04\10\2018 - КЗ МТ Бенвенуто Челлини

Oct 07, 2018 01:19

Дирижер - Иван Столбов

Джакомо Бальдуччи - Олег Сычёв
Тереза - Анастасия Калагина
Бенвенуто Челлини - Александр Михайлов
Асканио - Эвелина Агабалаева
Фьерамоска - Виктор Коротич
Папа Климент VII - Юрий Воробьёв
В роли старого Бенвенуто Челлини (разговорная роль) - Сергей Шнуров
Ансамбль солистов Академии молодых оперных певцов Мариинского театра

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ
Музыка Гектора Берлиоза
Либретто Леона де Вайи и Анри Огюста Барбье
Режиссер-постановщик - Василий Бархатов
Художник-постановщик - Зиновий Марголин
Художник по свету - Александр Cиваев
Художник по костюмам - Татьяна Машкова

Любопытство начавшееся 3 октября на ЛО, привело меня 4 октября в КЗ МТ смотреть Шнурова в опере))). Да и Берлиоза хотелось послушать. Раньше в МТ слышала только его Реквием и Троянцев. Яркий композитор.
Очень красиво была подсвечена сцена до начала спектакля. Появился Шнуров в современной одежде, в красных шароварах и хороших ботинках и произнес начальный текст, вслед за ним Михайлов в стилизованной под время Челлини, переглядывание, переодевание в театре теней, можно вспомнить знаменитую сцену с Ким Бессинжер, под увертюру, вернулись в одежде наоборот. И закрутилась карусель, бурлеска на тему эпизода из жизни Челлини. Очень рада была слышать и видеть игру Сычева, всегда даже в самой небольшой роли артистичен, а тут такая возможность развернуться. Михайлова до этого слышала один раз в МТ2, там он казался более субтильным, а оказался высоким видным молодым мужчиной. Иногда казалось, что давился чуть звуком, но в целом понравился, иногда это было свободно. Коротич, сыграл и спел ярко, временами выглядел жалко, но ярко. Калагина в главной и как мне показалось достаточно тяжелой партии чувствовала себя достаточно свободно, выглядела прекрасно, особенно шел брючный костюм в начале. Агабалаева в виде девушки спела партию мальчика (привет Зибелю). Показалось, что удачно, особенно понравилось, что-то типа куплетов во втором акте. Сочно и значительно исполнил партию Папы Климента Воробьев. Артисты академии Федоров, Лосев, Чернядьев были удачными партнерами главным героям. Хор из академистов был энергичен.
Роль исполняемая Шнуровым, кроме смысловой нагрузки имеет и технологическую роль позволяющую вместо занавеса сменить мизансцену, поменять костюмы.
Конечно история рассказанная Бархатовым, иногда расходилась с текстом либретто, но в еаеой-то момент, я бросила читать субтитры, просто смотрела на сцену и участвовала в истории. Зайцы, автоматы, золотая с алмазами петля порадовали. Персей в конце прекрасен.
Публика подобралась заинтересованная, весьма разновозрастная и к моему удивлению весьма толерантная. Вокруг меня никто не ушел, живо воспринимали, смеялись. Прекрасный фокусник, художнику по костюмам за него отдельное браво. Фокусы удались, четко, не затянуто, интересно, красиво.
По окончании приняли очень и очень тепло. Ушла домой в хорошем и веселом настроении.




























Берлиоз, Агабалаева, Коротич, Сычев, Калагина, Воробьев

Previous post Next post
Up