28\06\2018 - МТ Турандот

Jun 29, 2018 23:56

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер - Михаил Синькевич
Принцесса Турандот - Млада Худолей
Тимур - Юрий Воробьёв
Неизвестный принц (Калаф) - Ахмед Агади
Лиу - Наталья Павлова
Пинг - Андрей Спехов
Панг - Александр Тимченко
Понг - Олег Балашов

У меня был выбор, днем ранее в КЗ Бухбиндер и Бетховен, что гарантировало прекрасный вечер. В этот же день был вечер балета, на котором можно было посмотреть кое-что интересное. Но я выбрала Турандот с Худолей и Агади, и если Агади я уже несколько раз слушала в том числе и в партии Калафа, то Худолей слушала мало-Кассандра в Троянцах, Гудруна в Гибели богов и когда-то давно Одабелла в Атилле и возможно Сента в Летучем Голландце. Хотела послушать её Леди Макбет, но вместо неё тогда услышала Сержан.
Считаю Турандот одной из лучших постановок МТ. Красиво, экзотично, лаконично.
Спектакль вышел живым, не статичным. В начале причем довольно долго казалось, что оркестр и певцы исполняют хоть и похожую, но разную музыку. Было ощущение, что пение и действие отдельно, а музыка отдельно. Не всех и всегда было отчетливо слышно.
Понравились Пинг, Панг, Понг - циники и веселые ребята. Сегодня все было живо и натурально. Понравились разноцветные цветы, распустившиеся под их мечты о пасторальной жизни.
император (Вихров) и мандарин (Умеров) профессиональны и значительны, как положено по ролям. Тимур у Воробьева получился, прекрасный бас. Сцена смерти Лиу пронзительная. Отцовские чувства сыграны формальнее.
Впервые слушала Павлову, хотя собиралась сходить на Травиату с ней, теперь наверное не пойду, хотя упрекнуть не в чем, однако более сильное впечатление на меня два раза в этой партии произвела Павловская. Павлова очень органична, тема жертвы любви и жертвы ради любви прозвучали. Сама она была очень рада на поклонах. Приняли её очень тепло.
Агади тенор, который не выглядит на сцене бедной барашкой, слушала его уже Калафом с Гулегиной и Каварадосси с Сержан в 2014, тогда оставил сильное впечатление о себе. Боялась, что восприму хуже. начало чуть насторожило, но потом опера живо покатилась по нарастающей. сцена подачи заявки на отгадывание загадок, сами загадки и третье действие, начавшаяся Nessun dorma! в кульминации которой побежали букашки и защипало глаза.
Худолей оправдала все мои ожидания, сильный голос - бескомпромиссное, темпераментное пение и такое же сценическое присутствие. Надо обязательно сходить на Макбет с её участием.
Зал был не полный, но активный. Наши дирижеры не останавливают музыку для аплодисментов, но после Nessun dorma! овация шла под музыку.
Оркестр показался энергичным, иногда даже слишком. Хоры тоже не отставали. Грянули Пуччини )))).
Но все-равно впечатление осталось прекрасное. Не жалею что из возможного прекрасного выбрала именно Турандот.






























Худолей, Турандот, Павлова, Агади, Пуччини

Previous post Next post
Up