Apr 01, 2018 02:18
ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер - Гавриэль Гейне
Никия - Олеся Новикова
Гамзатти - Анастасия Матвиенко
Солор - Владимир Шкляров
Золотой божок - Василий Ткаченко
Трио теней: Рената Шакирова, Яна Селина, Мей Нагахиса
Спектакль оставил странное впечатление балетной рутины. Слишком стерильно, слишком без чувств.
Оживили картинку в Джемпе Селина с Острейковской, Индусский танец Белик, Еникеев, Федоров (это мой любимый Санчо Панса), неплоха была Ману (Иванова-Скобликова) с милыми девочками из АРБ, а вот негритята были на каникулах и не поддержали Ткаченко (Божка), который на фоне кордебалета смотрелся приземисто и не полетно. Матвиенко (Гамзатти) очень хорошо и технично. Шкляров был таким же как в Легенде с Осировой, очень понравились его сольные вариации, хорошо партнерствовал, но не было дуэта с Никией, а с Гамзатти все было гармонично. Очень портили впечатление усы Шклярова, не вязались с образом совсем.
Понравилось гран-па в целом, на хорошем уровне. Понравилось выступление кордебалета с попугаями.
Изместьев (Магедавея) вроде все станцевал, но как-то был малозаметен.
Акт Теней сначала тоже показался холодноватым, но потом магическое воздействие усилилось и приобрело привычный уровень. Тени Шакирова, Селина, Нагасиха мне сегодня очень понравились и сольно, и тогда когда танцевали втроем на фоне кордебалета.
О Новиковой-истории складной не получилось, на мой взгляд, любви Никии к Солору не увидела, сакральности и служения храму тоже, бедная девочка томится хочет вырваться, путь к спасению один - Солор, в итоге - "выхода нет", так получилось, что нужно умереть. В начале костюм Никии, все время вызывал ассоциации с росписями их Гжели, что тоже не очень способствовало погружению в иную реальность, как и "усы Шклярова". В первом акте дуэт с Солором на мой взгляд был невнятной скороговоркой, говорили, говорили о будущем, но каждый сам практический с собой. Корзинка показалась монотонной, контраста между медленной частью и "галопом" было на мой взгляд маловато. Не справилась к сожалению с реквизитом, змею мы практически не увидели, те кто не в контексте могли не понять от чего умерла Никия.
В 3-м акте станцовано, технически очень хорошо, прекрасный шарфик, и опять стерильно, прохладно, отстраненно. Всему этому прекрасному исполнению, на мой взгляд, не удалось наполнить образ Никии жизнью. Такая Никия без любви получилась. Может это новое слово в Баядерке?
А вот Виктор Кайшетта в сториз, очень высоко оценил Новикову.
Принимали тепло, правда я ожидала большего триумфа Новиковой. При мне занавес поднимали один раз, но думаю, что почитатели талантов Новиковой и Шклярова обеспечили еще один раз как минимум. цветами одарили всех главных героев. Еще букеты были преподнесены Ильюшкиной, Селиной и Шакировой.
Фото выложу через пару дней.
Нагахиса,
Шакирова,
Баядерка,
Матвиенко,
Шкляров,
Минкус,
Новикова