02\04\2018 - Тщетная предосторожность

Apr 07, 2018 22:08

Не являюсь поклонницей Dance Open и на спектакле фестиваля, всего во второй раз. В первые ходила на Укрощение строптивой (БТ).
Пошла из уважения к Вихареву и достаточной доли любопытства.
Купила хорошо изданный каталог фестиваля с программкой. До начала Тщетной прочла все решила, что не ошиблась выбрав только одно мероприятие фестиваля.
Начали практически во время, выступил зам. председателя комитета по культуре, затем Галанова, с готовым экспромтом-шуткой, Самодуров выступил кратко и посвятил все свои слова и спектакль Вихареву.
Тщетная в постановке Екатеринбургского театра, эклектичный и местами симпатичный спектакль. Портило его отсутствие оркестра, да и декорации казались установленными весьма наспех и неточно (хотя возможно это от того, что сцена другого размера).
Не очень понравилось исполнение пролога "Консерватории", соединяется эта часть с остальными с большой натяжкой, да и станцевали не всегда хорошо и не всегда с огоньком, хотя часть танцев была милой, а особенно милы были ученики Уральского училища.
цветная часть смотрелась живее за счет яркости действия и костюмов.
Лиза - Екатерина Сапогова, Колен - Александр Меркушев, на мой взгляд по своему амплуа вполне подходили под роли молодых влюбленных. Станцевали прилично, чувства обозначили, комическую часть сыграли. Хотя их любовные дуэты Па де де притормаживали действие, особенно во втором действии и тут конечно нужна была энергия живого оркестра, чтобы поддержать их усилия по завоевыванию зала. Но в целом очень прилично, особенно для гастролей, особенно для первого спектакля фестиваля.
тройка комических персонажей Марцелина - Виктор Механошин, Мишо - Михаил Рафальсон, Никез- Игорь Булыцын двигали действие. Им от меня благодарность за украшение спектакля. лидер конечно Механошин, а Булыцын очень хорошо в финале станцевал с мужской частью кордебалета (Алферов, Балобанов, Даминев, Еремин, Мохнаткин, Сагеев) тенец в "сабо".
Балет очень оживили кордебалетные танцы. Больше всех мне понравились "Вальс-букет" - 2 акт, Галоп - 3 акт с солисткой М.Нисигути, которая весьма симпатично порхала в этом "галопе".
И еще при очень понравилось несколько наивное, но симпатичное решение сцены с грозой. И как Никез "летел" на зонтике, а Мишо его держал за ногу.
В целом после виденных СК, Карнавала, Флоры ожидала чуть более целостного спектакля. Часть неположительных впечатлений впечатлений отношу на счет чужой сцены, отсутствия оркестра, позднего начала (20-00), однако некоторую эклектичность постановки этим не прикроешь.
Что касается уровня танца, то труппы пермского театра и владивостокского филиала МТ показались мне более гармоничными. Хотя все три труппы видела практически по одному разу.
Принимали тепло, в зале были почитатели, кроме того показалось, что было достаточное количество балетных артистов. На 3-е действие остались не все.













































































Вихарев, Екатеринбург, dance open, Тщетная предосторожность

Previous post Next post
Up