03\10\2018 - МТ Лебединое озеро

Oct 05, 2018 23:10

Дирижер - Гавриэль Гейне
Одетта-Одиллия - Олеся Новикова
Принц Зигфрид - Филипп Степин
Ротбарт - Роман Беляков
Друзья Принца: Шамала Гусейнова, Мария Хорева, Давид Залеев
Шут - Раманбек Бейшеналиев

Зачастила я на ЛО))). 29-го ЛО с Кондауровой и вот опять))). В принципе могла обойтись, но молва столько лет говорила об этом практически дебюте, да и вдруг достаточно приличные билеты появились в продаже, что собралась и пошла.
Кроме Новиковой, давно хотела посмотреть Степина Зигфридом, Хорева, Беляков и Бейшеналиев тоже были интересны. После прочтения программки с удовольствием узнала еще об некоторых приятных партиях.
Опять понравилась увертюра, и опять в самом ударном месте появилась мурашка и защипала в носу. Началась первая картина, прелестная. Кордебалет радостный. праздник у принца выглядел настоящим, когда все оттанцовывали с праздника в фонариками над сценой витал дух молодежной вечеринки. Бейшеналиев в партии Шута выглядел органично, его Шут более мягкий, если Байбордин шаловливый мальчишка, готовый на шалость в том числе рискованную, то Шут Байбордина не менее шаловлив, но опасной шалости от него трудно ожидать. Может были технические огрехи, но над его действиями зрители смеялись и было видно, как он предан семье и самому Зигфриду. В репетиторской ложе сидел Абдыев, у которого Бейшеналиев в подопечных. Друзья принца Гусейнова, Хорева и Залеев. Умело исполнили свои вариации. Хорева не выглядела дебютанткой, сказать что это было сильно лучше чем Гусейнова не могу, однако выглядит изящнее. Немного напрягала слишком широкая улыбка, простовато. Очень понравился Залеев. Степин такой милый положительный принц исправно отыграл все мизансцены и станцевал все что положено, как все академично, приятно глазу.
Зрители как и в прошлый раз живо встретил появление лебедей, кто-то опять сделал WOW. Смотрела на Новикову очень внимательно, не смотря на все, что отвлекало вокруг. Постарались многие соседи и не только туристы, которых было подавляющее большинство. Маленькие лебеди Русских, Ворошилова (дебют, выпуск2018?), Асабен, Гимадиева синхронно, музыкально и изящно исполнили свой танец, были сильно меланхоличны и отрешены. Большие лебеди состав был такой же как и 29-го - Яроменко, Ильюшкина, Буланова, Анзаи. Все красавицы и все разные, на мой взгляд лучше чем 29-го.
Новикова станцевала красиво, но горести Одетты были не очень заметны, в какой-то момент дуэта её лицо озарила широкая улыбка, показалось, что это не к месту. Не смотря на то что Зигфрид Степина был романтичен, нежен и увлечен, Одетта казалось не очень в нем нуждалась, как будто молодая барышня не понимала всей глубины, того что с ней происходит и легко и непринужденно рассказывает о печальном. Резвая Аврора, стала Лебедем, не утеряв своей радостной сущности. Ротбарт в исполнении Белякова, показался недостаточно внятным и угрожающим. Вроде все есть у артиста для партии, а в итоге какой-то изюминки не хватает.
Черный акт, характерные танцы опять удались.Особенно испанский в исполнении мастериц жанра Петушковой и Шевяковой, с кавалерами Белобородовым и Соловьевым. Неаполитанский Гимадиева, Зайнетдинов изящно. Венгерский Дубровина Леонтьев более приглушенно, чем лихая пара 29-го. Мазурка Красовская, Дубровина, Русина, Прокофьева все красавицы, с кавалерами Пыхачевым, Келлерманом, Петровым, Вронских задорно станцевали.
Нежная стайка невест Ильюшкина, Фатеева, Острейковская, Черешкевич, Иванникова, Буланова (дебют) весьма удачно старались понравиться принцу, но не получилось. Молодцы. Баженова - образец владетельной принцессы, стать, строгость и значительность движений. Беляков уступил Ермакову и в этом акте. Не всегда казался движущей силой действия.
Одиллия Новиковой показалась молодой и неопытной соблазнительницей. Ни коварства, ни обольщения, только легкомысленная игра-игра-игра. Очень лаконично украшена пачка. И только такой простодушно влюбленный Зигфрид как у Степина, мог купиться на мгновения лебединости. Степин очень понравился в сольных вариациях. Сольные вариации Новиковой понравились меньше, фуэте определю словом не без недостатков, шика и энергии в нем не было, да и вращения по кругу после него, показались исполненными уже усталой балериной.
В финальной картине очень понравился кордебалет, начало черно-белые танцы. Два лебедя дебютантки Ионова и Нуйкина. Ионовой очень идет лебединый головной убор. Легко представила Одеттой, чисто внешне. Трио главных героев действовали в пастельных тонах. Все они силой эмоций не отличались. Добро победило вот и славно. На вызовы за занавес не оставалась, но думаю, что их было 3-4. Букетов было много Новиковой и достаточно Степину, который преклонив колено вручил их Новиковой. Зал ахнул.
Пришла с разряженным фотоаппаратом, фотографировала скупо. На поклоны не осталась.


























































Хорева, Залеев, Беляков, Ионова, Лебединое озеро, Степин, Бейшеналиев, Новикова

Previous post Next post
Up