сыграла не пастельно, однако не переиграла совсем. Безумные глаза, растрепанная прическа (но без распущенных волос), быстрые перемещения. Диагональ достойно, однако если бы соревновалась с Терешкиной в длине продвижения, то проиграла бы много. Понравилось. Альберт был потрясен, бедный мальчик, что дело так обернется вообще не думал. Страдал.
Все участники первого действия молодцы, кордебалету спасибо. Крестьянские танцы хороши. Юноши в веночках прекрасны.
Дубровиной очень идет партия Батильды. Высокомерно-приветлива, холодна, держит себя в руках. Пономарев (Герцог) и Берта (Карпина) органично все сыграли. Крестьянский дуэт Мартынюк и Тимофеев, очень понравились. Легко,с радостным настроением. Тимофееву очень удались обе свои вариации, любовалась. Мартынюк тоже сольно понравилась. Диагонали прыжковые удались. Давно не видела Ганса, которого не очень жалко. Смекалову такой удался. Борода злодейская.
Второй акт, случился лучше чем первый. Вилисы силами кордебалета, как всегда были беспощадны, синхронны, потусторонни. Прекрасно. браво-браво. Острейковская и Селина, хороши конечно. (Впервые заметила имя Селиной среди репетиторов балета). Буланова, безжалостной молодухой царила в темноте кладбища, было видно, что в прошлой жизни девушка пострадала и теперь готова мстить. Такая юная жестокая волевая Мирта. Думаю и такой вариант имеет право на существование. Семионова и Ким во втором акте добавили чувств, все проникновенно, слаженно. Поразили сольные вариации Кима в конце, показались наполненными смысла, душа летела вместе с ним к Жизель. Начало встречи Альберта и Жизели на кладбище существенно попортил чей-то телефонный звонок, телефон звонил долго и звонко под страдания Альберта и Жизели, как только затих телефон, упала у кого-то стеклянная бутылка. Отвлеклась пришлось потом настраиваться. Финал был завораживающим. По окончании зал взвыл. Хлопали долго, на вызовы за занавес не оставалась. Спектакль получился отличным.