Jul 07, 2018 01:38
Одетта-Одиллия - Анжелина Воронцова
Принц Зигфрид - Эрнест Латыпов
Дирижёр - Игорь Томашевский
Давно собиралась посмотреть ЛО в Михайловском, но все откладывала, однако когда Воронцову "возобновили" в О-О, купила билет. день выдался длинным местами сложным, сидела неудобно, но впечатление от спектакля сложилось вполне хорошим.
Постановка мне понравилась, близка к знакомому варианту МТ. Измененные вещи не покоробили. Удлиненная партия Шута даже понравилась, Кузнецов её исполнил с огоньком был шаловлив и техничен, понравилось, как он многократно после пируэтов в воздухе точно приземляется на коленку.
Перссон, Запасникова, Назаров мило станцевали друзей принца, Перссон понравилась мне чуть больше, так же мило выглядели невесты Одаренко, Синицына, Лукьяненко, Зарипова, Рейд, Трушина, которых дополнительно украшали волны юбок их платьев при кружении.
Характерные танцы Неаполитанский - Кузменко, Кулигин, Венгерский - Осинцева, Цал, Мазурка - Лашшакова, Матвеева, Марков, Малахов слились в одну сюиту, как мне показалось национальных штрихов было маловато, все на один манер, но в целом неплохо. Выделялся Испанский, как музыкой, так и "испанками" - Махвиладзе и Семеновой, которых сопровождали танцем Омар и Касьяненко.
Принцесса -Мартина и Наставник - Петухов, канонические и исполнены удачно. Органичны в роли.
Лебединая част кордебалета понравилась. Было ощущение профессионального исполнения. Большие лебеди Лашшакова, Лукьяненко, Рейд казались большими и станцевали свою достаточно монотонную часть красиво. Маленькие, казались маленьким. Шестерка (Игнатьева, Архипцова, Кулигина, Латыпова, Арсенина, Никифорова) выступили бойко, синхронно, средняя оригинальная часть мне понравилась.
Злой гений - Алиев выглядел значительно, играл хорошо, но хотелось более мощного танца под стать фигуре и костюму.
Латыпов оставил двойственное впечатление вроде все станцевал, в итоге дуэт с Воронцовой сложился, временами тонко играл, а может просто существовал на сцене, все время хотелось чтобы энергетики и отдачи в зал было чуть побольше.
Воронцова начала холодновато, но потом "разогрелась" очень красивые волнистые руки получились, финальная сцена удалась. Очень понравилась Одиллия, па-де-де получилось обольстительным. Фуэте стремительными. Желаю артистке того, чтобы партия все-таки закрепилась у неё в репертуаре.
Зал был чуть-чуть неполный, много туристов. Приняли горячо, но достаточно коротко. Очень горячо хлопали оркестру, хотя на мой слух духовые временами звучали странновато.
Фото положу на следующей неделе.
Михайловский театр,
Латыпов,
Лебединое озеро,
Воронцова